А когда тарифы повысили, пришёл огромной счёт за электричество и уже новый показатель.

• г. Уфа

Два месяца жэу не вносила новые показатели по электроэнергии. Хотя мы перед оплатой писали. То есть за два месяца был один и тот же показатель. А когда тарифы повысили, пришёл огромной счёт за электричество и уже новый показатель. Что делать?

Читать ответы (0)
Евгения
16.08.2016, 17:31

Неверные показания в квитанции за горячую воду - правомерно ли применение новых тарифов?

До мая этого года наш дом платил за горячую воду напрямую теплосбытовой компании. С мая оплата взымается через жэк. В квитанции указан неверный показатель (теплосбытовая компания передала общий показатель по двум счетчикам). Каждый месяц жители вручную вносили исправления и указывали текущие показатели по каждому счетчику, но плата не взымалась. С июля месяца увеличился тариф за горячую воду. Сегодня лично обратились в бухгалтерию жэка и предоставили данные, но сотрудники за апрель, май и июнь хотят брать уже по новым тарифам. Подскажите правомерно ли это? Спасибо.
Читать ответы (1)
Вероника
07.09.2015, 12:15

Возможно ли у руководителя право лишить сотрудника 50% премии за недовыполнение группового показателя?

Может ли руководитель лишить 50% всей премии сотрудника, если она складывается из нескольких показателей, показатель который недовыполнил сотрудник групповой, по сумме выполнения, группа не набрала нужного % по этому показателю и поэтому группа получила премию 75% именно за этот показатель. Остальные показатели сотрудник выполнил.
Читать ответы (1)
Наталья
26.08.2017, 10:14

Правомерность двукратного наказания работников за выполнение плана сбора денежных средств с абонентов и задолженности

Здравствуйте! Я работаю на предприятии где принят коллективный договор с приложением " Положение по оплате труда". В нем отражены показатели месячного премирования. Первый показатель: выполнение плана по сбору денежных средств с абонентов за предоставленные услуги; второй показатель: выполнение плана по сбору дебиторской задолженности. При не выполнение плановых показателей % премирования снижается на % не выполнения. Принцип расчета первого показателя: реализация услуг текущего месяца+договорные авансы-авансы полученные в прошлом месяце. Как расчитывается второй показатель работодатель скрывает. Он доводится суммой без аналитики. Анализируя данные показатели я считаю, что второй показатель дублирует первый. И если рыботники не выполнили план по сбору текущей дебиторской задолженности (1 показатель), то их наказывают первый раз. Текущая дебиторская задолженность плавно переходит в просроченную и при ее не погашении (2 показатель) нас наказывают второй раз. Правомерно ли это? Разве можно за одно и тоже наказывать дважды? Прошу сослаться на законодательные акты так как без них доказать работодателю не получается.
Читать ответы (1)
Александр
11.09.2016, 17:11

Я хотел перейти на более дешевый тариф в Ростелекоме, но отказали из-за моего статуса пенсионера - Это законно?

Я хотел в Ростелекоме перейти с тарифа на тариф, меньше оплачиваемыйза телефон, телевидение, интернет. Мне ответили, что этого делать нельзя, так как новые тарифы только для новых пользователей. А мне предложилизакончить сотрудничество с ними и через два месяцакак новый клиет перейти на этот тариф. Это законно с их стороны так относиться к пенсионерам, которые считают копейки чтобы прожить?
Читать ответы (1)
Оксана
10.12.2014, 20:05

Правомерность начисления платы за вывоз ТБО в частном секторе - анализ методических рекомендаций

Интересует вопрос правомерно ли в частном секторе начисление услуги за вывоз ТБО руб./кв.м. Просмотрела все методические рекомендации и везде в основе тарифа при расчете используется показатель накопление домового мусора куб. м, который рассчитывается: расчетная норма накопления на одного человека в год куб. м умноженная на численность населения; количество мусоровозов (контейнеров) рассчитывается по указанному показателю. Ни в одной формуле нет показателя по кв.м.
Читать ответы (1)
Неля
29.11.2017, 04:37

Как выразить непреднамеренную ошибку в объяснительной при аттестации РСиС на предприятии

Здравствуйте. При прохождении аттестации РСиС на предприятии я при ответе на вопрос перечислила не верный один из трех показателей премирования своего отдела. Ошибка неосознанная, так как сейчас именно этот показатель на рассмотрении на изменение (я озвучила новый вариант показателя, хотя он еще официально не изменен). В голове то сидит уже новый вариант. Как эту допущенную оговорку грамотно прописать в объяснительной, чтобы не аннулировали итоги аттестации. Неля.
Читать ответы (1)
Наталья
18.11.2021, 00:56

Жители села не знали о установке фобусов на столбах - как определить подключение умного счетчика?

Фобусы были установлены на столбах без информировании жителей (село), без документов счетчика. Во время передачи мне пульта фобуса были зафиксированы показатели существующего внутреннего электросчетчика (срок поверки 03.2024) и фобуса. На фобусе уже был показатель 2600 квт. Как узнать когда умный счетчик фобус был подключен к дому?
Читать ответы (1)
Надежда
02.01.2015, 16:30

Высокий тариф на электроэнергию в доме - как обратиться за снижением и правомерно ли высокая оплата ОДН?

У нас в доме у всех жильцов подключены электроплиты, газ используется только для работы котла, который отапливает квартиры! При этом тариф на электроэнергию 4,43, при том что должен быть гораздо ниже из-за электроплиты! Оплата общедомовых нужд по электроэнергии больше чем мы платим за свою собственную квартиру и по тому же тарифу 4,43!Куда нам обращаться для снижения тарифа и законно ли то, что ОДН выше чем показатели собственной электроэнергии?
Читать ответы (1)
Алексей
16.08.2016, 15:23

Обязан ли я оплатить электричество после покупки дома с просрочкой сдачи?

Купили новый дом, т.к. была просрочка сдачи дома год, набежало електричество по счетч., т.к. пользовались строители, обязан ли я платить после подписания акта передачи за те показатели.
Читать ответы (3)
Майя
08.08.2019, 11:48

Требуют доступ в квартиру для проверки показателей счетчиков - можно ли предложить отправить фото на электронную почту?

Не сдавала показатели приборов учета воды и электроэнергии в течение 4 месяцев, домоуправляющая компания выставляла за 3 месяца по среднему показателю, 4 й месяц выставила по нормативу, все понятно все по закону. Теперь просят дать доступ в квартиру чтобы убедиться в показателях, не занижаю ли я показатели (хотя это не в моих интересах занижать показатели) Сейчас я зарегистрировалась на гос. услугах и могу подавать данные прибора учета электроэнергии дистанционно, по интернету, (надо было это конечно раньше сделать) но управляющая требует чтобы я пустила в квартиру и дала допуск к счетчикам, физически я не могу в рабочее время, после работы их тоже не устраивает, могу я им предложить отправить фото счетчиков им на эл. почту?
Читать ответы (1)