Beeline увеличил оплату за домашний интернет. Что делать? Меня устраивал старый тариф.
Beeline увеличил оплату за домашний интернет. Что делать? Меня устраивал старый тариф.
Если в договоре с провайдером интернета даже нет пункта об изменении тарифа, законно ли провайдер в одностороннем порядке повысит тариф за домашний интернет? У нас уже много лет этот провайдер и ни разу не повышали тариф, а сейчас пришло сообщение, что с 1 июня на 10% повысится. Мои действия?
Увы, но это обычная практика провайдеров, основанная, полагаю, на их жадности и алчности.
Вы вправе расторгнуть договор с данным провайдером и обратиться за услугами к другому. Либо, принять новые условия в части повышения стоимости услуг и продолжить пользоваться услугами данного провайдера.
Попробуйте ещё пригрозить переходом к другому провайдеру. В некоторых случаях в индивидуальном порядке случается, что провайдер может воздержаться от повышения тарифа.
Спросить8 октября активировал тариф «МТС Коннект-4», а 13 октября решил сменить свой тариф на «Интернет-Mini» и столкнулся с удивительной ситуацией.
Стоимость смены тарифа на сайте МТС была указана 0 рублей.
После смены тарифа «Интернет-Vip» на «Интернет-Mini» (при этом ошибочно дважды нажал на виртуальную кнопку «включить-отключить») со счёта улетучилось 2000 рублей. Оказалось, что сначала с абонента была списана месячная плата за тариф «Интернет-Vip», а потом две месячных платы за тариф «Интернет-Mini».
Таким образом, за этот месяц списано три абонентских платы (за старый тариф и за новый).
То есть, если поменять тариф 10 раз, спишутся 10 абонентских плат!
При этом перед каждой сменой тарифа нет никаких предупреждений, например «внимание - сейчас мы спишем у вас со счета за месяц всю сумму. Вы уверены, что хотите сменить тарифный план?».
При телефонном обращении в МТС объяснение такое: при смене тарифа деньги по предыдущему тарифу «сгорают»!
Налицо явное мошенничество компании МТС – присвоение денежных средств без фактического предоставления услуг.
Подскажите как грамотно поступить?
Если Вам не предоставили информацию об услуге, то Вы вправе отказаться от нее и потребовать возврата денег согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей". Пишите письменную претензию и требуйте возврат денег и отмену перевода тарифа. Откажут - в суд
СпроситьТ.к. услуга фактически не оказывалась, то обязаны деньги вернуть, пишите жалобу о возврате, средств, если не вернут, то обращайтесь с жалобой в прокуратуру и роспотребнадзор ст 22 Закона о защите прав потребителей ст 10 фз о прокуратуре
СпроситьВам в суд нужно обращаться согласно ст. 17 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьЕсли в течение 10 дней ответа не будет - можете обратиться в суд
Статьей 22 ЗоЗПП определены сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования
СпроситьВсем спасибо! Компания МТС вернула 1500 рублей. Жаль при этом, что менять условия предоставления услуг (в части предупреждения о списании денег, а также их возврата за неиспользованные услуги) там не собираются... МТС - на шаг впереди! Вы еще не воспользовались нашей новой услугой, а мы уже сняли с вас деньги!
СпроситьОфициальный ответ Управления Роспотребнадзора (справедливее было бы назвать по защите прав поставщиков услуг): ...ввиду действий абонента по повторному подключению услуги интернет-mini оператором связи обоснованно списана абонентская плата за дополнительную услугу. Вот так! А Вы мне разъясняете о защите прав потребителя...
СпроситьУ меня на предприятия, есть переработка выходной день сверх нормы месяца, то есть оплата труда платится по тарифу одинарно (сверх нормы) +доплата такая ж равному тарифу) двойной тариф получается в сумме, компенс и стимулирующие выплаты начисляются на тариф то есть на одинарный тариф, на доплату в виде второго тарифа нет начислений, потому что доплаты на доплату не начисляются это прописано в положений оплате труда. Вопрос почему пишут в расчётном листе доплата и законно ли это всё так делать, так в 153 ТК РФ, нет не каких доплат, а оплата по тарифу в двойном размере в такие дни и часы ( ( (
Добрый день!
В вашей ситуации проще обратиться в государственную инспекцию труда с заявлением о проведении проверки правильности оплаты работы выходные дни.
СпроситьПолучил смс от оператора МОТИВ о принудительной смене тарифа 26.06 на другой или самостоятельно выбрать тариф до этой даты. Меня вполне устраивал текущий тариф, поэтому вынужденную смену тарифа считаю навязанной услугой, которую они оказывают платно.
--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, не могу с вами не согласится,-это действительно навязанная услуга. Пишите жалобу в Антимонопольный комитет региона.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьТакая ситуация заключил договор с МТС по предоставлению мне интернета с абон. Платой 500 р но было оговорено с оператором что услуга будет включена после первой оплаты. В тарифе «Тариф Постоянный» указано что Метод расчетов - авансовый но по каким то причинам у меня минусовой баланс и он растет что делать? Оплату не делал.
Вам нужно обратиться в МТС и получить детализацию по вашему счету, чтобы узнать в связи с чем произошло списание денежных средств.
Вы так же можете направить претензию.
СпроситьИнтернет-провайдер заключил со мной договор на предоставление услуг интернет. В приложении к договору указан тариф для оплаты. Тариф с тех пор не изменился. Провайдер выставил счет на оплату, причем предъявлена сумма по другому более дорогому тарифу (название тарифа и сумма указана в выставленном счете, с моим не совпадает). Я не оплатил этот счет. Провайдер подал иск на меня в суд. Могу ли я подать встречный иск в производстве суда и объявить о нарушении провайдером прав потребителей? Какие статьи закона О защите прав потребителей были нарушены?
Сотовый интернет провайдер продает мне тариф интернета безлимитного где указана скорость до 3 мбит/с, а при измерении скорости оказывает что предосталяет услугу тарифа интернет до 1 мбит/с.
У меня возникла такая проблема, что при подключении домашнего интернета мтс не выдали симкарту, по которой я должен оплачивать интернет, был пробный период 1 день и интернет отключили, мне начали начислять долг, через пол года начали звонить коллекторы и требовать оплаты, подал претензию в мтс, но они ничего так и не решили. Устанавливал себе тариф домашний интернет+симкарта, но по итогу полный объем услуг не был предлставлен.
Жалуйтесь в Роспотребнадзор, подавайте оператору письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьДобрый день!
Игнорируйте их звонки.
И лучше, как указал коллега, подавайте жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьДавно заключил договор с местным провайдером, который предоставляет услугу интернет. В течение нескольких лет пользовался тарифом, который меня устраивал по цене. И вот сегодня узнал, что 1.5 месяца назад провайдер без моего уведомления увеличил размер абон. Платы почти в 3 раза, изменив мне тариф. Я позвонил в офис с просьбой сообщить причину увеличения, на что мне ответили, что мой тариф более не обслуживается, т.е. он перенесен в разряд архивных, и меня подключили к самому дешевому тарифному плану.
В договоре по этому поводу нашел вот что
Изменения стоимости Услуг в сторону увеличения, допускается только при наличии существенных на то оснований
Что за основания - непонятно. Можно ли вернуть старый тариф, или заставить провайдера пересчитывать ежемесячно абон. Плату?
Александр, обращайтесь к провайдеру с письменной претензией. Это условие в договоре значит, что в случае возникновения спора провайдер должен доказать наличие обстоятельств, делающих невозможным либо затруднительным предоставление услуг на прежних условиях.
Если вы не достигните согласия, Вы можете в судебном порядке требовать предоставления Вам услуг на прежних условиях либо расторгнуть договор в одностороннем порядке на основании ст. 32 Закона "О защите прав потребителей".
СпроситьУ меня кнопочный «бабушкин»телефон. Тариф МТС супер 13. Без интернета. (Я инвалид, проблемы с глазами). Получаю sms о звкрытии этого тарифа и предложение о переходе на другие тарифы с интернетом. Естественно резкое увеличение стоимости. Является ли это навязанной услугой. И что делать.
Лучше менять тариф через оператора связи что указан в договоре. Иногда попадаются мошенники что под видом оператора предлагают сменить тариф и берут деньги в долг с сим без вашего ведома что в итоге возникают дальнейшие проблемы. Мне как то позвонили сменить тариф а позже выяснилось что они без моего ведома взяли в долг 900 р и я их должен был уже отдавать хотя обещали что смена тарифа бесплатно. У них навязчивые скидки и акции услуг и тарифов, часто они упоминают такую фразу что мол ваш тариф в архиве и вам необходимо его сменить чтобы комфортно было пользоваться данным номером. В этом случае лучше звонить оператору и подбирать тариф под свои предпочтения. Так вы экономите время. Деньги и нервы. Всего вам доброго!
Спросить