Проблема с заказанным ЛКП от поставщика - оттенок не соответствует, требуется составление рекламации

• г. Москва

Поступило ЛКП на наш завод от поставщика. При входном контроле проверялось: сопров. Документация, целостноть упаковки, вязкость, и цвет. Пока он был в бочках, цвет был похож на заказываемый, при нанесении оттенок не тот. Завод работает с военными приемками, поставщик тоже. Как правильно составить рекламацию?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Если оттенок краски не является существенным нарушением контракта (возможно выявить при проведении внешней экспертизы закупки), то не думаю, что на претензию Вам ответят положительно, да и, исходя из судебной практики, такие дела зачастую невыигрышные. Попробуйте договориться с поставщиком, но все действия отражайте на бумаге: акт приемки, акт отказа от приемки, претензия и т.д.

Спросить
Пожаловаться

При лишении статуса гарантирующего поставщика электроэнергии заключается договор с новым гарантирующим поставщиком. При этом прежний поставщик обязан передать имеющуюся документацию на потребителя новому поставщику или нет?

1. Покупатель обязан известить Поставщика в случае несоответствия ассортимента и/или количества, и/или целостности упаковки, и/или комплектности переданного товара Покупатель обязан указать в универсальном передаточном документе сведения о фактически принятом товаре, о состоянии целостности упаковки, составить акт об установленном расхождении по количеству и/или комплектности при приемке товара (унифицированная форма ТОРГ-2), и не позднее следующего рабочего дня с момента фактического получения товара направить Поставщику данный акт с приложением универсального передаточного документа по электронной почте с последующей отправкой оригиналов по почте в течение 7 (Семи) рабочих дней.

Поставщик гарантирует качество поставляемого Товара. В случае обнаружения брака (скрытых дефектов Товара) в течение его гарантийного срока, Покупатель направляет Поставщику рекламацию с актом о недостатках, и по требованию Поставщика обязан представить бракованную Продукцию для проверки, при этом Поставщик проводит проверку качества с обязательным присутствием представителя Покупателя.

2. В случае обнаружения товара ненадлежащего качества Покупатель обязан незамедлительно вызвать представителя Поставщика для составления акта об установленном расхождении по качеству при приемке товара (унифицированная форма N2 ТОРГ-2). Покупатель составляет акт в одностороннем порядке - либо с согласия Поставщика, либо в случае неприбытия представителя Поставщика в течение 2 (Двух) рабочих дней с момента вызова, и незамедлительно направляет Поставщику данный акт с приложением универсального передаточного документа по электронной почте, с последующей отправкой оригиналов по почте в течение 5 (Пяти) рабочих дней.

После получения Поставщиком рекламации, Поставщик обязан заменить Товар на доброкачественный, а в случае невозможности замены Товара возвратить Покупателю оплаченные денежные средства за Товар ненадлежащего качества.

Запрос котировок признан несостоявшимся так как подана одна заявка, от поставщика нужно согласие. Если поставщик не даст согласие, что грозит поставщику?

Я юридическое лицо, были закуплен товар (межкомнатные двери) у поставщика, полностью оплачен. Товар отвезли клиенту, у клиента обнаружили брак, клиент отказался от дверей. Сделали фото брака отправили поставщику, поставщик сказал отправляйте товар обратно. Отправили теперь поставщик отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то что на товаре присутствуют повреждения от вскрытия упаковки ножом, но их не было при отправки. Как быть? , мы потеряли клиента по его вине и не можем вернуть деньги.

Такая ситуация: от поставщика прибыл товар (стационарный телефонный аппарат). На следующий после поставки день при осмотре товара был выявлен брак (трубка не работает).

В ответ на составленный акт поставщик сообщил, что принять возврат не может, т.к., мол, мы сами должны этот телефон ремонтировать по гарантии. Однако данный телефон еще не был в эксплуатации и поступил от поставщика уже в нерабочем состоянии. И при обнаружении брака в момент поставки, такой товар был бы немедленно возвращен поставщику как не пригодный для продажи.

И вообще, разве гарантия нужна не лишь только потребителю в период эксплуатации аппарата?

Вопрос следующий: должен ли поставщик обменять телефон или вернуть деньги?

Мы заказали у поставщика (юр.лицо) груз. Поставщик груз отправил через транспортную компанию, транспортная компания часть груза потеряла. Кто должен оставлять претензию? Мы (юр.лицо) или поставщик? Поставщику груз оплачен (по предоплате) в полном объеме). Спасибо.

Мы заплатили поставщику за поставляемою продукцию.

После этого от поставщика пришло 4 машины с продукцией (сельхоз). С каждой машиной ситуация была одинакова. По условиям договора поставщик обязан был обеспечить присутствие своего представителя при сдаче-приемке товара. Представителя от поставщика не было. Был только водитель с доверенностью. Товар разгружался к нам на склад и водитель уезжал. Отметку в ттн мы ему не ставили о принятии товара. Также имеются накладные торг 12, но и они с нашей стороны не подписаны.

Затем мы сами, в одностороннем порядке составляли анализы отвесы. Передали их поставщику. Но доказательств передачи анализов отвесов у нас нет. По анализам видно, что у нас к поставщику значительные претензии по количеству и качеству товара. Поставщик с нашими данными не согласен. У нас также нет доказательств того, что мы выставляли претензии поставщику по качеству товара (а по договору мы должны были это делать).

Теперь по нашим данным поставщик нам должен вернуть деньги, соразмерно некачественной продукции. + заплатить неустойку за каждый кг непоставленного товара (по условиям договора).

Вопрос у меня в том, как правильно доказывать покупателю количество поставленного поставщиком товара, что бы суд принял мои данные, а не данные поставщика.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы автосалон. Хотим взять у поставщика багажник на авто+крепления для велосипедов под реализацию. Поставщик нам привозит, мы в шоу руме на авто сами устанавливаем багажник и он стоит до тех пор пока не найдется покупатель. После покупки мы отдаем деньги поставщику. Как юридически это оформить-какой договор составить?

Стал жертвой мошенничества, нашел поставщика в интернете, и клиента, уговорил клиента дать деньги поставщику, поставщик забрал деньги и исчез! Скажите, что делать, что грозит мне? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение