Как предотвратить претензии от пассажирки о поломке коляски в такси?
Поломка коляски в такси.
Работаю водителем такси. Вышла пассажирка с детьми и с коляской в сложенном состоянии, учитывая что у неё 2 маленьких детей бегает, 1 грудничек на руках, я помог ей погрузить сложеную коляску в багажник и закрыл его при ней. Объем моего багажника позволяет абсолютно свободно положить туда 2 коляски. Коляску в развёрнуто состоянии я не видел, её взяли с крыльца подъезда и принесли мне уже сложеную. По факту приезда, пассажирка сообщила мне, что её коляска сломана и отсутствуют какие то детали. При осмотре багажника деталей естественно ни каких не найдено. Пассажирка требует покупку новой коляски (её коляска очень б/у и документов об оплате коляски у неё не имеется). Как мне этого избежать, учитывая, что к поломке коляски я не имею никакого отношения. Пассажирка была возле багажника при загрузке и разгрузки, что в последствии она отрицает.
Ничег* ей не платите, раз у неё нетникаких доказательств вашей вины.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 89 из 47 429 Поиск Регистрация