Что делать, если после оплаты квитанций через Сбербанк онлайн возникла задолженность за горячую воду и отопление?

• г. Мурманск

Я платила квитанции через Сбербанк онлайн, а именно за горячую воду и отопление и показание счетчиков вписывала туда, живу в квартире два с половиной месяца набежало 7 кубов горячей воды, мне пришло письмо о задолженности 37 тысяч рублей что делать? Можно ли убрать этот долг.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Есди вы платили то нужно требовать выписки с расчетного счета сбербанка чтобы требовать пересчета, а если не платили то стоит либо погашать долг либо ждать суда и там просить отсрочку или рассрочку платежа.

Спросить
Виталий
14.09.2012, 11:36

Неправильно отключили горячую воду в ТСЖ – вопрос перерасчета и обязанностей

Во время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать горячую воду во всем доме, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду).
Читать ответы (2)
Алия
08.02.2019, 12:20

Несправедливое начисление за горячую воду - квартплата за однокомнатную квартиру значительно выше, чем за трехкомнатную.

Каждый месяц за горячую воду за однокомнутную квартиру я плачу 800 рублей, когда мои родители за трехкомнотную квартиру платят 134 рубля. Я позвонила в ЕРЦ в бухгалтерию, и мне сказали, что я не даю показания горячей воды уже с сентября месяца. Мне горячая вода не поступает сразу, поэтому мне, открыв кран горячей воды, приходится ждать 10 минут, пока мнеиначнет поступать горячая вода. Именно поэтому каждый месяц у меня прожигается много кубов горячей воды. В ЕРЦ же посчитали, что за однокомнотную квартиру, где проживает один человек такие показания невозможны, и перестали принимать мои показания горячей воды с августа 2018 года. И теперь за этот период 08.2018 - 02.2019 мне начислили 9 тысяч рублей за горячую воду. Что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (7)
Екатерина Олеговна
18.03.2015, 22:45

Неоплаченный долг из-за ошибки кассира при оплате квитанции за воду - что делать?

С декабря месяца по март у меня получилась 10 кубов горячей воды. Сегодня мне сообщили что за это время я не платила за воду, потому что при оплате квитанции кассир не вбивал в чек показания воды (в квитанцию за отопление) Может ли из за этого получиться такой долг? Квитанции я заполняла сама, и вписывалась показания воды каждый месяц, и оплачивала сама! Что мне теперь делать?
Читать ответы (1)
Виталий
15.09.2012, 13:49

Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду.

Во время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать общедомовой стояк горячей воды, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду). Если ТСЖ обязано произвести перерасчет платы за коммунальные услуги согласно графика отключения ГВС утвержденного органом местного самоуправления, то требуя этого на какие документы нам можно сослаться, чтобы не быть голословными.
Читать ответы (1)
Александра
08.05.2018, 22:04

Появился неожиданный долг за горячую воду - причина и что делать?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, стоит счётчик горячей воды, но мы не передавали показания для оплаты, так как ранее этим занимались родители, квитанции жкх приходят в почтовый ящик и не слова о горячей воде небыло, платим квитанцию через онлайн, спустя 4 года нам в один месяц прислали долг 22000 рублей за горячую воду, почему ранее это не указывалось в квитанции.
Читать ответы (2)
Регина Наилевна
14.11.2017, 16:54

Задолженность за коммунальные услуги и неправомерное повышение тарифов - куда обратиться?

В январе 2016 года крайний раз подали показания счетчиков, в итоге была задолженность за 4 месяца. В апреле оплатили. В июне пришли контролеры и следующая квитанция пришла с долгом за горячую воду 4300 и холодную 7300. в итоге долг вышел вместе с пениями 14000. законно ли это? и крайняя квитанция пришла аж на 6000 тысяч! Всегда платили 5000. и кубов якобы израсходовали воды холодной 17 кубов. Куда идти жаловаться?
Читать ответы (3)
Дмитрий
02.02.2011, 07:35

В многоквартирном доме установлены три счетчика холодная вода, электричество

В многоквартирном доме установлены три счетчика холодная вода, электричество, и отпление подача горячей воды осуществляется за счет прохождения холодной воды через бойлер отпления ТАК НУЖНОЛИ платить за горячую воду еслив изначально мы уже заплатили за отопление и холодную воду Спасибо!
Читать ответы (1)
Рина
10.04.2014, 06:17

Пустые графы в квитанциях за горячую воду вызывают беспокойство - как оплачивать и кто контролирует платежи?

Недавно установили в квартире счетчики на холодную и горячую воду. После сразу в двух квитанциях появилась графа для внесения показаний - и в квитанции, по которой мы оплачиваем отопление, и в квитанции за квартиру, в которой так же стоит графа с холодной водой. Мы внесли показания по горячей воде в квитанцию с отоплением, а в другой квитанции поставили прочерк в соответствующей графе, но новая квитанция оплаты за квартиру опять пришла с пустой графой под данные по горячей воде. Я понимаю, что платить и там и там невозможно, но беспокоит эта пустая графа. Разве в учетном центре не знают, кому и по какой квитанции мы платим за горячую воду?
Читать ответы (1)
Сергей
08.12.2015, 19:44

Правомерность повышения тарифа на горячую воду со стороны управляющей компании

У меня вопрос по ЖКХ. У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления (система отопления централизованная). В дом заходит только холодная питьевая вода. В бойлерной труба холодной воды разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, в кран холодной воды, а по второй трубе, проходя через бойлер (трубы отопления) холодная вода нагревается и поступает в квартиры, в кран горячей воды уже горячей. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За центральное отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления (центральное отопление). Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду (холодную воду, нагретую в доме от центрального отопления, которое уже оплачено) цена которой дороже чем холодной. Вопрос: Имеет ли право управляющая компания устанавливать тариф на горячую воду выше, чем на холодную, если дополнительных расходов на подогрев холодной воды кроме использования центрального отопления, за которое квартиросъемщик уже платит, управляющая компания не несет? Я считаю, что разница в тарифах на горячую и холодную воду и есть мошенничество УК.
Читать ответы (1)
Ирина Евгеньевна
23.03.2020, 07:30

ЖКХ выставляла квитанции без учета отопления и водоснабжения, а потом требует доначисление - что делать?

ЖКХ с июня 2018 г. по июнь 2019 г. присылала квитанции без учета отопления, холодной, горячей воды и водоотведения. Я оплачивала эти квитанции и передавала показания счетчиков. И вдруг в феврале 2020 г пришла квитанция с доначислением в 23000 рублей за услуги отопления, холодную, горячую воду и водоотведение все общей суммой без учета переданных нами показателей счетчиков. Как мне быть? Правомерно ли это с их стороны?
Читать ответы (1)