Мною был приобретен мобильный телефон стоимостью 21000 руб, обладающий большим набором функций.
Мною был приобретен мобильный телефон стоимостью 21000 руб, обладающий большим набором функций. Во время использования был выявлен недостаток. Собираюсь сдать телефон по гарантии. В магазине мне сказала, что на время гарантийного ремонта мне дадут другой телефон только для звонков и смс (его стоимость 1000 р.) Разница в стоимости этих телефонов составляет 20000 р. Вопрос: согласно Закону о защите прав потребителей я имею право получить такой же по функциональности и стоимости телефон?
вы имеете право получить адекватную и функциональную замену на период ремонта, не предоставление замены или предоставление адекватной замены должно быть расценено судом как отказ в гарантийном ремонте. вопрос только в необходимости фиксации такого отказа.
пишите претензию и заявление в роспотребнадзор (можно прямо на сайте ведомства написать, только чнетко с адресами датами и т.л.).
Спросить