Отсутствие ответа от продавца по заявлению на выдачу подменного телефона и вопрос о взыскании пени за просрочку

• г. Красноярск

Сдал телефон по гарантии, написал заявление на выдачу подменного, мне так и не ответили, телефона не дали. А мой уже отремонтирован и отправлен обратно, прибудет через 9 дней. Поэтому вопрос, как выбить у продавца пени в размере 1% от стоимости телефона за просрочку?

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Здравствуйте.

Нужно составить юридически обоснованную претензию.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте. Вам необходимо, подготовить обоснованное претензионное письмо, со ссылкой на Закон РФ "О защите прав потребителей", в адрес магазина у кого Вы купили данный телефон, и одновременно в адрес сервисного центра, а в дальнейшем действовать исходя из ответа того или иного. Если откажут все, в суд обращаться с иском сразу к двум организациям, так как Вы не можете знать какие между продавцом (магазином) и сервисным центром правоотношения, их может и во все не быть.

Согласно ч. 2 ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей" В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Спросить

Это понятно, куда претензию направить?

Спросить

Папе римскому можете направить.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вам в Stend UP надо, а не людей консультировать.

Спросить

Предъявить претензию с расчетом неустойки в связи с невыдачей подменного.

Спросить

Кому? магазину. А если ответа так и не дождусь.

Спросить