Как получить компенсацию с страховой компании?

• г. Краснодар

Получила страховой полис жизни до выезда заграницу. За границей случился несчастный случай, который страховая признала и направила (не оперативно) в мед. уч. Далее, врач назначил мне повторный прием к узкому специалисту, о чем я сообщила страховой. Но более страховая не помогала и не оказывала услуг, ссылаясь на то, что связи нет, мой вотсапп не работал (хотя я всегда была на связи и вотсаппом каждый день пользовалась). По приезду обратно в Россию, я стала писать в страховую жалобы, на что мне позвонили и спустя долгие разговоры, согласились оказать мне мед. помощь уже в России. Сделали они тоже не оперативно, через долгое время позвонил менеджер и сообщил, что до меня не мог дозвониться (уже в России). Более на сообщения мои они не реагируют, а роспотребнадзор в официальном письме на мою жалобу, сообщил, что они не видят проблемы.

Что мне делать в этой ситуации? Если бы были деньги, то пошла бы в суд, но как можно добиться еще справедливости? Или хотя бы подскажите по законам и статьям, на что можно указать.

Кстати, страховая очень крупная и известная не только страховками.

Читать ответы (0)