Какова процедура изменения типа автономного учреждения на казенное

• г. Петропавловск-Камчатский

Необходимо изменить тип автономного учреждения на казенное, какова процедура изменения типа.

Ответы на вопрос (1):

Статья 17.1. Изменение типа государственного или муниципального учреждения

(введена Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ)

1. Изменение типа государственного или муниципального учреждения не является его реорганизацией. При изменении типа государственного или муниципального учреждения в его учредительные документы вносятся соответствующие изменения.

2. Изменение типа бюджетного учреждения в целях создания казенного учреждения, а также изменение типа казенного учреждения в целях создания бюджетного учреждения осуществляются в порядке, устанавливаемом:

1) Правительством Российской Федерации - в отношении федеральных бюджетных или казенных учреждений;

2) высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации - в отношении бюджетных или казенных учреждений субъекта Российской Федерации;

3) местной администрацией муниципального образования - в отношении муниципальных бюджетных или казенных учреждений.

3. Изменение типа существующего бюджетного или казенного учреждения в целях создания автономного учреждения, а также изменение типа существующего автономного учреждения в целях создания бюджетного или казенного учреждения осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".

4. Государственное или муниципальное учреждение при изменении типа вправе осуществлять предусмотренные его уставом виды деятельности на основании лицензий, свидетельства о государственной аккредитации и иных разрешительных документов, выданных этому учреждению до изменения его типа, до окончания срока действия таких документов. При этом не требуются переоформление документов, подтверждающих наличие лицензий, в соответствии с законодательством о лицензировании отдельных видов деятельности и переоформление иных разрешительных документов.

(п. 4 введен Федеральным законом от 18.07.2011 N 239-ФЗ)

Спросить
Пожаловаться

После процедуры смены типа образовательного учреждения (с бюджетного на автономное) следует ли изменять локальные документы (в частности, речь о Положениях), оформленные при старом типе, ведь в шапке таких документов указывается полное наименование, содержащее в том числе старый тип учреждения?

Законно ли изменение оклада в меньшую сторону при изменении типа учреждения с бюджетного на казенное.

Размер (меньшего) оклада утвержден руководителем муниципального образования по округу для работников всех казенных учреждений округа.

Вопрос:

- Можно ли на основании одного приказа внести изменения в трудовые договора и должностные инструкции работников, а так же в штатку и др. документацию, о смени типа учреждения?

Создано автономное учреждение путем изменения типа бюджетного. Издан приказ по основной деятельности о создании автономного на основании свидетельства, постановления..., в трудовые книжки внесены записи о создании автономного учреждения. Нужно ли еще доп соглашение?

Орган местного самоуправления на основании 83-ФЗ от 08.05.2010 г., вступившего в з/с с 01.01.2011 г, наделен правами юридического лица - казенного учреждения. А государственную регистрацию изменения типа учреждения на "казенное учреждение" оформил лишь 12.12.2014 г.

С какого момента считать его казенным со всеми вытекающими правами и обязанностями? С момента го.регистрации изменения типа на "казенное учреждение" или с момента вступления в силу закона о наделении органов местного самоуправления статусом юридического лица-казенного учреждения?

В каком случае их необходимо заверять нотариально? Какова процедура внесения изменеий в устав?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы являемся казённым учреждением. У нас сменился ОКОПФ с 81 на 20904, в уставе указано организационно-правовая форма: учреждение, тип учреждения: казённое учреждение, в ЕГРЮЛ ОКОПФ-81.Как внести изменения в ЕГРЮЛ, нужно ли вносить изменения в Устав. Заранее спасибо за ответ.

Муниципальное бюджетное учреждение изменило тип учреждения и название на муниципальное казенное учреждение, нужно ли в связи с этим менять свидетельство о праве собственности на помещения, находящиеся на балансе учреждения?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение