Отсутствие ответа от продавца по заявлению на выдачу подменного телефона и вопрос о взыскании пени за просрочку
Сдал телефон по гарантии, написал заявление на выдачу подменного, мне так и не ответили, телефона не дали. А мой уже отремонтирован и отправлен обратно, прибудет через 9 дней. Поэтому вопрос, как выбить у продавца пени в размере 1% от стоимости телефона за просрочку?
Здравствуйте. Вам необходимо, подготовить обоснованное претензионное письмо, со ссылкой на Закон РФ "О защите прав потребителей", в адрес магазина у кого Вы купили данный телефон, и одновременно в адрес сервисного центра, а в дальнейшем действовать исходя из ответа того или иного. Если откажут все, в суд обращаться с иском сразу к двум организациям, так как Вы не можете знать какие между продавцом (магазином) и сервисным центром правоотношения, их может и во все не быть.
Согласно ч. 2 ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей" В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
СпроситьЭто понятно, куда претензию направить?
СпроситьПапе римскому можете направить.
СпроситьВам в Stend UP надо, а не людей консультировать.
СпроситьПредъявить претензию с расчетом неустойки в связи с невыдачей подменного.
СпроситьКому? магазину. А если ответа так и не дождусь.
СпроситьКрасноярск - онлайн услуги юристов
Проблемы с заменой телефона по гарантии в салоне МТС - как писать претензию?
Телефон сломался через 2 месяца - жду замену или ремонт от магазина - Правила и условия
Что делать, если телефон сдан по гарантии, но не приняли из-за обнаружения влаги во водонепроницаемом устройстве
Проблемы с мобильным телефоном - не выдали подменный аппарат и поврежденный корпус - возможность получения компенсации
Проблемы с заменой телефона по гарантии - магазин не выполнил условия заявления?
Проблемы с ремонтом - магазин Связной отказывается вернуть деньги за неотремонтированный телефон
