Вопрос возможности подачи встречного иска и нарушение прав потребителей интернет-провайдером в производстве суда

• г. Самара

Интернет-провайдер заключил со мной договор на предоставление услуг интернет. В приложении к договору указан тариф для оплаты. Тариф с тех пор не изменился. Провайдер выставил счет на оплату, причем предъявлена сумма по другому более дорогому тарифу (название тарифа и сумма указана в выставленном счете, с моим не совпадает). Я не оплатил этот счет. Провайдер подал иск на меня в суд. Могу ли я подать встречный иск в производстве суда и объявить о нарушении провайдером прав потребителей? Какие статьи закона О защите прав потребителей были нарушены?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. А зачем встречный иск? просто отзыв на его иск пишите

Спросить
Пожаловаться

Я заключила с провайдером договор на предоставление услуг Интернет. По договору тариф 1000 р. Два года назад провайдер стал выставлять к оплате счета в которых указан тариф с другим названием за 2000 р. Все счета я оплатила. На мою претензию ответ отрицательный. 5 месяцев назад мне выставили счет и я его не оплатила. Провайдер подал на меня в суд и предоставил договор с моим тарифом за 1000 р. Я хочу получить компенсацию за моральный вред. Как это сделать?

Я заключил договор на предоставление услуг связи в договоре указано что они имеют изменять тариф оплаты предупредив об этом абонентов на сайте. Вопрос-разве они не должны заключить дополнительное соглашение об изменении тарифа.

Уважаемые юристы ответьте пожалуйста на мой вопрос. Мое учреждение заключило договор с ООО на вывоз ТБО. Через 2 месяца они прислали дополнительное соглашение, в котором, на основании того, что тарифы в данном виде услуг не регулируются государством и могут устанавливаться каждой организацией самостоятельно, они подняли тариф в 2 раза (договором предусмотрено изменение тарифа с их стороны в одностороннем порядке). И выставили счет с расценкой по новому тарифу, хотя дополнительное соглашение мы не подписали (срок для подписания в данном соглашении не указан). Каким образом нам платить по старому тарифу, хотя бы на время поиска нового исполнителя услуг?

Такая ситуация заключил договор с МТС по предоставлению мне интернета с абон. Платой 500 р но было оговорено с оператором что услуга будет включена после первой оплаты. В тарифе «Тариф Постоянный» указано что Метод расчетов - авансовый но по каким то причинам у меня минусовой баланс и он растет что делать? Оплату не делал.

Прошу ответить на мой вопрос. В трудовом договоре указан тариф оплаты труда прописью правильно, а числом не правильно. Числом тариф указана меньше, чем прописью. Оплата производилась по большему тарифу, т.е. правильно.

При проверке документтов в организации было обнаружено несоответствие. В следствие чего был произведен перерасчет с вычетом суммы за время, прошедшее с перезаключения трудового договора.

Как поступать в этом случае?

Я заключил договор на платные образовательные услуги с вузом и подал заявку на кредит с гос поддержкой в сбербанке. В договоре с вузом указаны его реквизиты, полная сумма договора, форма оплаты согласно графика платежей в приложении к договору. Сбербанк требует от меня предоставить счёт от вуза. Правомерны ли эти требования, если в договоре вуза указана основание для оплаты - приложение к договору?

Заключила договор на подключение интернета. По телефону ничего не сказали про тариф, только указали цену в месяц. Когда мастер пришел подключать, дали договор, где так же не прописана была информация о тарифе. Потребовалось отключить требуют внести оплату за год вперед, так как якобы это акция и все условия указаны в договоре. Но в договоре нет никакой информации, только фраза условия на тариф указаны на нашем сайте. На самом сайте нет такого тарифа вообще. Отказываются отключать, заставляют платить. Как отключить, если я не хочу пользоваться и оплачивать их услуги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В трудовом договоре указан почасовой тариф оплаты труда. При суточном дежурстве (24 часа) можно ли требовать оплату ночных часов в повышенном тарифе?

8 октября активировал тариф «МТС Коннект-4», а 13 октября решил сменить свой тариф на «Интернет-Mini» и столкнулся с удивительной ситуацией.

Стоимость смены тарифа на сайте МТС была указана 0 рублей.

После смены тарифа «Интернет-Vip» на «Интернет-Mini» (при этом ошибочно дважды нажал на виртуальную кнопку «включить-отключить») со счёта улетучилось 2000 рублей. Оказалось, что сначала с абонента была списана месячная плата за тариф «Интернет-Vip», а потом две месячных платы за тариф «Интернет-Mini».

Таким образом, за этот месяц списано три абонентских платы (за старый тариф и за новый).

То есть, если поменять тариф 10 раз, спишутся 10 абонентских плат!

При этом перед каждой сменой тарифа нет никаких предупреждений, например «внимание - сейчас мы спишем у вас со счета за месяц всю сумму. Вы уверены, что хотите сменить тарифный план?».

При телефонном обращении в МТС объяснение такое: при смене тарифа деньги по предыдущему тарифу «сгорают»!

Налицо явное мошенничество компании МТС – присвоение денежных средств без фактического предоставления услуг.

Подскажите как грамотно поступить?

Если в договоре с провайдером интернета даже нет пункта об изменении тарифа, законно ли провайдер в одностороннем порядке повысит тариф за домашний интернет? У нас уже много лет этот провайдер и ни разу не повышали тариф, а сейчас пришло сообщение, что с 1 июня на 10% повысится. Мои действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение