Александр
22.09.2017, 01:17
Проблема с гарантией - как вернуть диван и получить компенсацию за несоответствие товара
Читать ответы (2)
Я купил диван, через некоторое время он стал разваливаться. Вызвали сотрудника компании, так как он был ещё на гарантии. Составили акт, где указано, что диван бракованный и компания обязуется в течении 10 дней обязуется вернуть стоимость дивана. Но прошёл почти месяц, деньги не переводят. На наши звонки отвечают ждите. Вопрос:-как ускорить выплату этих денег.?
Здравствуйте! Обязательно напишите претензию. Если не отреагируют - в суд. Все расходы (неустойка, штраф, оплату услуг представителя) в суде взыскиваете с продавца.
До суда можете отправить жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьДобрый день. Вам нужно составить претензию и обратиться в суд.
Спросить