Какова процедура изменения типа автономного учреждения на казенное
Необходимо изменить тип автономного учреждения на казенное, какова процедура изменения типа.
Статья 17.1. Изменение типа государственного или муниципального учреждения
(введена Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ)
1. Изменение типа государственного или муниципального учреждения не является его реорганизацией. При изменении типа государственного или муниципального учреждения в его учредительные документы вносятся соответствующие изменения.
2. Изменение типа бюджетного учреждения в целях создания казенного учреждения, а также изменение типа казенного учреждения в целях создания бюджетного учреждения осуществляются в порядке, устанавливаемом:
1) Правительством Российской Федерации - в отношении федеральных бюджетных или казенных учреждений;
2) высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации - в отношении бюджетных или казенных учреждений субъекта Российской Федерации;
3) местной администрацией муниципального образования - в отношении муниципальных бюджетных или казенных учреждений.
3. Изменение типа существующего бюджетного или казенного учреждения в целях создания автономного учреждения, а также изменение типа существующего автономного учреждения в целях создания бюджетного или казенного учреждения осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
4. Государственное или муниципальное учреждение при изменении типа вправе осуществлять предусмотренные его уставом виды деятельности на основании лицензий, свидетельства о государственной аккредитации и иных разрешительных документов, выданных этому учреждению до изменения его типа, до окончания срока действия таких документов. При этом не требуются переоформление документов, подтверждающих наличие лицензий, в соответствии с законодательством о лицензировании отдельных видов деятельности и переоформление иных разрешительных документов.
(п. 4 введен Федеральным законом от 18.07.2011 N 239-ФЗ)
СпроситьПосле процедуры смены типа образовательного учреждения (с бюджетного на автономное) следует ли изменять локальные документы (в частности, речь о Положениях), оформленные при старом типе, ведь в шапке таких документов указывается полное наименование, содержащее в том числе старый тип учреждения?
Здравствуйте Владислав!
Вам придется поменять все уставные документы, в том числе и Положение об организации, так как изменилась организационная и коммерческая составляющая организации, в том числе и название.
СпроситьЗаконно ли изменение оклада в меньшую сторону при изменении типа учреждения с бюджетного на казенное.
Размер (меньшего) оклада утвержден руководителем муниципального образования по округу для работников всех казенных учреждений округа.
Добрый день,
В самом уставе должно быть указание на то, кто вправе вносить изменение в устав. Затем высший орган управления (то есть уже новый учредитель) принимает новую редакцию устава. Она регистрируется в Минюсте.
Единственное...есть вопрос... а в связи с чем требуется внесение изменений в устав? Учредитель указан в Уставе? Обычно так не делается.
СпроситьВопрос:
- Можно ли на основании одного приказа внести изменения в трудовые договора и должностные инструкции работников, а так же в штатку и др. документацию, о смени типа учреждения?
Доброго времени суток, Сергей!
"смена типа" - это ликвидация одного и создание другого юр.лица, может через реорганизацию образование другого юр.лица? уточните пожалуйста.
а в целом, я считаю, что необходимо наработать новую локальную нормативную документацию, которая будет отвечать требованиям и задачам нового юр.лица. Ну посудите сами, каким образом руководитель одного юр.лица может утверждать штатное расписание другого юр.лица?
С уважением,
Банцерова К.Л.
СпроситьСоздано автономное учреждение путем изменения типа бюджетного. Издан приказ по основной деятельности о создании автономного на основании свидетельства, постановления..., в трудовые книжки внесены записи о создании автономного учреждения. Нужно ли еще доп соглашение?
Орган местного самоуправления на основании 83-ФЗ от 08.05.2010 г., вступившего в з/с с 01.01.2011 г, наделен правами юридического лица - казенного учреждения. А государственную регистрацию изменения типа учреждения на "казенное учреждение" оформил лишь 12.12.2014 г.
С какого момента считать его казенным со всеми вытекающими правами и обязанностями? С момента го.регистрации изменения типа на "казенное учреждение" или с момента вступления в силу закона о наделении органов местного самоуправления статусом юридического лица-казенного учреждения?
С какого момента считать его казенным со всеми вытекающими правами и обязанностями?С момента регистрации в налоговом органе, конечно же.Спросить
С какого момента считать его казенным со всеми вытекающими правами и обязанностями? С момента го.регистрации изменения типа на "казенное учреждение" или с момента вступления в силу закона о наделении органов местного самоуправления статусом юридического лица-казенного учреждения?
С момента государственной регистрации ЮЛ.
СпроситьЕще один уточняющий вопрос. Юридическое лицо является арендатором муниципального имущества и являлось плательщиком НДС с аренды имущества. А с момента, когда муниципальные органы поменяли тип учреждения на "казенные учреждения" арендаторы муниципального имущества не являются плательщиками НДС. Мы хотим вернуть излишне уплаченный налог НДС за три последних года с с 2013 по 2016 г. Но налоговый орган отказывает, ссылаясь, что тип "казенного учреждения" администрация города получила лишь в 2014 г, с момента государственной регистрации. Хотя законом 83-ФЗ органы местного самоуправления наделены правами юридического лица и стали казенными учреждениями с 01.11.2011 г. Т.е. вернуть нам излишне уплаченный НДС налоговый орган за 2013-2014 г. до момента гос регистрации "казенного учреждения" отказывает. Мы же считаем, что имеем право на возврат НДС с 01.01.2011 г., т.е. с момента вступления в силу 83-ФЗ. Правомерен ли отказ налогового органа?
СпроситьВ каком случае их необходимо заверять нотариально? Какова процедура внесения изменеий в устав?
Спасибо.
1. Путём сбора соответствующих документов.
2. Ни в каком (только подпись заявителя на заявлении о регистрации изменений).
3. Сбор документов в соответствии с ФЗ "О государственноё регистрации юридических лиц" и подача их в налоговую инспекцию.
СпроситьМы являемся казённым учреждением. У нас сменился ОКОПФ с 81 на 20904, в уставе указано организационно-правовая форма: учреждение, тип учреждения: казённое учреждение, в ЕГРЮЛ ОКОПФ-81.Как внести изменения в ЕГРЮЛ, нужно ли вносить изменения в Устав. Заранее спасибо за ответ.
Муниципальное бюджетное учреждение изменило тип учреждения и название на муниципальное казенное учреждение, нужно ли в связи с этим менять свидетельство о праве собственности на помещения, находящиеся на балансе учреждения?