Могу ли я требовать замену керамической плитки у изготовителя, если обнаружен скрытый бой внутри коробок?

• г. Калуга

При покупке керамической плитки обнаружен бой (сколоты углы) внутри коробок.

Могу ли я требовать замену плитки у изготовителя. Снаружи упаковка целостная. Изготовитель ссылается на транспортировку и возможность при этом боя. А также на то, что товар был поставлен 3 месяца назад. Но монтаж я начал сегодня и обнаружил скрытый бой в коробках.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да, Светлана, вы можете вернуть побитую плитку в магазин. Идите со свидетелями. Если не будут принимать - пишите письменную претензию в 2-х экз., укажите что будете обращаться в суд.

если что - звоните, с исковым заявлением поможем

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Да можете, так как продавец обязан при продаже распаковать товар. Если товар был не распакован то выяснить причину повреждения не возможно. Все сомнения трактуются в пользу покупателя... Так что смело подавайте иск. Я думаю если у продавца вменяемые сотрудники то им проще заменить товар.

Спросить
Наталья
04.09.2016, 18:27

Возможен ли возврат битой керамической плитки в магазин после полуторамесячного использования?

Полтора месяца назад приобрели керамическую плитку. Мастер начал работать только сегодня и обнаружил бой плитки. Возможен ли возврат битой плитки в магазин?
Читать ответы (3)
Евгения
20.03.2015, 04:38

Какое юридическое решение выбрать при бое хрупкого товара после доставки в магазин?

Нужна консультация кому предъявлять претензию ТК или поставщику? Везли товар, хрупкий товар сдавали в обрешетку. После приемки товара уже не посредственно в магазине, был обнаружен бой внутри тары. Внешне коробка была не деформирована. Но внутри хрупкий товар лежал на дне без доп. упаковки. В следствии чего произошел бой.
Читать ответы (1)
Светлана
20.01.2015, 12:21

Вопрос об обязанности изготовителя забирать мебель у заказчика в определении суда

Определение суда: Обязать заказчика возвратить изготовителю мебель, изготовленную по индивидуальному заказу за счет изготовителя. Вопрос: должен ли изготовитель ехать на адрес заказчика и сам забирать мебель при данной формулировке?
Читать ответы (1)
Максим
20.07.2016, 12:02

Проблемы с покупкой керамической плитки в Леруа Мерлен - обнаружено 8 расколотых плиток, отказ в замене

03.07.2016 приобрел в Леруа мерлен керамическую плитку. При покупки проверил только целостность упаковки. В ходе отделочных работ в одной упаковке (в центре) было обнаружено 8 расколотых плиток. В леруа менять отказали, объясняя тем, что надо было вскрывать каждую упаковку и смотреть каждую плитку. Заявление бредовое, т.к. транспортировке такая плитка уже не подлежит. Что делать?
Читать ответы (2)
Роман
18.07.2017, 11:51

Требование изготовителя мясной продукции о запрете претензий после получения денег

Изготовитель мясной продукции требует от покупателя обязательно указать в заявлении об отказе от претензий, что после получения денег покупатель не будете иметь ни каких претензий к Изготовителю. Правомочно ли юридически данное требование Изготовителя? Нарушает ли какое либо законодательство РФ изготовитель товара обязав меня отказаться от каких либо дальнейших претензий к мясной продукции?
Читать ответы (1)
Елена
29.04.2019, 10:35

Отказ претензионного отдела в составлении акта о бое плитки при получении груза в транспортной компании

В транспортной компании при получении груза выявили бой плитки (керамической). груз был застрахован, дополнительно оплачена обрешетка груза. При получении и проверке груза обнаружили бой, кладовщики его сфотографировали и отправили составлять акт.. но в претензионном отделе отказали в составлении Акта, тк упаковка была не повреждена, соответственно вина не их.. Акт написанный от руки в свободной форме о том что полученная плитка вскрывалась при них-подписывать отказались. Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Алексей Алексеевич
18.09.2014, 20:31

Какую компенсацию может потребовать истец от изготовителя автомобиля при превышении 45-дневного срока устранения недостатков

Какое требование может предъявить истец изготовителю автомобиля, при нарушении 45 и дневного срока устранения недостатка? Истец является вторым владельцем автомобиля? Или вот так: Правомерно ли требование истца о возврате денежных средств от изготовителя за купленный автомобиль, являясь вторым владельцем. Автомобиль на гарантии. Изготовитель нарушил 45 и дневный срок устранения недостатка. P.S. или истец может требовать только замены автомобиля?
Читать ответы (1)
Петр
23.05.2021, 15:27

Возможность отказаться от исполнения договора купли-продажи и проведение экспертизы товара - правовоя сторона.

Прошу помочь в понимании статей 5 и 6 статьи 18 закона о защите прав потребителей: "Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара." "В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы." Товар был доставлен курьером и поставлена подпись о получении товара. Упаковка вскрыта после ухода курьера и обнаружен явный неустранимый дефект. Возможно ли отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в срок до 15 дней с момента покупки? В случае проведения экспертизы продавцом, имеет ли доказательную силу, в пользу продавца подпись покупателя в документе курьеру о получении товара (что недостаток возник после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.)? Спасибо.
Читать ответы (6)
Николай
30.01.2011, 13:39

Неисправный унитаз при транспортировке - возможна ли смена или возврат?

Был приобретен унитаз. Мною при транспортировке товара из магазина не выдержала упаковка (порвалась ручка картонной упаковки завода-изготовителя), в следствии чего товар упал и получил неисправимый дефект. Изначально упаковка товара имела дефект (порвана ручка), на что продавец дал мне совет нести аккуратно. Написана претензия заменить товар или вернуть деньги. Чек имеется. Можно ли в данной ситуации заменить товар или вернуть деньги? Можно ли заменить товар или вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Елена
10.06.2013, 11:29

Возможность и правомерность возврата кафельной плитки без упаковки по статье 18 ЗЗПП в связи с отказом продавца

У предпринимателя в магазине купила кафельную напольную плитку в количестве 14 штук - 1,26 кв.м. (количество не кратно упаковке - 15 шт.). Доставка плитки до моего дома была осуществлена транспортом продавца за мой счет. Купленная плитка в момент передачи мне была упакована в коробку, целостность которой была нарушена продавцом, т.к. 1 штуку плитки продавец вынул из коробки (полная упаковка составляет 15 шт., а мне продано 14 штук). При приемке товара по количеству и качеству упаковка (коробка) была разорвана мной по контуру, а далее при переносе к месту временного хранения коробка разорвалась полностью на отдельные части. Через 10 дней я приняла решение вернуть купленную плитку продавцу по статье 25 Закона о защите прав потребителей, как не устраивающую меня по своим внешним качествам. Товар сдан продавцу по заявлению, о чем в заявлении продавцом сделана запись Принято, подпись, дата. Расписка продавца в приеме товара в магазин отсутствует. По прошествии трех дней продавец отказывается принять плитку без упаковки, письменного ответа на мое заявление не дает, и более того отрицает факт сдачи товара в магазин (есть два свидетеля с моей стороны готовые при необходимости подтвердить этот факт в суде). Правомерен ли отказ продавца в приеме плитки без упаковки? Есть ли возможность вернуть продавцу эту кафельную плитку по статье 18 ЗЗПП без упаковки как товар ненадлежащего качества? Основание: на плитке имеются известковые следы, которые при многократном вытирании влажной тряпкой не убираются полностью и остаются видны (плитка темного цвета). Этот факт, собственно, и является основной причиной возврата плитки продавцу.
Читать ответы (1)