Вопрос - Можно ли вернуть или обменять дефектный джойстик игровой консоли, если сама консоль находится на гарантии?

• г. Волжский

Я купил игровую консоль с джостиком в комплекте но с консолью всё нормально а вот с джостиком нет так вот можно ли вернуть джойстик или обменять его на новый если консоль на горантии.

Ответы на вопрос (2):

Добрый день!Имеете право,но магазин имеет право на экспертизу до 45 дней.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании. ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить
Пожаловаться

Я бы хотел получить консультацию по такому вопросу, я купил игровую консоль в специализированном магазине но игровая консоль оказалась не исправна, с момента покупки прошло всего двое суток, скажите пожалуйста могу ли я вернуть свои деньги, или обменять на новую игровую консоль или все же мне придется отдавать её по гарантии в ремонт! За ранние Вам Благодарен!

Я сдавал консоль xbox one на ремонт по гарантии, в результате мне заменили консоль на новую. Я у консульта который возвращал мне товар спросил, а игры которые были в комплекте на старой консоли есть на новой? Он ответил Вы войдёте в свой аккаунт и все появиться.

На следущий день я подключил консоль что бы все проверить. Оказалось те игры которые у меня были в комплекте на старой консоли я восстановить не могу, а они входили в стоимость комплекта консоли как одно целое. Получается мне вернули консоль более дешёвую. Хочу идти в магазин просить вернуть то что я восстановить не могу после замены. Подскажите как мне правильно действовать.

Вчерашним днем была приобретена игровая приставка. Придя домой при открытий, обнаружено что игровую консоль уже вскрывали, так как там не хватала полиэтиленовой упаковки во что заворачивают бумажные буклеты (инструкции), так же немного король внутри поврежден, и при включений самой консоли, нельзя было в вести первоначальные настройки (настройки даты, время, город и т д), как это обычно бывает на новых товаров. Вопрос: могу ли я вернуть консоль назад, и забрать деньги. Или потребовать новую или скидку на эту консоль.?

Помогите разобратья! 15 декабря 2012 года мы приобрели в подарок сыну игровую консоль, на новый год, т.е. через две недели, мы её подарили сыну, спустя 3-4 дня пропали игры на ней. хотели обменять на новую, но нам не позволили, так как 2 недели со дня покупки прошли, но взяли на гарантийный ремонт, через месяц нам ее вернули в нормальном состоянии, всё работает! Но спустя 2 дня опять пропали все игры! Скажите пожалуйста по закону я не могу вернуть деньги? Ведь практически консолью не пользуемся!

Купил игровую кансоль ps4, подключил попробовал не устроило. Возможно ли вернуть её в магазин?

Пол года назад приобрел игровую консоль Nintendo Switch. На днях в геймпаде Joy Con перестал работать левый стик. При обращении в сервисный центр магазина у меня отказались принимать на гарантийный ремонт только геймпад Joy Con, потребовали принести полный комплект, т.е. консоль+зарядное устройство+док станцию+геймпад (соответственно сроком до 45 дней. А мне бы хотелось пользоваться дальше консолью подключая другие геймпады). Есть ли какой нибудь пункт закона который позволяет сдать только дефектную часть устройства, а не все устройство в целом.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В интернет магазине приобрела игровую консоль для ребенка. Консоль проработала меньше месяца. Сдали в сервисный центр, который выдал акт о неремонто пригодности (заводской брак) но товар не вернули... написано оставлен на ответственное хранение в центре Магазин отказывается вернуть деньги без возврата консоли... Как поступить?

Можно ли сдать обратно в магазин исправную игровую консоль (например ps4)?

Купили в подарок ребенку приставку со всеми вытекающими (диск с игрой, подставку, дополнительный джойстик, так еще и в подарок дали какую то чушь).

Ребенку категорически не нравится (мотивирует тем, что у всех друзей ps3, то есть, другая модель).

Есть ли возможность этот товар обменять, либо сдать?

Купили ребёнку портативную игровую приставку (консоль) 30 декабря 2019, вчера 12 января у консоли сломалась кнопка вкл/выкл. Могу ли я требовать возврат денег или обмен товара? На какие статьи мне опираться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение