Мною был приобретен мобильный телефон стоимостью 21000 руб, обладающий большим набором функций.

• г. Москва

Мною был приобретен мобильный телефон стоимостью 21000 руб, обладающий большим набором функций. Во время использования был выявлен недостаток. Собираюсь сдать телефон по гарантии. В магазине мне сказала, что на время гарантийного ремонта мне дадут другой телефон только для звонков и смс (его стоимость 1000 р.) Разница в стоимости этих телефонов составляет 20000 р. Вопрос: согласно Закону о защите прав потребителей я имею право получить такой же по функциональности и стоимости телефон?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

вы имеете право получить адекватную и функциональную замену на период ремонта, не предоставление замены или предоставление адекватной замены должно быть расценено судом как отказ в гарантийном ремонте. вопрос только в необходимости фиксации такого отказа.

пишите претензию и заявление в роспотребнадзор (можно прямо на сайте ведомства написать, только чнетко с адресами датами и т.л.).

Спросить