Покупка телевизора с проблемами - отказ в возврате, предложение о починке

• г. Орёл

Купил телевизор со смарт ты, в ходе эксплуатации были выявлены проблемы с его работой, сдал в магазин на экспертизу, в заявлении при сдаче указал что в ремонте его я не нуждаюсь, только возврат денежных средств, в итоге в конце проверки прислали акт, что действительно нарушения были выявлены и его починили, в магазине отказали в возврате денежных средств и сказали можете его забирать обратно.

Ответы на вопрос (5):

На сколько они правы нужно уточнить - через сколько дней после покупки написали заявление на возврат денег?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Обращайтесь в суд, с учетом штрафов и неустоек получите две, а может быть и три цены телевизора.

Если понадобится помощь - звоните.

Спросить
Пожаловаться

Через 3 дня, то есть 2 февраля, 15 февраля мне мне пришёл ответ оь экспертизы, ну и отказ соответственно.

Спросить
Пожаловаться

Взыскивайте в судебном порядке денежные средства с неустойкой, штрафом и компенсацией морального вреда.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор, с иском в суд, требуйте возврата стоимости, все убытки (понесенные расходы), неустойку за нарушение сроков удовлетворения требований, компенсацию морального вреда, штраф, ст.ст.18,19,22,23,13,15 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Купил мультиварку в магазине 05.11.2015, а 16.11.2015 г. сдал в магазин с просьбой вернуть денежные средства, мне отказали в возврате денег, ссылаясь на проведение экпертизы, провели экспертизу в сервисном центре магазина и только 30.11.2015 года позвонили с магазина и ссылаясь на заключение экспертизы (в которой указано, что данная мультиварка исправна) все равно отказали в возврате денежных средств! Правомерно ли мне отказали в возврате денежных средств, ведь данный товар был возвращен в магазин в течении 15 дней после покупки? И если не правомерно, то куда обращаться с требованием о возврате денежных средств?

По требованию магазина мы 1 августа 2016 г. сдали на экспертизу неисправный телевизор, приобретенный 23 июля 2016 г. и проработавший 8 дней. Прошло 20 дней мы не получили не акта экспертизы, ни телевизора. На 21 день день нам позвонили и сказали, что наш телевизор прибыл в магазин из ремонта. Хотя мы его сдавали на проверку качества. 22 августа мы получили акт экспертизы от 13 августа, в котором значилось, что телевизор исправен. Мы попросили проверить его на работоспособность с помощью антенны. Но магазин отказался это сделать, так как помещение магазина находится в подвале и там антенны не ловят каналы. Телевизор мы отказались брать подали претензию на возврат денежных средств, мотивируя тем, что вопреки законодательству нам акт экспертизы не выдали в течение установленных законом 20 дней, что без нашего согласия провели ремонт (магазин от ремонта отказывается, так как его сложно проверить), что ремонт и акт противоречат.

Являются ли основанием для возврата денежных средств нарушение срока проведения экспертизы, отказ от проверки работы телевизора с помощью антенны, проведение ремонта без нашего согласия?

Такой вопрос: в течении гарантийного срока обнаружились проблемы со смартфоном. Сдала в магазин, его наравили в сервисный центр, где была произведена замена экрана. Сделано было все в срок. На следующий день всплыли те же проблемы. Хочу снова сдать его в магазин и потребовать возврата денежных средств. Сотрудник магазина сказал, что если проблемы повторяться - нужно будет сделать проверку качества. Она проводится в СЦ или в магазине при мне? Как правильно поступить, сразу при повторной сдаче телефона писать претензию о возврате дс или ждать когда будет произведена проверка качества?

Я преобрел в магазине юлмарт пылесос 11.09.2014 года. Гарантия 12 месяцев. В режиме эксплуатации оказалось товар некачественным. Я решив сдать товар обратно и получить возврат денежных средств. На что магазин отвечает возврата денежных средств не будет производить, а могут забрать его только на ремонт.

Купили в магазине комнатную антенну и стабилизатор к телевизору. При установке телевизора мастер сказал, что эти приборы просто ненужны. При возврате их обратно в магазин на 3 день после покупки сотрудники магазина указали срок близкий к концу срока возврата товара по договору ввиду того, что от юриста сотрудники могут получить резолюцию не раньше, чем через 10 дней. Насколько правы сотрудники магазина?

Купил телевизор и через полгода пошли засветы по экрану. Отдал по гарантии обратно в магазин (интернет-магазин Юлмарт). Вчера мне позвонили и сказали что при транспортировке лопнул экран (по вине магазина). Могу ли я потребовать замены телевизора на новый или ремонта за счет магазина, т.к. учитывая на сколько подскочили цены на телевизоры, возврат денежных средств меня не устраивает?

1. При возврате товара потребовали ввести паспортные данные в заявление для возврата денежных средств. Правомерно ли магазину требовать паспортные данные в этом случае?

2. В чеке было несколько товаров-наименований. Возврат был только 1 товара-наименования. Магазин забрал сам чек о покупки (в котором также были и другие наименования, которые не были к возврату) при возврате только за 1 позицию из чека. Правомерно ли это-магазину забирать чек о покупке, в котором были и другие наименования?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил мультиварку 05.11.2015 через несколько дней обнаружилось, что ряд программ не работает, 16.11.2015 г. сдал в магазин и составил претензию на возврат денежных средств, но магазин отказал в возврате денежных средств по причине сдачи данной мультиварки на экспертизу в сервисный центр, но через 10 дней они также отказали мне в возврате денежных средств, ссылаясь на то,что они вынуждены были отправить с В.Новгорода в другой город (в т.ч. в СПб.) на экспертизу. Но 30.11.2015 г позвонили с магазина и сказали, что экспертиза из сервисного центра показала: что данная мультиварка исправна и денежные средства возвращать не будут. Как мне вернуть деньги за данную мультиварку, даже если она исправна (на что ссылается магазин, опираясь на экспертизу своего сервисного центра) ,ведь мультиварка возвращена в магазин в 14 дн.срок после покупки и правмерен ли мне отказ в возврате денежных средств за приобретенный вышеуказанный товар?

Я купил телефон через интернет-магазин.

Спустя 13 дней сдал его в магазин. Написал заявление на возврат денежных средств, был составлен акт. Телефон был отправлен на проверку.

Прошло уже 40 дней. На все письма сообщали, что телефон на диагностике в АСЦ.

Предварительный ответ: в возврате отказано, обновлено программное обеспечение.

Я не просил нигде ремонта, обновления, а только возврата денежных средств.

С таким бардаком встречаюсь первый раз в жизни.

Я просто не понимаю как такое вообще возможно.

Купил часы в магазине time code, после 6 месяцев перестали ходить. Сейчас отдал в ммагазин, где мне выдали акт приема товара для проведения технической проверки. От платного ремонта в акте я написал отказ при сдаче.

1. В течение какого времени магазин может делать проверку?

2. Могу ли я потребовать на возврат денежных средств или на обмен часов.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение