Могу ли я получить в таком случае какую-то компенсацию или ремонт.

• г. Самара

Выкупил ноутбук из ломбарда расписался о получении товара, но при проверке обнаружилась неполадки что делать если ты его уже выкупил! Могу ли я получить в таком случае какую-то компенсацию или ремонт.

Читать ответы (0)
Михаил
11.03.2012, 05:46

Возможность обмена или возврата технически сложного товара в случае недовольства сразу после покупки\nПраво покупателя

Скажите пожалуйста предположим такую ситуацию-1) я покупаю ноутбук в магазине (ноутбук относится к технически сложным товарам) оплачиваю его, далее получаю ноутбук, расписываюсь в его получении, далее грубо говоря в метре от продавца я ставлю на ноутбук тестирующие программы и мне что-то не нравится и это что-то не относится к перечню проблем с товаром при которых меняют технически сложный товар. Могу ли я в такой ситуации иметь право на обмен товара\возврат денежных средств-через 1,5,10 и тд минут\в день покупки? 2) имею ли я право перед подписью о приеме мною ноутбука включить ноутбук для его проверки? 3) имею ли я право перед подписью о приеме мною ноутбука установить программное обеспечение для проверки дисплея ноутбука, в следствии невозможности проверки состояния дисплея использую программное обеспечение находящее на покупаемом ноутбуке? С Уважением Михаил!
Читать ответы (1)
Валерий
17.04.2005, 21:07

Как фиксируется неполадки в ноутбуке, если компьютерная мастерская ПЕРЕКЛАДЫВАЕТ вину и НЕПОЛАДКИ на клиента?

Ноутбук сдан в ремонт, в компьютерную мастерскую. Во время ремонта возникли проблемы. 1. Как фиксируется неполадки в ноутбуке, если компьютерная мастерская ПЕРЕКЛАДЫВАЕТ вину и НЕПОЛАДКИ на клиента? 2 Должна ли мастерская произвести ЭКСПЕРТИЗУ ноутбука, сли возникли проблемы во время его ремонта, Кто оплачивает ЭКСПЕРТИЗУ? 3 Должна ли компьютерная мастерская иметь ЛИЦЕНЗИЮ на компьютерный ремонт, иметь сертифицированных мастеров?
Читать ответы (1)
Александр Исаев
17.05.2013, 00:25

Возможно ли реализовать товар надлежащего качества

Покупатель сдал товар на ремонт (проверку качества) и отказывается забирать свой товар после ремонта или в виду несогласия с Актом проверки качества. Товар надлежащего качества. Возможна ли реализация такого товара, если он находится на складе уже 2 и более лет? Покупателю высылалось уведомление о проведенном ремонте (проверке качества), однако он игнорирует просьбы забрать свой товар.
Читать ответы (2)
Мухамед Хизирович
04.04.2015, 18:23

Возможность требовать замены или возврата денег при повторном ремонте ноутбука и предоставлении подменного устройства

Второй раз сдаю ноутбук на ремонт. Первый раз подмену не дали (не потребовал), во второй раз с боем взял. Ноутбук на ремонте уже больше месяца+ первый ремонт. Скажите, пожалуйста, могу ли я потребовать замены моего старого ноутбука на новый или деньги? ...невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Распространяется ли данный пункт, если на время гарантийного ремонта предоставлен подменный товар (ноутбук)?
Читать ответы (1)
Елена
30.10.2015, 21:13

Проблемы с зарядным устройством планшета - стоит ли снова отправлять в ремонт или просить обмен?

Как поступить? 22 сентября был приобретен планшет. При работе уже дома обнаружилось что зарядное устройство не заряжает, постоянно отключается. 4 октября он был сдан в магазин для отправки в ремонт. Сегодня, 30 октября он получен мною из ремонта. Дома при проверке обнаружилась та же проблема. Должна ли я опять его сдавать в ремонт или могут его обменять на другой?
Читать ответы (2)
Роберт
28.03.2016, 22:12

Как вернуть ноутбук из ломбарда без разрешения брата-заложника - пошаговое руководство

Брат заложил ноутбук в ломбард без ведома хозяина ноутбука и сам уехал. Как может хозяин ноутбука выкупить или забрать его с документами его в этом ломбарде?
Читать ответы (1)
Артëм
14.04.2021, 03:19

Магазин отказал в возврате товара, обнаружив 'дефект' - могу ли я вернуть деньги?

Я купил товар в магазине. При возврате как неиспользованного мне отказали, так как продавец обнаружил 'дефект', отдали покупку мне в руки и сфотографировали 'дефект' товара, назначив проверку на его товарный вид. После проверки мне прислали официальное письмо, где сказано, что деньги мне не вернут, так как у товара есть 'дефект'. Я приобрёл второй такой же товар в том же магазине и при проверке на месте этот 'дефект' уже был из коробки. Могу ли я вернуть деньги за товар в таком случае? Могу ли я что-либо отсудить у магазина, так как экспертная проверка товарного вида сделала ошибочное заключение?
Читать ответы (9)
Александр
19.05.2015, 02:29

Рассмотрение вопроса об обмене или возврате ноутбука после неудачного ремонта в авторизованном сервисном центре

В марте купил ноутбук. Через месяц начались неполадки. Отнес его в авторизованный сервисный центр где подтвердили гарантийный случай и произвели ремонт (в тех. заключении: замена системной платы). Дома оказалось, что неполадка не устранена. Могу ли сдать ноутбук в магазин и вернуть деньги? Что мне для этого надо?
Читать ответы (1)