Проблемы с услугами связи компании Билайн - неуведомленные изменения тарифных планов и завышенные счета

• г. Санкт-Петербург

Несколько месяцев подряд возникли проблемы по услугам связи компании Билайн. У меня старый тарифный план и они изменили параметры, меня не уведомив, какие то кредитные лимиты у меня на номере... в итоге мне приходят бешенные суммы за оплату счетов. Сегодня сумма пришла 10 тыс 413 рублей. Они говорят мол пользуйтесь личным кабинетом, чтобы быть вкурсе всего и т.д. Я им не пользуюсь в принципе. И что, теперь можно на меня навесить любую сумму... ранее два месяца назад былаподобная история они сказали что был сбой в системе платежей. Они пересчитали. Теперь опять то же самое! Я вся на эмоциях. Очень не приятно. Номером я пользуюсь уже 10 лет. таких проблем никогда не было.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пусть обращаются в суд и доказывают размер задолженности.

Спросить
Алексей
05.06.2020, 10:26

МТС удержал деньги за тарифный план без согласия - как написать претензию юристу?

Хотелось бы обратиться к юристу за советом. Проблема состоит вот в чем. Приобрел сим карту в салоне мтс, с абонентской платой в 350 рублей. В месяц. За такую же сумму и приобрел карту. При активации денежные средства сняли за тарифный план. Через какое то время я перестал ползоваться этой картой, но по истечении месяца автоматически была списана сумма в размере 350 рублей со счета, за тарифный план. Все бы нечего, но данной суммы не было на счете, тоесть оператор попросту загнал счет в долги, в минус 350 рублей. А как известно при отрицательном балансе услугами связи пользоваться нельзя. Пользуюсь услугами теле 2, тут все просто, если недтстаточная сумма для списания обаненской платы на счету, не кто ее не будет списывать и загонять в долги, просто приостановят услуги связи. В договоре на услуги связи мтс, не где не указано, что при отсутствии необходимой суммы будет списываться за тарифный план, тем самым загоняч счет в долг. Как написать правильно претензию, подскажите.
Читать ответы (1)
Дмитрий Геннадьевич
10.04.2014, 10:52

Как решить проблему с займом в компании Деньги сразу после звонка службы до судебных разбирательств?

У меня ситуация такова взял займ в компании Деньги сразу! Какое то время платил пока не начались проблемы с работой, потом их служба до судебных разбирательств звонит и говорит что у меня набежала сумма в 43 тыс. рублей они мне сказали что бы остановить проценты нужно оплатить сумму в размере 20 тыс. рублей и все остальное в течении трех месяцев три месяца и одна неделя прошла и они опять мне звонят и говорят что я им должен 43 тыс рублей! Что мне делать посоветуйте?
Читать ответы (2)
Виктория
13.07.2015, 09:39

Независимо от сбоя системы, клиент банка Нурбанк обязан погасить дополнительный долг в размере 53 000 тенге

Брала товарный кредит в банке Нурбанк (казахстан). была просрочка около полгода. Далее была оплачена вся сумма. Приходила в банк они мне насчитали остаточный долг (1000 тенге). я ее оплатила. Вроде кредит был закрыт. Теперь выясняется что был сбой системы) и показывались неправильные суммы. В итоге сейчас сумма долга 53 000 тенге. Правомерны ли действия банка? Сотрудники говорят что они ни при чем и был наверно сбой системы. Теперь из-за сбоя их недоделанной системы я должна оплатить еще? что делать?
Читать ответы (1)
Ольга
22.02.2019, 15:57

Проблема с выплатой накопительной части пенсии - куда обратиться и как выяснить правильную сумму?

Моя родственница перешла несколько лет назад из гпф в нпф гф. Несколько месяцев назад она умерла. Когда я пришла в нпф чтобы узнать список необходимых документов для выплаты накопит. Части пенс. Накоплений мне назвали одну сумму, а когда по факту ее родная сестра пришла оформлять документы — более чем в половину меньше. Объяснить почему суммы такие разные они не могут, говорят что меня не помнят, на руки документы никакие не выдают. Куда можно пожаловаться и как выяснить какая же все-таки сумма должна быть?
Читать ответы (1)
Inna.
24.12.2020, 20:09

Как умный счетчик превратился в кошмар для пенсионера - компания накручивает счета

Я пенсионер. Полтора года назад компания поставила мне умный счетчик, не спрашивая меня и выдала документ на него. Первые полгода показания не получалось диктовать либо вводить в личном кабинете, все время было написано или сказано по горячей линии, подождите, проверим, перезагрузим. Каждый месяц звонила и спрашивала, почему не решается проблема. Денег у меня нет вообще, чтобы вызывать платных мастеров. Из-за того, что компания не могла решить проблему со счетчиком, накрутили большую сумму, т.к. точно нажечь электричество каждый месяц на пять - восемь тысяч я не могла. Потом наступил карантин, поехать никуда нельзя было. Было от меня к ним много жалоб по телефону, к лету они разобрались и пересчитали счет в меньшую сторону. Через два месяца опять приходит огромный счет, якобы приходил от них "ответственный работник", которого я не видела и никто не предупреждал, опять огромный счет, который надо оплатить, опять по несколько тысяч за месяц насчитали. Местный электрик из ЖЭКа, говорит, что не может быть такая огромная сумма и такие показания, откуда они взялись? Но акт обследования дать отказался, сказал, не даем, сказал, сам счётчик работает нормально, никто не подключился. Я читала, как угодно могут накручивать и воровать, удаленно и т.п. Компания требует оплатить огромные счета или отключит электричество. Я в их офис ездила, заявление о пересчете отказываются принимать, говорят, "вызывайте от нас, платите пять тысяч еще дополнительно, но он работает нормально ". У меня нет даже на еду. Я не согласна с таким счетом. Пока этот умный счетчик не поставили, были нормальные суммы. Тем более меня ранее ограбили, кто знает, может они и подключились. Что делать? Причем я плачу понемногу, они все равно набавляют. Как доказать, что это накрутка? Суммы очень большие.
Читать ответы (1)
Галина
23.03.2017, 18:08

Возврат суммы страхования при хорошей кредитной истории - обязан ли банк вернуть страховку?

При оформлении кредитного договора в банке, было оформлено страхование выдаваемой суммы. Сумма страхования была приобщена к сумме кредита. Кредит погашался согласно графика платежей, без задержек и в нужной сумме. Должен ли банк возвратить сумму страхования при хорошей кредитной истории?
Читать ответы (5)
Андрей
29.01.2011, 11:35

Как я потерял свой автомобиль и получил постановление о выплате задолжности - мой опыт борьбы с банком и судебными приставами

У меня такая проблема... 3.5 года назад я взял автомобиль в кредит, после прошествия 6 мес. по серьезным обстоятельствам возникли проблемы с выплатой. Банк не присылая никакх уведомлений отправил дело в суд и суд заочно присудил выплату всей суммы кредита - пришло уже решения суда (МНЕ ПО ПОЧТЕ). Спустя примерно 2 месяца, домой приехал человек из службы безопасности данного банка и спросил причину не погашения ежемесячных платежей. Я ему объяснил ситуацию, он понял и сказал: Я понимаю ваши проблемы и что денег выплать всю сумму у вас не будет. Мы мол изымим машину в счет суммы долга, а на счет остаточной суммы поговорю с руководством чтобы они ее списали из-за данных проблем. Машину я передал по акту приему-передачи и он уехал. Потом я ему звонил, он сказал что все нормально задолжности у вас нет. И вот прошло 2 года... Мне приходит постановление от судебных приставов о выплате всей суммы задолжности еще по тому решению суда от 2008 года. Что делать в данной ситуации? К кому обращаться? Срузу скажу, что номера телефона сотрудника банка за это время конечно же я удалил. P.S Сумма долга 192000 рублей Как можно оспорить или обжаловать постановление приставов.
Читать ответы (10)
Марат
29.09.2010, 14:42

Задолженность и скидка - законность требования от Билайн после расторжения договора

С Билайном был заключен договор по постоплатной системе расчетов. Тариф покупался у Корпорации связи. Было условие, что пользование договором должно быть в течение года, тогда будет скидка. Через пол года договор был расторгнут, с Билайн заключен новый-предопталная система расчетов. Все суммы за пользование тарифом выплачены. Черезе 3 месяца мне звонят из Билайн и говорят что я должна нную сумму за то, что отказалась от первого тарифа, и скидка, которая предоставлялась-должна быть выплчена. Вопрос: законно ли это требование после 3 месяцев расторжения договора и подписания нового? В какие сроки они должны были уведовить? Что с этим можно сделать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир
26.11.2012, 17:07

Я им говорю все уже выплачено и тут началось самое интерессное: Оказалось судебные приставы не перечислили эти деньги Банку!

У меня был кредит в размере 50 т рублей. Была просрочка и т.д. В итоге Суд Арестовал мою заработную карту. Сумма была выплаченна за 2 месяца. Прошло 6 месяцев и мне звонят из банка мол когда платить будете?! Я им говорю все уже выплачено и тут началось самое интерессное: Оказалось судебные приставы не перечислили эти деньги Банку! Итог на мою карту опять наложили арест в ту же сумму! Как быть? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия
20.09.2021, 10:55

Кредитный скандал - Банк отключил выгодную услугу и взимал незаконные платежи

22 декабря 2016 года, я взяла кредит в ПАО "Почта Банк" на сумму 150 000 на сроком на пять лет. В моем договоре указана услуга "Гарантированная ставка", данная услуга платная и стоила около 6 тыс. рублей, но выгодная мне, т.к в случае кредита общалось, что проценты мне пересчитают по ставке 14,9 %, на данный момент моя ставка 29,5 % годовых! Недавно я зашла в приложение и заметила, что данная услуга пропала. Сразу стала уточнять данный вопрос у Банка, на что оператор мне сообщил что данную услуг я отключила в 2019 году! Сегодня я запросила выписку у Банка по всем моим поступлениям и пришла в шок. С самого начала кредита у меня идет просрочка. По графику платежей, я должна была погашать кредит в сумме 5060 рублей. Приложения ранее у меня не было и оплачивала кредит я по графику через терминал. Сегодня выяснилось, что не вся сумма шла на оплату кредита, а часть суммы оплачивалась услуга "Кредитное информирование в ЕП". Что это за услуга я не знаю, в договоре ее нет. В настоящее время, согласно выписки сумма моих поступлений составляет 401 800,51 рублей, причем срок кредита был увеличен и теперь плановый срок погашения кредита составляет 74 месяца, а ранее был 60 месяцев и в декабре этого года должен был закончиться. Вопросы следующие: 1. Можно ли вернуть услугу "Гарантированная ставка"? 2. Можно ли через суд добиться того, чтобы не платить данный кредит еще 14 месяцев? 3. В какой суд подавать документы и есть ли юрист, который может изучить мою справку и кредитный договор, чтобы оценить, стоит ли мне обращаться в суд.
Читать ответы (3)