Отказ сервисного центра Nintendo Switch - требуют сдачу всего комплекта на ремонт вместо одного геймпада Joy-Con. Возможно ли сдать только дефектную часть?

• г. Калининград

Пол года назад приобрел игровую консоль Nintendo Switch. На днях в геймпаде Joy Con перестал работать левый стик. При обращении в сервисный центр магазина у меня отказались принимать на гарантийный ремонт только геймпад Joy Con, потребовали принести полный комплект, т.е. консоль+зарядное устройство+док станцию+геймпад (соответственно сроком до 45 дней. А мне бы хотелось пользоваться дальше консолью подключая другие геймпады). Есть ли какой нибудь пункт закона который позволяет сдать только дефектную часть устройства, а не все устройство в целом.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Александр!

Требования сервисного центра неправомерны. Закон не устанавливает обязанности покупателя сдавать все устройство в целом, поскольку в нем отсутствуют дефекты.

Спросить
Пожаловаться

Пишите претензию с вашими требованию, если откажут, обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

В Эльдорадо в июне 2019 г был куплен геймпад для приставки Сони плейстейшен, в гарантийный период вышел из строя, справка о неремонтопригодности из сервисного центра получена с приглашением обратиться в магазин для обмена или возврата средств. В магазине в обмене на геймпад идентичной модели отказано, так как цвет геймпада, который я купила в том году, вышел из продажи и производства, а в наличии есть геймпады точно такой модели, но другого цвета, соответсвенно и другого артикула. Соглашаться на возврат средств я не хочу, так как покупала его по скидке + выросла цена за год.

Является ли другой цвет (артикул) законной причиной отказа? Если модель одна и та же. Проконсультируйте, пожалуйста, на какую статью закона о защите прав потребителей ссылаться и правомерна данная ситуация.

В Эльдорадо в июне 2019 г был куплен геймпад для приставки Сони плейстейшен, в гарантийный период вышел из строя, справка о неремонтопригодности из сервисного центра получена с приглашением обратиться в магазин для обмена или возврата средств. В магазине в обмене на геймпад идентичной модели отказано, так как цвет геймпада, который я купила в том году, вышел из продажи и производства, а в наличии есть геймпады точно такой модели, но другого цвета, соответсвенно и другого артикула. Соглашаться на возврат средств я не хочу, так как покупала его по скидке + выросла цена за год.

Является ли другой цвет (артикул) законной причиной отказа? Если модель одна и та же. Проконсультируйте, пожалуйста, на какую статью закона о защите прав потребителей ссылаться и правомерна данная ситуация.

'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'

Купил 3 геймпада и один из них Геймпад Logitech F310, после открытия упаковки весь был поцарапан, причём потёртости находятся синхронно в четырёх местах! Как заставить интернет магазин обменять геймпад? Ответ просьба писать на email: Host.Pri2@yandex.ru

В интернет магазине приобрела игровую консоль для ребенка. Консоль проработала меньше месяца. Сдали в сервисный центр, который выдал акт о неремонто пригодности (заводской брак) но товар не вернули... написано оставлен на ответственное хранение в центре Магазин отказывается вернуть деньги без возврата консоли... Как поступить?

Купили для ноутбука новое зарядное устройство, которое через два дня перестало работать. В магазине отказались менять и возвращать деньги, сказали что на зарядные устройства гарантии нет. Так ли это?

Купила планшет 4 дня назад, сегодня перестала работать зарядка, при ее подключении пишет, что подключите зарядное устройство. Можно его сдать в магазин или только в сервисный центр везти?

Я купил игровую консоль с джостиком в комплекте но с консолью всё нормально а вот с джостиком нет так вот можно ли вернуть джойстик или обменять его на новый если консоль на горантии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазине Эльдорадо купила геймпад, через некоторое время отдали его по гарантии. В сервисной службе ответили, что геймпад не ремонтопригоден и в магазине предложили либо вернуть деньги, либо взять другой геймпад, но доплатив за него, так как изначально купили его по эльдочеку, соответственно половину за геймпад заплатила я, половину магазин за бонусы по эльдочеку. Но я не хочу возвращать деньги, я хочу чтобы мне дали такой же геймпад, а в магазине отказываются. Что делать?

Я сдавал консоль xbox one на ремонт по гарантии, в результате мне заменили консоль на новую. Я у консульта который возвращал мне товар спросил, а игры которые были в комплекте на старой консоли есть на новой? Он ответил Вы войдёте в свой аккаунт и все появиться.

На следущий день я подключил консоль что бы все проверить. Оказалось те игры которые у меня были в комплекте на старой консоли я восстановить не могу, а они входили в стоимость комплекта консоли как одно целое. Получается мне вернули консоль более дешёвую. Хочу идти в магазин просить вернуть то что я восстановить не могу после замены. Подскажите как мне правильно действовать.

Поза вчера купила игровую консоль, а вчера вечером, когда включила обнаружила, игровая консоль включается только при зарядном устройстве хоть сама обатаея составляет заряд 100%. Могу и я вернуть игрушку в магазин и потребовать у них деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение