Право предпринимателя - отказ в ремонте мобильного телефона при отсутствии запчастей

• г. Симферополь

Я предприниматель в сфере обслуживания, ремонт мобильных телефонов. Мне принесли на ремонт мобильный телефон, на который у меня нет запчастей, я устно заявил клиенту и отказал в ремонте, по причине нет запчасти. Клиент начал хамить и угрожать пожаловаться. Имею ли я право отказать, если нет запчасти?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Вы имеете право подать на такого клиента заявление в полицию о мелком хулиганстве.

Отказать закон вам не запрещает.

Спросить

Да, в данном случае отказ обоснован. Ни к какой ответственности Вас не привлекут.

Спросить