Несоответствие показаний счетчика и автоматического устройства - почему квитанции показывают большие суммы при снижении расхода электроэнергии?

• г. Уфа

Меня интересует вопрос, у нас стоит счётчик на улице, но сейчас показания снимают автоматически с другого устройства, в счётчике совсем другие показания, почему квитанции приходят с другими данными с большими суммами, хотя расхода электроэнергии стало меньше.

Ответы на вопрос (1):

Никто корректно не ответит. Во всяком случае до тех пор, пока сами с энергетиками не разберетесь, получив от них ответы, с каких пор, на основании каких норм законодательства, и по каким показания начали принимать для расчетов показания с нового счетчика, не уведомив о ненужности старого.

Спросить
Пожаловаться

Оплачивала электроэнергию по показаниям которые приходили в квитанции. Т.к.на счётчике не видно было цифры. Счетчик начал показывать и по казания по счётчику текущие меньше чем предыдущие. Как быть?

Здравстуйте. Когда я списываю показание счетчика по электроэнергии одни и я их записываю в квитанции на конец месяца. Приносят квитанции с другими показаниями. Начала звонить в РЭС мне сказали что другие показания счетчика записывает старшая по дому. Имеют или право исправлять или писать показание счетчика дригие, когда на квитанции совсем другие показание?

Третий месяц приходит квитанция за свет с большой суммой, у нас нет на счетчике таких огромных показаний, платим по своим показаниям намного меньше, продолжают писать в квитанции долги за электричество, сумма растёт.. мы не понимаем откуда они берут такие огромные показания если их нет на нашем счетчике! Как быть?

Наш дом на двух хозяев, в аварийном состоянии. Нам приходят квитанции за электроэнергию. В одной строке указано просто электроэнергия, а во второй ОДН электроэнергии. Могу ли я не платить за ОДН электроэнергии. Так как счетчик повесили на столбе, тоесть на улице, а освещения на улице отродясь не было.

Я живу в частном доме. Прибор электроучета был в доме и сейчас там. 3 мес. назад установили на улице на столбе щиты с приборами учета электроэнергии на самом верху. Проверить показания мы никак не можем. Их снимают работники Электросети или Электроэнерго. Уже 3 мес. приходят квитанции за электроэнергию с огромными суммами (в 5-7 раз больше). Поехали в компанию за разъяснениями с требованием дать пульт и контролировать показания, на что получили ответ-Покупайте у нас! так не дадим. Правы ли они? и как контролировать показания? Разве нам не должны предоставить этот пульт бесплатно, чтобы контролировать их действия и показания?

Сетевая организация заменила счетчик электроэнергии. Старый счетчик однотарифный. Новый двухтарифный по зонам день-ночь. Тариф остался прежний - однотарифный, но квитанция стала приходит с разбивкой по зонам день-ночь. Счетчик может считать суммарный расход. Могу требовать от энергосбытовой организации старую форму квитанции, где указаны только суммарные показания счетчика, без разбивки по зонам?

Помогите разобраться в ситуации. Живу в общежитии коридорного типа, теперь это считается коммунальной квартирой. У каждого в комнате стоит счетчик на электроэнергию. В квитанции на электроэнергию приходят такие цифры: показание моего счетчика далее буквы МВИ и еще какие-то показания. В управляющей компании говорят что вот эти непонятные цифры это раскиданные показания за тех жильцов которые не вписывают в квиток свои показания. Законно ли это? Мои показания намного меньше чем мне приписывает управляющая компания.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Такой вопрос: к нам ежемесячно приходят снимать показания счётчика за электроэнергию. Мы ежемесячно оплачиваем соцнорму, после оплаты приходит проверяющие снимают свои показания и начисляют уже по цене сверх нормы. На каком основании или нам оплачивать после их визита, чтоб контролировать свои расходы?

У меня стоит счётчик на газ. Сначала передавала показания согласно счётчику, но из-за того, что не удобно поставлен счётчик, стала передавать показания ежемесячно добавляя несколько кубов. Перед тех обслуживанием всегда сверяла показания и всё оплачивала по счётчику. Перед очередным техобслуживанием в апреле обнаружила, что табло счётчика не горит. Вызвала мастера с сервиса, он заменил батарейку (это было платно, хотя счётчик на гарантии) и составил акт. На счётчике были показания 570. Я оплачивала квитанции по апрель с последними показаниями 645. в апреле мне принесли квитанцию и начали насчитывать от показаний 570. На сегодняшний день показания 609. Имеют ли право начислять с показаний 570 или должны будут начислять с 645?

Энергетическая компания НЭСК самостоятельно добавляет показания счетчика. В квартире никто не живет следовательно расхода электроэнергии нет. Автоматическая система учета не принимает поданные мной сведения. Сейчас у меня на счетчике с ихними данными большая разница.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение