Beeline увеличил оплату за домашний интернет. Что делать? Меня устраивал старый тариф.

• г. Саратов

Beeline увеличил оплату за домашний интернет. Что делать? Меня устраивал старый тариф.

Если в договоре с провайдером интернета даже нет пункта об изменении тарифа, законно ли провайдер в одностороннем порядке повысит тариф за домашний интернет? У нас уже много лет этот провайдер и ни разу не повышали тариф, а сейчас пришло сообщение, что с 1 июня на 10% повысится. Мои действия?

8 октября активировал тариф «МТС Коннект-4», а 13 октября решил сменить свой тариф на «Интернет-Mini» и столкнулся с удивительной ситуацией.

Стоимость смены тарифа на сайте МТС была указана 0 рублей.

После смены тарифа «Интернет-Vip» на «Интернет-Mini» (при этом ошибочно дважды нажал на виртуальную кнопку «включить-отключить») со счёта улетучилось 2000 рублей. Оказалось, что сначала с абонента была списана месячная плата за тариф «Интернет-Vip», а потом две месячных платы за тариф «Интернет-Mini».

Таким образом, за этот месяц списано три абонентских платы (за старый тариф и за новый).

То есть, если поменять тариф 10 раз, спишутся 10 абонентских плат!

При этом перед каждой сменой тарифа нет никаких предупреждений, например «внимание - сейчас мы спишем у вас со счета за месяц всю сумму. Вы уверены, что хотите сменить тарифный план?».

При телефонном обращении в МТС объяснение такое: при смене тарифа деньги по предыдущему тарифу «сгорают»!

Налицо явное мошенничество компании МТС – присвоение денежных средств без фактического предоставления услуг.

Подскажите как грамотно поступить?

У меня на предприятия, есть переработка выходной день сверх нормы месяца, то есть оплата труда платится по тарифу одинарно (сверх нормы) +доплата такая ж равному тарифу) двойной тариф получается в сумме, компенс и стимулирующие выплаты начисляются на тариф то есть на одинарный тариф, на доплату в виде второго тарифа нет начислений, потому что доплаты на доплату не начисляются это прописано в положений оплате труда. Вопрос почему пишут в расчётном листе доплата и законно ли это всё так делать, так в 153 ТК РФ, нет не каких доплат, а оплата по тарифу в двойном размере в такие дни и часы ( ( (

Получил смс от оператора МОТИВ о принудительной смене тарифа 26.06 на другой или самостоятельно выбрать тариф до этой даты. Меня вполне устраивал текущий тариф, поэтому вынужденную смену тарифа считаю навязанной услугой, которую они оказывают платно.

Такая ситуация заключил договор с МТС по предоставлению мне интернета с абон. Платой 500 р но было оговорено с оператором что услуга будет включена после первой оплаты. В тарифе «Тариф Постоянный» указано что Метод расчетов - авансовый но по каким то причинам у меня минусовой баланс и он растет что делать? Оплату не делал.

Интернет-провайдер заключил со мной договор на предоставление услуг интернет. В приложении к договору указан тариф для оплаты. Тариф с тех пор не изменился. Провайдер выставил счет на оплату, причем предъявлена сумма по другому более дорогому тарифу (название тарифа и сумма указана в выставленном счете, с моим не совпадает). Я не оплатил этот счет. Провайдер подал иск на меня в суд. Могу ли я подать встречный иск в производстве суда и объявить о нарушении провайдером прав потребителей? Какие статьи закона О защите прав потребителей были нарушены?

Сотовый интернет провайдер продает мне тариф интернета безлимитного где указана скорость до 3 мбит/с, а при измерении скорости оказывает что предосталяет услугу тарифа интернет до 1 мбит/с.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня возникла такая проблема, что при подключении домашнего интернета мтс не выдали симкарту, по которой я должен оплачивать интернет, был пробный период 1 день и интернет отключили, мне начали начислять долг, через пол года начали звонить коллекторы и требовать оплаты, подал претензию в мтс, но они ничего так и не решили. Устанавливал себе тариф домашний интернет+симкарта, но по итогу полный объем услуг не был предлставлен.

Давно заключил договор с местным провайдером, который предоставляет услугу интернет. В течение нескольких лет пользовался тарифом, который меня устраивал по цене. И вот сегодня узнал, что 1.5 месяца назад провайдер без моего уведомления увеличил размер абон. Платы почти в 3 раза, изменив мне тариф. Я позвонил в офис с просьбой сообщить причину увеличения, на что мне ответили, что мой тариф более не обслуживается, т.е. он перенесен в разряд архивных, и меня подключили к самому дешевому тарифному плану.

В договоре по этому поводу нашел вот что

Изменения стоимости Услуг в сторону увеличения, допускается только при наличии существенных на то оснований

Что за основания - непонятно. Можно ли вернуть старый тариф, или заставить провайдера пересчитывать ежемесячно абон. Плату?

У меня кнопочный «бабушкин»телефон. Тариф МТС супер 13. Без интернета. (Я инвалид, проблемы с глазами). Получаю sms о звкрытии этого тарифа и предложение о переходе на другие тарифы с интернетом. Естественно резкое увеличение стоимости. Является ли это навязанной услугой. И что делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение