Спросить юриста  бесплатно

Администрация Муниципального образования

Советы юристов:

Администрация муниципального образования городского поселения предлагает Совету внести изменения о порядке установления и выплаты ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) муниципальным служащим. Дополнить (Индексация ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) в связи с ростом потребительских цен производится ежегодно. При этом ссылается на ст. 134 ТК РФ и закон Республики Карелия от 24.07.2007 г. № 1107-ЗРК О муниципальной службе в Республике Карелия. В ст. 134 ТК РФ говорится об обеспечении повышения уровня реального содержания заработной платы, а не пенсии. В соответствии со ст. 11 п.3 Закона Республики Карелия О муниципальной службе в Республики Карелия Уставом муниципального образования может быть предусмотрено установление ежемесячных доплат к трудовой пенсии по старости (инвалидности) за счет средств местного бюджета лицам, занимавшим должности в местных органах государственной власти и управления, органах местного самоуправления до 1 января 1997 г. и проживающих на территории Республики Карелия. В положении о порядке установления и выплаты ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) муниципальным служащим п.2 указано, что Право на установление ежемесячной доплаты к пенсии имеют лица в соответствии со ст. 2 Закона Республики Карелия от 24.07.2007 г. № 1107-ЗРК О муниципальной службе в Республики Карелия занимавшие на 01 января 1997 года и позднее муниципальные должности, предусмотренные реестром муниципальных должностей. Фраза на 01 января 1997 года и позднее муниципальные должности, предусмотренные реестром муниципальных должностей, не соответствует норме выше указанного закона. Вопрос Обязан ли Совет принимать решение об индексации выплаты доплаты к трудовой пенсии муниципального служащего. Вопрос 2 Имеет ли право Совет внести изменение в Положение о порядке установления и выплаты ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) муниципальным служащим В связи с приведением в соответствии с нормами действующего закона, а именно заменить на фразу до 01 января 1997 года и проживающим в Республике Карелия.

Если не указаны в ст. 2 Закона Республики Карелия от 24.07.2007 г. № 1107-ЗРК, то не имеют.

Пенсия за выслугу лет и доплата к пенсии не устанавливаются лицам, указанным в пунктах 1.1 и 1.2 настоящего Положения, если в соответствии с законодательством Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, либо в соответствии с нормативными правовыми актами органа местного самоуправления им назначена другая пенсия за выслугу лет или доплата к пенсии за прохождение государственной (муниципальной) службы, замещение высшей должности или замещение государственной должности Российской Федерации либо государственной должности субъекта Российской Федерации (выборной муниципальной должности), либо назначено иное ежемесячное пожизненное содержание или установлено дополнительное пожизненное ежемесячное материальное обеспечение.

В данном случае необходимо руководствоваться законом Республики Карелия от 24.07.2007 г. № 1107-ЗРК О муниципальной службе в Республике Карелия.

1. ПОЛОЖЕНИЕ УТРАТИЛО СИЛУ, ПОЭТОМУ ПРИМЕНЯЕТСЯ ТОЛЬКО ЗАКОН. ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЕ ОБ ИНДЕКСАЦИИ СОВЕТ НЕ ОБЯЗАН, Т.К. ЗАКОНОМ ТАКОЙ ОБЯЗАННОСТИ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО. СТ. 134 ТК РФ КАСАЕТСЯ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ, А ПЕНСИОННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО НЕ УСТАНАВЛИВАЕТ ТАКОЙ ОБЯЗАННОСТИ. БРАТЬ НА СЕБЯ ДОП. ОБЯЗАТЕЛЬСТВО МО НЕ ОБЯЗАНО

2. ПОЛОЖЕНИЕ УТРАТИЛО СИЛУ, В НЕГО НЕ ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЙ ПО ЭТОЙ ПРИЧИНЕ


Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ (ред. от 04.03.2014) "О муниципальной службе в Российской Федерации"
Статья 24. Пенсионное обеспечение муниципального служащего и членов его семьи
1. В области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации.
2. Определение размера государственной пенсии муниципального служащего осуществляется в соответствии с установленным законом субъекта Российской Федерации соотношением должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации. Максимальный размер государственной пенсии муниципального служащего не может превышать максимальный размер государственной пенсии государственного гражданского служащего субъекта Российской Федерации по соответствующей должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации.
3. В случае смерти муниципального служащего, связанной с исполнением им должностных обязанностей, в том числе наступившей после увольнения его с муниципальной службы, члены семьи умершего имеют право на получение пенсии по случаю потери кормильца в порядке, определяемом федеральными законами.


Федеральный закон от 15.12.2001 N 166-ФЗ
(ред. от 02.07.2013)
"О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации"


Статья 25. Порядок индексации пенсий


Пенсии, предусмотренные настоящим Федеральным законом, индексируются в следующем порядке:

пенсии федеральных государственных гражданских служащих - при централизованном повышении денежного содержания (денежного вознаграждения) федеральных государственных гражданских служащих с учетом положений, предусмотренных статьями 14 и 21 настоящего Федерального закона, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
(в ред. Федеральных законов от 08.05.2004 N 34-ФЗ, от 18.07.2009 N 187-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 мая 2005 года N 346

Об индексации пенсий федеральных государственных служащих
2. Пенсии индексируются:

при централизованном повышении должностных окладов федеральных государственных служащих - на индекс повышения должностных окладов, а при централизованном дифференцированном повышении (установлении) должностных окладов федеральных государственных служащих - на средневзвешенный индекс повышения должностных окладов, утверждаемый Правительством Российской Федерации по представлению Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации совместно с Министерством финансов Российской Федерации;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 28 декабря 2006 года постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2006 года N 763; в редакции, введенной в действие с 6 апреля 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 25 марта 2013 года N 257.

при централизованном повышении иных денежных выплат, входящих в соответствии с законодательством Российской Федерации в состав денежного содержания федеральных государственных служащих, - на средневзвешенный индекс повышения одной или нескольких таких выплат, утверждаемый Правительством Российской Федерации по представлению Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации совместно с Министерством финансов Российской Федерации.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 6 апреля 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 25 марта 2013 года N 257.
3. Индексация пенсии производится путем индексации размера среднемесячного заработка федерального государственного служащего, из которого исчислялась пенсия, на соответствующие индексы, указанные в пункте 2 настоящих Правил (при последовательном применении всех предшествующих индексов), и последующего определения размера пенсии исходя из размера проиндексированного среднемесячного заработка.
4. При индексации пенсии с применением индекса повышения должностных окладов или средневзвешенного индекса повышения должностных окладов размер проиндексированного среднемесячного заработка, из которого определяется размер пенсии, не может превышать 2,3 должностного оклада (0,8 денежного вознаграждения), примененного при исчислении размера пенсии и проиндексированного с применением указанных индексов повышения должностных окладов, при последовательном применении всех предшествующих индексов повышения должностных окладов (пункт в редакции, введенной в действие с 28 декабря 2006 года постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2006 года N 763.
5. При индексации пенсии с применением средневзвешенного индекса повышения одной или нескольких денежных выплат, входящих в соответствии с законодательством Российской Федерации в состав денежного содержания федеральных государственных служащих, размер проиндексированного среднемесячного заработка, из которого определяется размер пенсии, не может превышать 2,3 должностного оклада, примененного при исчислении размера пенсии по состоянию на день, с которого производится индексация по данному основанию.
6. Для граждан, проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в районах с тяжелыми климатическими условиями, где требуются дополнительные материальные и физиологические затраты, размеры пенсий, проиндексированных в соответствии с настоящими Правилами, увеличиваются в установленном порядке на соответствующий районный коэффициент на весь период проживания граждан в указанных районах (местностях).
7. Индексация пенсий производится со дня повышения в централизованном порядке денежного содержания (денежного вознаграждения) федеральных государственных служащих.



Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
ЗАО "Кодекс"

О признании утратившим силу приказа Министерства социальной защиты Республики Карелия от 24 марта 1997 года N 17 «О Положении о порядке установления и выплаты ежемесячной доплаты к государственной пенсии государственным служащим Республики Карелия»

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ

от 7 апреля 2003 года N 61

О признании утратившим силу приказа
Министерства социальной защиты Республики Карелия
от 24 марта 1997 года N 17 «О Положении о порядке установления и
выплаты ежемесячной доплаты к государственной пенсии
государственным служащим Республики Карелия»
В целях приведения нормативных правовых актов Министерства труда и социального развития Республики Карелия в соответствие с действующим законодательством Республики Карелия приказываю:

Признать утратившим силу приказ Министерства социальной защиты Республики Карелия от 24 марта 1997 года N 17 «О Положении о порядке установления и выплаты ежемесячной доплаты к государственной пенсии государственным служащим Республики Карелия».


И.о. Министра
И.В.Бакунович


Текст документа сверен по:
официальное издание - газета "Карелия"
от 24 апреля 2003 г. N 44 (1030) стр. 9

Любовь!
Согласно пунктов 2 и 3 ст. Закона Республики Карелия от 24.07.2007 N 1107-ЗРК (ред. от 27.10.2014)"О муниципальной службе в Республике Карелия"
2. Размер ежемесячной доплаты не может превышать 80 процентов месячного должностного оклада муниципального служащего с начислением районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

(Часть в редакции Закона Республики Карелия от 28.05.2010 г. N 1388-ЗРК

Уставом муниципального образования может предусматриваться минимальный размер ежемесячной доплаты.
(Абзац дополнительно включен Законом Республики Карелия от 12.01.09 г. N 1266-ЗРК, введенным в действие с 30.01.09 г. )

3. Уставом муниципального образования может быть предусмотрено установление ежемесячных доплат к трудовой пенсии по старости (инвалидности) за счет средств местного бюджета лицам, занимавшим должности в местных органах государственной власти и управления, органах местного самоуправления до 1 января 1997 года и проживающим на территории Республики Карелия.

Вопрос 2 Имеет ли право Совет внести изменение в Положение о порядке установления и выплаты ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) муниципальным служащим В связи с приведением в соответствии с нормами действующего закона, а именно заменить на фразу до 01 января 1997 года и проживающим в Республике Карелия.
Если решение горсовета еще действует, то Совет обязан привести решение в соответствии с данным Законом
Ст. 134 ТК РФ в данном случае не применима.
Статья 134. Обеспечение повышения уровня реального содержания заработной платы
Обеспечение повышения уровня реального содержания заработной платы включает индексацию заработной платы в связи с ростом потребительских цен на товары и услуги. Государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения производят индексацию заработной платы в порядке, установленном трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, другие работодатели - в порядке, установленном коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами.
(в ред. Федеральных законов от 30.06.2006 N 90-ФЗ, от 02.04.2014 N 55-ФЗ)

Удачи.

Юрист Демидова В.В.

правильно Администрации ссылается на статью 134 ТК РФ, предлагает внести изменения об индексации доплаты к пенсии, принимать решение об индексации пенсии, администрация совета не может, только об индексации заработной платы ссылаясь на статью 134 ТК, но индексируя вашу заработную плату тем самым увеличивается и доплата к пенсии, ведь в Законе Республики Карелия от 24 июля 2007 г. N 1107-ЗРК "О муниципальной службе в Республике Карелия" говорится:

2. Сумма пенсии по старости (инвалидности) (без учета увеличения базовой части трудовой пенсии лицам, на иждивении которых находятся нетрудоспособные члены семьи) и ежемесячной доплаты не может превышать 80 процентов месячного должностного оклада муниципального служащего с начислением районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях. Ели увеличивается должностной оклад, а сумма трудовой пенсии осталась на прежнем уровне, тем самым увеличивается доплата к пенсии.

Мария
ТОО реорганизуется в ЗАО. В 1998 году администрация муниципального образования района выносит постановление о регистрации ЗАО, а также выдает свидетельство о регистрации предприятия ЗАО.
ЗАО также получило свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ.
Однако...
Муниципальный комитет района обращается в прокуратуру с просьбой о проверки законности регистрации ЗАО.
Прокуратура пишет письмо (подчеркиваю слово "письмо"), что регистрации произведена незаконно (не буду вдаваться в подробности по каким причинам).
Далее муниципальный комитет района выносит решение о предложении главе муниципального образования района отменить постановление о регистрации УСТАВА ЗАО.

Администрация муниципального образования района, РУКОВОДСТВУЯСЬ: письмом прокурора, решением муниципального комитета района, законом РФ "Об акционерных обществах", Постановлением Совета Министров Правительства РФ от 30.05.93 г. № 503 "Порядок купли-продажи гражданам РФ земельных участков" - ВЫНОСИТ постановление О ПРИЗНАНИИ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМИ ПУНКТЫ УЧРЕДИТЕЛЬНОГО ДОГОВОРА ЗАО.

ВОПРОС: имела ли право администрация муниципального образования выносить такое постановление? (Просьба ссылаться на закон).

Ответ на Ваш вопрос: нет не имела. Оспоримая сделка может быть признана недействительной только по решению суда - ст. 167 ГК РФ.
Недействительность части сделки не влечет недействительность всей сделки целиком.

К сожалению Вы столкнулись с профнепригодностью, свойственной российским чиновникам, которая в нашей стране носит тотальный характер.



С уважением.

г.Спасск-Дальний!

Постановление муниципального органа власти называется - ненормативным правовым актом и не относится к категории сделок (оспоримых или ничтожных).

Оспаривание Постановления муниципального органа власти производится на основании Главы 24 АПК РФ заинтересованным лицом, в судебном порядке в Арбитражном суде субъекта.
Согласно ч.4 ст.198 АПК РФ
Заявление об оспаривании постановления может быть подано в арбитражный суд в течение ТРЁХ МЕСЯЦЕВ со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов.

Т.О. исходя из выше изложенного, имеются основания утверждать, что:
-только в судебном порядке возможно признать недействительным постановление муниципального органа власти, в установленный процессуальным законом срок;
-ни какие письма прокурора или иного должностного должностного лица не в вправе признать недействительным ненормативный правовой акт.

Желаю успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 14 апреля 2010 г
10:46 уф.вр.

Глава администрации муниципального образования принял решение о приёме на муниципальную службу, нам вакантную должность с предоставлением служебного жилья, как иногороднему. Началась проверка персональных данных, которая продолжалась более 2 месяцев. В течении данного периода действующий глава администрации отстранён от выполнения служебных обязанностей, а исполняющий его обязанности устно отказал в приёме на службу. После 3 месяцев ожидания мной отправлено заявление с вопросом о выходе на службу и был получен ответ, что проверка ещё не закончена. И всё повисло в воздухе. Вправе ли я требовать возмещение материального (затраты на прохождение медицинской комиссии) и морального (ждал окончания проверки и не работал) ущерба?

В Вашем случае компенсации не положены - Вы не в отношениях с органом местного самоуправления.

Нет. не имеете такого права.

В сложившейся ситуации можете обратиться в суд с подобным заявлением. Документ, если потребуется, подготовлю.

Вправе ли я требовать возмещение материального (затраты на прохождение медицинской комиссии) и морального (ждал окончания проверки и не работал) ущерба?
Конечно, Владимир вы вправе требовать возмещения.

Они, кроме того, давая понять, что Вас возьмут на работу, невольно заставили Вас отказаться от другой работы - т.е. будет еще недополученная выгода.

Пока говорить возмещении вреда рано, т.к. вам еще не отказано в приеме на работу. Когда получите отказ, тогда можно будет обжаловать.

г.Дальнереченск!
Обжаловать в Судебном порядке вы сможете только письменный мотивированный Отказ в приёме вас на работу.

А пока вам ещё никто НЕ отказал по данному вопросу и все устные разговоры НЕ имеют правового значения.

Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 22.12.2013 г
10:37 моск.

Статьёй 11 ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (в т. ч. обратиться в суд за защитой своих прав) Вы не можете воспользоваться - пока Вы не муниципальный служащий, а один из претендентов. Вам не отказали в приёме. Ждите.

У вас нет ЗАКОННОГО права на взыскание ни материального, ни морального ущерба. Поскольку никаких юридических соглашений на прием на работу или письма с предложением вакансии у вас нет.



Все остальное-лирика. И завлекаловки.

Извините за правду и ищите новую работу.

поступление на муниципальную службу регулируется ст. 16 ФЗ "О муниципальной службе в РФ", в частности согласно ч. 4 данной нормы, сведения, представленные в соответствии с настоящим Федеральным законом гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке. В отдельных муниципальных образованиях федеральными законами могут устанавливаться дополнительные требования к проверке сведений, представляемых гражданином при поступлении на муниципальную службу (необходимо уточнение).
В случае установления в процессе проверки, предусмотренной "частью 4" настоящей статьи, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу (ч. 5).
В любом случае, происходит затяжка, и Вам необходимо обратиться с заявлением о предоставлении информации о сроках проводимых проверок. Параллельно можно обратиться в прокуратуру, чтобы они также провели проверку действий "проверяющих". Терять Вам по всей видимости уже нечего, поскольку прежний глава не исполняет свои обязанности. По результатам полученной информации можно смотреть о перспективах судебного дела. Если произошла очевидная затяжка по срокам проверки, а Вы в это время могли устроиться на иную работу, и сможете доказать это в суде, то у Вас возникают неплохие шансы. Что касается затрат на прохождение медкомиссии и компенсации морального вреда - это под большим вопросом, и сумма даже в случае удовлетворения будет незначительной. Также необходимо внимательно отнестись в случае, получения письменного отказа, на предмет его обжалования. Удачи Вам.

Администрация муниципального образования требует от владельцев частных домов проводить покос травы на придомовой территории. Как определить границы придомовой территории от своего земельного участка?

Неизвестно, должны быть в утверждаемых муниципальным образованием Правилах, в соответствии с которыми Администрация такие требования выдвигает.

Прошу помочь с вопросом об определении принадлежности земли к администрации муниципального образования. Как по объективным признакам определить кому принадлежит земля, МО местного поселения или администрации района области? Законодательством это регулируется?

Решение подобных вопросов невозможно в рамках сайта заочно. Так как требуется изучение документов и уточнение обстоятельств. Обращайтесь к адвокату/юристу очно
Всего доброго.

Землей в Ленинградской области распоряжается второй уровень местного самоуправления - районные администрации. Статья 12 Земельного Кодекса. Смысл вашего вопроса не ясен.

Местная администрация муниципального образования Лопухинское сельское поселение Ломоносовского р-на Ленинградской обл. требует от меня срочного заключения договора с организацией на вывоз твердых бытовых отходов, грозит штрафом в размере 2000 рублей, насколько она правомочна это сделать. Я там постоянно не проживаю, только как дачник и все отходы вывожу самостоятельно в город где и оплачиваю данную услугу.

Вас могут через суд обязать заключить данный договор.

Житель города Отрадное обратился в суд с иском к администрации муниципального образования города, в котором просил суд отменить решение администрации о назначении нового заведующего отделом социального обеспечения и обязать администрацию назначить его на эту должность, так как он первым обратился с заявлением, имеет необходимое образование и опыт работы. В иске он также просил обязать администрацию города компенсировать ему моральный вред, причиненный в результате неполучения им ответа на поданное заявление.
Решите дело. Помогите с задачей.

Вообще-то, выполнение заданий студентам - услуга платная...

Ольга
Может ли администрация муниципального образования, являющаяся муниципальным учреждением, быть учредителем акционерного общества - организации ЖКХ?

Сама, от своего имени - нет. Но выступать от имени муниципального образования - да.
ГК РФ.
"Статья 66. Основные положения о хозяйственных товариществах и обществах
1. Хозяйственными товариществами и обществами признаются коммерческие организации с разделенным на доли (вклады) учредителей (участников) уставным (складочным) капиталом. Имущество, созданное за счет вкладов учредителей (участников), а также произведенное и приобретенное хозяйственным товариществом или обществом в процессе его деятельности, принадлежит ему на праве собственности.
В случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, хозяйственное общество может быть создано одним лицом, которое становится его единственным участником.
2. Хозяйственные товарищества могут создаваться в форме полного товарищества и товарищества на вере (коммандитного товарищества).
3. Хозяйственные общества могут создаваться в форме акционерного общества, общества с ограниченной или с дополнительной ответственностью.

4. Участниками полных товариществ и полными товарищами в товариществах на вере могут быть индивидуальные предприниматели и (или) коммерческие организации.
Участниками хозяйственных обществ и вкладчиками в товариществах на вере могут быть граждане и юридические лица.
Государственные органы и органы местного самоуправления не вправе выступать участниками хозяйственных обществ и вкладчиками в товариществах на вере, если иное не установлено законом.
Статья 125. Порядок участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в отношениях, регулируемых гражданским законодательством
1. От имени Российской Федерации и субъектов Российской Федерации могут своими действиями приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступать в суде органы государственной власти в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов.
2. От имени муниципальных образований своими действиями могут приобретать и осуществлять права и обязанности, указанные в пункте 1 настоящей статьи, органы местного самоуправления в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов.
3. В случаях и в порядке, предусмотренных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными актами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, по их специальному поручению от их имени могут выступать государственные органы, органы местного самоуправления, а также юридические лица и граждане".

Может ли глава администрации муниципального образования района являться бенефициаром при заключении договора пожертвования с ООО.

Бенефициаром должна быть Администрация в лице Главы. Он просто подписывает договор. Если он будет его подписывать от своего имени, то и пожертвование ему будет предназначаться.

Может ли администрация муниципального образования быть акционером ЗАО?

Отдельно от муниципального образования - нет.

Вы будете смеяться, но Администрация (орган управления) действует в организационно-правовой форме, как, правило, бюджетного учреждения. Тот же самый ответ.

Можно ли постановлением Администрации муниципального образования отменить распоряжение Администрации муниципального образования?

Нет, так как администрация сельсовета отдельный хозяйствующих субъект и не подчиняется администрации района.

Пришло такое письмо:
Администрация муниципального образования по заявлению представляет следующую информацию:
Изучив его заявление и фотографии по поводу сложившейся непростой ситуации между Вами и соседним землепользователем гр. , а также посетив его хозяйство, встречаясь с Вами лично в здании администрации муниципального образования «Совхозное», пришла к выводу: что сооруженному забору такой высоты в данном месте нет логического объяснения, кроме этого имеет место нарушение ПЗ ст. 65 пункт 16, которое выражается в превышении высоты ограждения (не более 2-х метров). Данный забор создает неудобства соседям в виде ограничения обзоре. По данному факту составлен акт проверки соблюдения правил благоустройства, копия акта будет направлена Вам заказным письмом, с просьбой о приведении высоты забора в соответствие с требованием ПЗ и стремлением обоюдно мирно уладить конфликт.

Дом соседа стоит на границе с моим участком, в мою сторону выходят два его окна, поставил забор 2,5 метра чтобы оградится от его любопытных глаз.
Вопрос:
1. кто меня может обязать уменьшить высоту забора?
2. как его обязать выполнить организованный водосток и снегозадержание?
3. Чем мне грозит данный акт?

1. Обязать уменьшить забор может только суд.
2. Это возможно также в судебном порядке, путем предъявления соответствующего иска.
3. Сам по себе "акт проверки" не грозит ничем. Однако если будут выявлены нарушения строительных норм и правил - административный штраф.

В городе есть заброшенные квартиры наследники не оформляют прав наследования, услуги коммунальные не оплачиваются.

ГК РФ Статья 1151. Наследование выморочного имущества
1. В случае, если отсутствуют наследники как по закону, так и по завещанию, либо никто из наследников не имеет права наследовать или все наследники отстранены от наследования (статья 1117), либо никто из наследников не принял наследства, либо все наследники отказались от наследства и при этом никто из них не указал, что отказывается в пользу другого наследника (статья 1158), имущество умершего считается выморочным.
2. В порядке наследования по закону в собственность городского или сельского поселения, муниципального района (в части межселенных территорий) либо городского округа переходит следующее выморочное имущество, находящееся на соответствующей территории:
жилое помещение;
земельный участок, а также расположенные на нем здания, сооружения, иные объекты недвижимого имущества;
доля в праве общей долевой собственности на указанные в абзацах втором и третьем настоящего пункта объекты недвижимого имущества.
Если указанные объекты расположены в субъекте Российской Федерации - городе федерального значения Москве, Санкт-Петербурге или Севастополе, они переходят в собственность такого субъекта Российской Федерации.
Жилое помещение, указанное в абзаце втором настоящего пункта, включается в соответствующий жилищный фонд социального использования.
Иное выморочное имущество переходит в порядке наследования по закону в собственность Российской Федерации.
3. Порядок наследования и учета выморочного имущества, переходящего в порядке наследования по закону в собственность Российской Федерации, а также порядок передачи его в собственность субъектов Российской Федерации или в собственность муниципальных образований определяется законом.

Согласно пункту 1 статьи 1151 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае, если отсутствуют наследники, как по закону, так и по завещанию, либо никто из наследников не имеет права наследовать или все наследники отстранены от наследования (статья 1117), либо никто из наследников не принял наследства, либо все наследники отказались от наследства и при этом никто из них не указал, что отказывается в пользу другого наследника (статья 1158), имущество умершего считается выморочным.
Согласно пунктам 1 и 4 статьи 1152 Гражданского кодекса Российской Федерации для приобретения выморочного имущества (статья 1151) принятие наследства не требуется. Принятое наследство признается принадлежащим наследнику со дня открытия наследства независимо от времени его фактического принятия, а также независимо от момента государственной регистрации права наследника на наследственное имущество, когда такое право подлежит государственной регистрации.
В пункте 5 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 29.05.2012 N 9 "О судебной практике по делам о наследовании", разъяснено, что на основании пункта 3 статьи 1151 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также статьи 4 Федерального закона от 26.11.2001 N 147-ФЗ "О введении в действие части третьей Гражданского кодекса Российской Федерации", впредь до принятия соответствующего закона, определяющего порядок наследования и учета выморочного имущества, переходящего в порядке наследования по закону в собственность Российской Федерации, а также порядок передачи его в собственность субъектов Российской Федерации или в собственность муниципальных образований, при рассмотрении судами дел о наследовании от имени Российской Федерации выступает Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (Росимущество) в лице его территориальных органов, осуществляющее в порядке и пределах, определенных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, полномочия собственника федерального имущества, а также функцию по принятию и управлению выморочным имуществом (пункт 5.35 Положения о Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2008 N 432); от имени городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальных образований - их соответствующие органы в рамках компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов.
Как разъяснено в пункте 50 этого же постановления, выморочное имущество, при наследовании которого отказ от наследства не допускается, со дня открытия наследства переходит в порядке наследования по закону в собственность соответственно Российской Федерации, муниципального образования, города федерального значения в силу фактов, указанных в пункте 1 статьи 1151 Гражданского кодекса Российской Федерации, без акта принятия наследства, а также вне зависимости от оформления наследственных прав и их государственной регистрации.
Свидетельство о праве на наследство в отношении выморочного имущества выдается Российской Федерации, городу федерального значения или муниципальному образованию в лице соответствующих органов (Российской Федерации в настоящее время - в лице органов Росимущества) в том же порядке, что и иным наследникам, без вынесения специального судебного решения о признании имущества выморочным.

Вязникова Наталья Васильевна
Скажите, пожалуйста, если администрация муниципального образования передаст на праве оперативного управления имущество Муниципальному учреждению "Хозяйственное управление администрации", например здание администрации, то сможет ли МУ "МУ администрации" заключать от своего имени договора аренды отдельных помещений указанного здания? И необходимо ли проводить в этом случае аукцион?

Муниципальное учреждение сможет сдать вам в аренду помещение, если будет разрешение собственника имущества (а собственник это муниципальное образование) и будет свидетельство о регистрации права оперативного управления. А вот проводить или не проводить аукцион это на усмотрение муниципального учреждения и собственника.

В 20 марта 1998 году Администрация муниципального образования Ханкайского района Приморского края выдал землю Краевому фонду Приморских корейцев ВОЗРОЖДЕНИЕ Государственный акт за №118 на право собственности на землю, пожизненного наследуемого владения, бессрочного (постоянного) пользования землей. Данное время Администрация Ханкайского района распорядился этой землей по своему и передал другому собственнику. Как можно это дело привести в правовое поле и вернуть землю Корейской общие? Ведь при Правительстве РФ Черномырдине В.С, были приняты ряд законов касающихся общинам.

Земля выдавалась пожизненно?
Как администрация могла дважды распорядится по разному. Тут без суда не обошлось.
Оспаривайте в порядке ст. 251 ГПК РФ.

Может ли глава администрации муниципального образования (поселок) совмещать должность председателя совета депутатов.
Юрист Мондрунов Е. В.

Уставом муниципального образования, имеющего статус сельского поселения, внутригородского муниципального образования города федерального значения, может быть предусмотрено формирование исполнительно-распорядительного органа, возглавляемого главой муниципального образования, исполняющим полномочия председателя представительного органа муниципального образования
Уставами муниципального района и поселения, являющегося административным центром муниципального района, может быть предусмотрено образование местной администрации муниципального района, на которую возлагается исполнение полномочий местной администрации указанного поселения. В этом случае в поселении, являющемся административным центром муниципального района, местная администрация не образуется, глава поселения входит в состав представительного органа поселения и исполняет полномочия его председателя.

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

Статья 36. Глава муниципального образования:

2. Глава муниципального образования в соответствии с уставом муниципального образования:

3) в случае избрания представительным органом муниципального образования исполняет полномочия его председателя;

4) не может одновременно исполнять полномочия председателя представительного органа муниципального образования и полномочия главы местной администрации.
Удачи и добра!

Является ли администрация муниципального образования хозяйствующим субъектом.

Нет только муниципальные предприятия и бюджетные учреждения и т.д.

Должна ли администрация муниципального образования заключать договора и оплачивать за аренду опор под уличное освещение?

Решают - только собственники земельных участков, на которых расположены опоры. Остальные лица - в данном вопросе участия не принимают.

Кто мне должен вернуть затраты по формированию участка под ИЖС. Администрация муниципального образования или победитель торгов?

Победитель торгов...

Согласно какой статье ФЗ администрация муниципального образования обязана провести работу по бродячим беспризорным собакам.

Федеральный закон «О внесении изменений в статью 26 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и статьи 141 и 161 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». от 2015 г.
Устанавливается, что органы местного самоуправления, городского, сельского поселения, городского округа с внутригородским делением и внутригородского района имеют право организовывать отлов бродячих животных, обитающих на территории конкретного округа или района.

Согласно какой статье ФЗ администрация муниципального образования обязана провести работу по бродячим беспризорным собакам.

Федеральный закон «О внесении изменений в статью 26 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и статьи 141 и 161 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Устанавливается, что органы местного самоуправления, городского, сельского поселения, городского округа с внутригородским делением и внутригородского района имеют право организовывать отлов бродячих животных, обитающих на территории конкретного округа или района.

Я живу в многоквартирном доме. 1 июля 2014 Администрация муниципального образования Кировского сельского совета Андроповского района Ставропольского края выставила наш дом на торги для Отбор управляющей организации. Заявку подала одна управляющая компания. Статус торгов: Несостоявшийся с единственным участником. Но управляющая компания раздала договора для подписи с 01.09.2014. В связи с этим вопрос: Можем мы не подписывать договор и на какие законы нам ссылаться?

Договоры подписывать не нужно, так как торги считаются несостоявшимися.

Имеет ли право администрация муниципального образования требовать деньги а выдачу разрешения на торговлю в их населенном пункте?

Руслан Борисович! Нет, не имеют. Ограничение предпринимательской деятельности допускается нашей конституцией только в исключительных случаях.

Имеет ли право администрация муниципального образования получать сведения в юстиции и ГИБДД.

Смотря какие сведения. Например, определенные статистические - да.

Какой отдел администрации муниципального образования должен заниматься разработкой акта о предоставлении субсидии юр. лицам?

зависит от структуры конкретной администрации, полномочий подразделений, закреплённых в Положениях об этих подразделениях, а также поручений руководства администрации. Обычно подобные правовые акты разрабатывает подразделение, осуществляющее полномочия в сфере финансов и экономики. Также проекты правовых актов могут разрабатываться рабочей группой или правовой службой администрации.

Помогите разобраться в вопросе.
На балансе администрации муниципального образования нет жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности. Договоры социального найма жилых помещений с населением не заключаются. Необходимо ли принимать административный регламент исполнения муниципальной функции по проведению проверок физических лиц при осуществлении муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования?

Полномочиями в сфере жилищного надзора до недавнего времени обладали исключительно органы государственной власти субъектов Российской Федерации. Законом N 93-ФЗ в ЖК РФ введено понятие "муниципальный жилищный контроль", которое по своей сути является новеллой в области жилищных правоотношений.
Так, согласно части 1.1 статьи 20 ЖК РФ под муниципальным жилищным контролем понимается деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных на организацию и проведение на территории муниципального образования проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами. При этом муниципальный жилищный фонд представляет собой совокупность жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальным образованиям (п. 3 ч. 2 ст. 19 ЖК РФ).
Порядок осуществления муниципального жилищного контроля должен быть установлен муниципальным правовым актом либо законом субъекта Российской Федерации, при этом нормативно-правовые акты органов местного самоуправления в указанной сфере не должны противоречить законам субъекта.
Небезынтересной представляется позиция Министерства регионального развития Российской Федерации (далее - Минрегион России), изложенная в письме от 6 сентября 2012 г. N 23554-ВК/14 "О порядке функционирования органов КОЖИ" . В указанном письме выработаны рекомендации государственного органа по порядку взаимодействия уполномоченных органов государственного жилищного надзора и органов муниципального жилищного контроля при осуществлении ими полномочий, предоставленных Законом N 93-ФЗ.
--------------------------------
Журнал руководителя и главного бухгалтера ЖКХ. 2012. N 11 (часть II).

Минрегион России исходит из того, что положения статьи 20 ЖК РФ об осуществлении муниципального жилищного контроля в отношении предмета проверки и полномочий должностных лиц муниципального жилищного контроля касаются только проверок соблюдения обязательных требований в отношении муниципального жилищного фонда.
В принципе указанная позиция логична и вытекает из содержания изменений, внесенных в Жилищный кодекс. Однако необходимо обратить внимание на следующие рекомендации государственного органа.
"Полномочия, возложенные на органы местного самоуправления ч. 1.1 ст. 165 ЖК РФ, должны осуществляться органами местного самоуправления независимо от наличия в многоквартирных домах жилых помещений муниципального жилищного фонда. Вместе с тем при выявлении органами государственного жилищного надзора фактов неисполнения управляющей организацией обязательных требований такая информация предоставляется органам муниципального жилищного контроля для принятия мер по взаимодействию с собственниками помещений в многоквартирном доме".
Согласно ч. 1.1 ст. 165 ЖК РФ орган местного самоуправления на основании обращения собственников помещений в многоквартирном доме, председателя совета многоквартирного дома, органов управления товарищества собственников жилья либо органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива о невыполнении управляющей организацией обязательств, предусмотренных ч. 2 ст. 162 ЖК РФ (договор управления многоквартирным домом) в пятидневный срок проводит внеплановую проверку деятельности управляющей организации. В случае если по результатам указанной проверки выявлено невыполнение управляющей организацией условий договора управления многоквартирным домом, орган местного самоуправления не позднее чем через пятнадцать дней со дня соответствующего обращения созывает собрание собственников помещений в данном доме для решения вопросов о расторжении договора с такой управляющей организацией и о выборе новой управляющей организации или об изменении способа управления данным домом.
Фактически из содержания указанной статьи не представляется возможным определить, в отношении какого жилищного фонда орган муниципального жилищного контроля уполномочен проводить внеплановые проверки по основаниям, предусмотренным ч. 2 ст. 162 ЖК РФ. Как было сказано выше, муниципальный жилищный контроль осуществляется в отношении муниципального жилищного фонда.
Вышеуказанному противоречит позиция Минрегиона России, устанавливающая необходимость осуществления органами местного самоуправления внеплановых проверок в части нарушения обязательств, предусмотренных договором управления многоквартирным домом, независимо от наличия в многоквартирных домах жилых помещений муниципального жилищного фонда. Более того, Минрегион умудряется противоречить в указанном письме своему собственному утверждению, говоря, что муниципальный жилищный контроль в отношении предмета проверки и полномочий должностных лиц муниципального жилищного контроля касается только проверок соблюдения обязательных требований в отношении муниципального жилищного фонда.
Ввиду указанного пробела в законодательстве и имеющихся противоречий в разъяснениях государственного органа в правоприменительной практике уполномоченных органов могут возникнуть я считаю, что все-таки такой административный регламент нужно принимать. Да и прокуратура будет заставлять это делать.

Главой администрации муниципального образования село Варениковская был избран Касаткин А.А. -- директор крупного пред­приятия. По решению сельского собрания на него были возложены функции председателя сельского собрания. На сессии был решен вопрос и об избрании освобожденного заместителя председателя сель­ского собрания. Касаткин А.А. разработал схему управления делами местного значения, в соответствии с которой руководителями под­разделений сельской администрации муниципального образования назначил руководителей служб предприятия, считая такое совмеще­ние очень удобным и весьма целесообразным.
Допускает ли действующее законодательство подобную организацию управления делами местного значения муниципального образования (ответ подробно расписать)?

Задачи придется решать самому Дмитрий.

Екатерина
Глава администрации муниципального образования принял решение, согласно которому средства от использования имущества, находящегося в собственности Российской Федерации должны были направляться в бюджет муниципального образования. Правомерны ли действия главы администрации? Каковы основные бюджетные права органов местного самоуправления? Может ли представительный орган субъекта РФ принять решение о передаче части своих полномочий в области регулирования бюджетных правоотношений муниципальному образованию?
Юрист Габдрахманов Д.Г.

Статья 62. Неналоговые доходы местных бюджетов

Неналоговые доходы местных бюджетов формируются в соответствии со статьями 41, 42 и 46 настоящего Кодекса, в том числе за счет: доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов; доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов; доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями; части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размерах, определяемых в порядке, установленном муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.
В бюджеты муниципальных районов и бюджеты городских округов подлежит зачислению плата за негативное воздействие на окружающую среду по нормативу 40 процентов.
В бюджеты городских округов и муниципальных районов, городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга подлежат зачислению сборы за выдачу лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, выдаваемых органами местного самоуправления, по нормативу 100 процентов.
В бюджеты городских округов до разграничения государственной собственности на землю поступают: доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 80 процентов; доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, - по нормативу 80 процентов.
В бюджеты муниципальных районов до разграничения государственной собственности на землю поступают: доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 50 процентов; доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах межселенных территорий муниципальных районов, - по нормативу 100 процентов; доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, - по нормативу 50 процентов; доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах межселенных территорий муниципальных районов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 100 процентов.
В бюджеты поселений до разграничения государственной собственности на землю поступают: доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 50 процентов; доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, - по нормативу 50 процентов.
В бюджеты поселений, муниципальных районов, городских округов подлежит зачислению плата за пользование водными объектами в зависимости от права собственности на водные объекты по нормативу 100 процентов.
В бюджеты городских округов поступают: доходы от продажи земельных участков, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено иное; доходы от передачи в аренду земельных участков, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также доходы от продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено иное; доходы от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено иное.

В бюджеты муниципальных районов поступают: доходы от продажи земельных участков, которые расположены на межселенных территориях, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено иное; доходы от передачи в аренду земельных участков, которые расположены на межселенных территориях, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также доходы от продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено иное; доходы от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены на межселенных территориях, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено иное.

В бюджеты поселений поступают: доходы от продажи земельных участков, которые расположены в границах поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено иное; доходы от передачи в аренду земельных участков, которые расположены в границах поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также доходы от продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено иное; доходы от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены в границах поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено иное.

С уважением, юрист Денис Г. Габдрахманов!

Администрации муниципальных образований создают структурные подразделения, которые решают отдельные вопросы местного значения на территории муниципального образования. Вопрос состоит в том, что в законе О гражданской обороне определены полномочия органов местного самоуправления и обязанности организаций. К какой категории относятся структурные подразделения администраций? Если как организации, то это лишено смысла, так как они решают вопросы местного значения на территории муниципального образования (т.е. отвечают за состояние дел в своей отрасли на всей территории, а структурное подразделение в области образования отвечает за работу всех школ). Если как орган местного самоуправления, то структурное подразделение не является органом местного самоуправления). Спасибо за ответ.

Неизвестно, но если именно законом - нет. Отсутствуют самостоятельные как полномочия, так и ответственность структурного подразделения.

Регина
Работаю главным специалистом администрации муниципального образования с 2000 года.
29 октября 20-00 в результате конфликта подала заявления на увольнение без указания даты.
30 октября в 9-00 на планерке узнала, что Глава администрации издал распоряжение о моем увольнении с 01 ноября.
Я извинилась за необдуманный поступок и попросила Главу Администрации отозвать поданное мной заявление.
В моей устной просьбе мне было отказано. В этот же день Глава уехал в командировку.30 октября написала заявление от отзыве
поданного мной ранее заявления об увольнении и зарегистрировала его в журнале регистрации документов. Об ознакомлении с
распоряжением об увольнении расписалась.
И. о. Главы администрации распоряжение об увольнении не отменил, ссылаясь на устное распоряжение главы администрации
не отзывать изданное им ранее распоряжение об увольнении. Расчет и трудовую не получала. Продолжаю выполнять свои трудовые
обязанности.
Что мне делать в дальнейшем, чтобы меня восстановили на работе?

Напишите основание Вашего увольнения? Как "звучит" распоряжение? Когда Вас ознакомили с распоряжение? Когда Вы расписались в распоряжении? Когда Вы сделали заявление об отзыве своего заявления? Может быть Вам удастся исправить положение.

Поскольку явно вместо Вас в письменном виде никто другой на освобождающуюся с 01 ноября 2008 г. должность приглашен не был и Вы подали заявление с отказом от увольнения, то приказ об увольнении (расторжении трудового договора) подлежит отмене. Если по возвращении Глава администрации будет настаивать на том, что вы уволены, у Вас есть законное право обращаться в районный суд с иском о восстановлении на работе, выплате заработной платы (тем более, что реально Вы продолжаете работу - постарайтесь, чтобы факт продолжения вами работы был как-то документально зафиксирован: какие-то подписанные руководством документы с Вашими подписями или указанием Вас в качестве исполнителя и т.п.), в том числе и за период, если Вас не будут допускать на работу по указанию Главы администрации. Лучше все же с учетом изложенного пообщаться лично с Главой администрации и прийти к мировому варианту. Если восстановитесь через суд, Вас будут "есть". Удачи.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских