Как вернуть деньги за ношенную обувь - ситуация и советы

• г. Мурманск

Ситуация такая Вообщем. Купили обувь в магазине, она стала жать, походил в ней часа 2 и положил обратно в коробку, привёл в порядок и повёз в магазин. В магазине сразу сказали, что скорее всего деньги не вермут, ссылаясь на то что она ношенная, написал заявление о возврате.

Сегодня пришёл отказ, опять же ссылаясь на то что она ношенная (14 дней ещё прошло)

Подскажите, как правильно поступить?

Ответы на вопрос (4):

Нужно предъявлять претензию о выявленных недостатках товара в течение гарантийного срока (как правило 30 календарных дней с начала сезона, а если продано в течение сезона, то со дня продажи), т.е. в связи с ненадлежащим качеством. Ст.18 ЗЗПП.

14 дней дается на возврат товара надлежащего качества, не подошедшего по размеру, цвету, фасону, габариту. Товар не должен быть в использовании. Срок обмена и возврата - 14 дней со дня покупки. Ст.25 ЗЗПП,

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Согласно п.1 ст. 25 закона о защите прав потребителей Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Если Вы носили обувь по улице, товарный вид автоматически становится нетоварным. Отказ правомерный.

Если пытались разносить дома, и по обуви не скажешь, что ее носили, пишите официальную претензию, направляйте продавцу и в Роспотребнадзор.

Удачи Вам!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! В данном случае вернее всего, что речь идёт о том, что Вы купили обувь неподходящего Вам размера, поэтому и почувствовали дискомфорт, иначе говоря Вам продан товар надлежащего качества. Если так, то пункт 1 статьи 25 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителя" гласит, что:

а) вы вправе требовать замены товара, возврат денег возможен лишь если такого товара не оказалось в момент обращения (п. 2 ст. 25 Закона о защите прав потребителя);

б) вы вправе поменять товар только если он не был в употреблении, сохранен его товарный вид, ярлыки (п. 1 ст. 25 того же закона). Иначе говоря, если Вам пришлось "привести обувь в порядок" значит видно, что Вы её надевали, товарный вид она утратила.

В) обмен возможен не позднее 14 дней, не считая дня покупки (п. 1 ст. 25 того же закона). Все три условия должны быть в совокупности. В данном случае замена невозможна. Признать товар ненадлежащего качества, думаю, также бесперспективно. На экспертизу потратитесь, а результата не будет. Единственно чисто житейский совет - или постараться её разносить, в интернете есть некоторые советы или продать кому-либо.

Спросить
Пожаловаться

А ходили Вы в обуви по улице? Если так, то ни о каком возврате не может быть речи. Отказали правомерно. Обувь уже бывшая в употреблении.

Спросить
Пожаловаться

Как быть в такой ситуации.

Сегодня купили пару обуви, в магазине все подошло и по размеру и по комфорту, рассчитались в этой же обуви ушли из магазина, даже коробку не взяли. Но после длительной ходьбы обувь стала натирать ноги. Сняли эту пару, принесли в этот же день вечером эту обувь в магазин на возврат. Но в возрасте отказали. Причина отказа - обувь ношенная, Вы в ней по улице ходили. Это законный отказ?

Покупала обувь, не прошло и месяца, как у неё стала отклеиваться подошва и прочее. Обувь ношенная. Вернут ли мне в магазине денежные средства? Боюсь услышать от работников магазина, что обувь ношенная.

Вчера купили сыну зимнюю обувь, из замши и натурального меха, он вышел в этой же обуви из магазина, прошел 50 м, и понял, что она очень скользкая, он не смог в ней идти вообще, мы через час принесли эту обувь обратно, продавец отказалась принимать ее, аргументируя тем, что она видела как он вышел в этой обуви из магазина, значит она ношенная, а ношенную обувь они не принимают. Хотя естественно что товарный вид сохранился на 100%. Сказала прийти нам сегодня в рабочие часы и поговорить с директором. Подскажите как сегодня лучше составить разговор, чтоб сразу вернули деньги.

Купила вещь в магазине, не подошел размер, вернула в магазин в течение 14 дней, написала заявление на выдачу денег, мне выдали документ о том, что товар принят. Через день мне позвонили из магазина и сказали, что вещь ношеная и деньги мне не вернут. Подскажите, что делать в такой ситуации, забирать ли вещь из магазина... спасибо.

Меня интересует такой вопрос

В обувном магазине купила обувь.

На коробке был 38 размер, а сама обувь 36 размера, в магазине я не мерила обувь.

Только дома обнаружила, что размер обуви не соответсвует коробке.

Пришла обратно в магазин, чтобы сделать возврат, а мне сказали что возврат делать не будем, так как в магазине ликвидация товара

Что мне делать?

Купил кроссовки приносил 6 дней расклеились, пришел в магазин чтобы обменяли или вернули обратно, на что ответили что ношеная обувь возврату не подлежит ли обмену тоже, предложили заклеить, согласился. Прошло еще 5 дней опять расклеились. Что делать? Как вернуть обратно деньги или обменять на другой товар?

Купил обувь в магазине..., поносил часов 10. Ноги начали болеть. На следующий день, после покупки, я пришел в магазин за возвратом денег с чеком и паспортом, предварительно вымыв обувь. Но менеджер сказал, что возврату не подлежит т.к обувь ношеная (несколько часов). Обувь была чиста и без каких-либо повреждений. На сайте магазина написанно. Что возврат можно осуществить в течении 14 дней с момента покупки. Прав ли менеджер? И Как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Три дня назад купил зимнюю обувь, сразу же одел в магазине. С магазина дошел до машины, приехал домой - ноги не замерзли. Но на следующий день в этой обуви я поехал на работу на трамвае и у меня замерзли ноги.

Считается ли это браком?

Могу ли я вернуть эту обувь обратно в магазин с возвратом мне денег?

Обязан ли продавец принять обратно обувь и вернуть мне деньги?

Подскажите как правильно написать заявление на возврат обуви?

Обувь даже не замарана.

Если я купила дорогую обувь в известном магазине, но через час ношения она стала выглядить как ношенная год, как сдать ее обратно, тк она ношенная?

Скажите пожалуйста, муж купил три дня назад замшевые мокасины в магазине Саламандра. Сегодня сверху разошелся шов, повез в магазин на ввозврат, а они сказали что сначала сделают экспертизу потом решать возврат деньги или нет. Имеют ли они право забирать обувь на экспертизу и вернут ли деньги? Гарантия 30 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение