Необходимо сформулировать претензию в страховую компанию относительно неполноты выплаты по страховому случаю.

• г. Казань

Наступил страховой случай. Телефон разбился, но был застрахован. По прозьбе росгостраха сделал экспертизу, сдал документы и акт. Сказали что выплатят ждите. Через неделю пришли деньги но не все! Примерно 60-70 процентов от той суммы что было написано в акте. Как правтльно раписать претензию в страховую.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Претензия подается на общих основаниях. Для начала Вам необходимо обратиться в экспертное учреждение для проведения независимой технической экспертизы. Далее в претензии вы требуете произвести Вам доплату на основании данной экспертизы. Также, требуете возместить Вам расходы понесенные на данную экспертизу и обязательно заявите компенсацию неустойки за каждый день просрочки 3% от недоплаченного страхового возмещения. Если на претензию не отреагируют в течение 10 календарных дней не учитывая нерабочие праздничные дни, то необходимо обращаться в суд. В суде уже появляются новые возможности и вероятнее всего Вам нужен будет специалист обладающий знаниями в данной сфере.

Спросить

Я уже получил техгическое заключения от сервисного центра, там сумма и работа

Уже прописаны.

Спросить

Напишите притензию, прикрепите копии документов и отправьте по почте заказным письмом в СК.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7