Любовь Георгиевна
26.05.2015, 19:57
Отказ в возврате денег по разорванным зимним и весенним брюкам - как правильно ответить на претензию покупателя?
Читать ответы (2)
Я ИП. 20.12.18 покупатель приобрела домашний костюм. 20.01.19 пришла с претензией что на заднем шве брюк пошли стрелки, требует деньги скандалит. На видео покупала товар одна девушка, с возвратом пришла другая (возможно ее мама), утверждая что покупала сама и носила всего 2 дня, после чего пошли стрелки. Первая примеряла костюм, размер 48. Вторая по видео крупнее, предположительно размер 50-52, из чего следует что брюки ей были малы... Как законодательно правильно дать ответ на претензию и успокоить раздутый скандал? Репутация важна, магазин в сельской местности. Заранее спасибо.
