Как вернуть неподходящие автозапчасти, приобретенные в интернет-магазине?
Я оптовый покупатель в интернет магазине автозапчастей, Я купил 2 детали которые не подошли на автомобиль, могу ли я вернуть их обратно.
Если покупка была совершена Вами как физическим лицом (а не ИП) для личного пользования, то Вы можете вернуть товар в течение 14 дней по Закону и защите прав потребителей.
СпроситьДобрый день, в соответствии со ст. 502 Гражданского кодекса РФ, Вы имеете право обменять на аналогичный товар другого размера, габарита, комплектации и пр. в течение 14 дней с момента приема-передачи спорного товара. При этом, необходимо учитывать, что право на возврат возникает только, если у продавца отсутствует в наличии аналогичный товар для обмена. При обмене товара также происходит перерасчет покупной цены при наличии разницы в стоимости.
Детали не должны быть в употреблении, сохранены их товарные свойства. Если данные детали были установлены на автомобиль и эксплуатировались (даже не продолжительное время) обменять или вернуть - не получится.
По иному обстоит ситуация, если детали имеют недостатки - и именно по этой причине они не подошли.
Уточните, пожалуйста, причину, по которой не подошел товар, а также приобретали товар для личных нужд или в целях предпринимательской деятельности, наименование детали с целью разрешения вопроса о том, является ли данная деталь технически сложным товаром.
После получения дополнительной информации смогу более полно ответить на Ваш вопрос.
СпроситьПравильно отказывает, нет оснований принять, если бы покупка от имени физлица была то тогда вернуть можно.
СпроситьМне нужна консультация в вопросе о некачественном ремонте транспортного средства. 2,5 недели назад я поставила на ремонт свой автомобиль, купила новые делали в магазине автозапчастей. Автосервис все детали поменял и через 2 недели у меня лопается заднее колесо. Отвезя автомобиль обратно в автосервис, мастер сказал, что деталь была бракованная. Я обратилась в магазин, принесла им сами детали, акт оказанных услуг от автосервиса, акт браковки товара и лицензии СТО. Магазин в замен дал новые детали (с условием что он будет делать экспертизу), но поставив детали на машину, автосервис вновь утверждает, что детали бракованные и полный ремонт автомобиля произвести невозможно. Я опять обратилась в магазин, магазин сделав экспертизу, настойчиво утверждает, что детали в исправном состоянии и виноват автосервис. Сейчас магазин автозапчастей предлагает привести мой автомобиль в автосервис при магазине и мастера будет делать осмотр и ремонтировать. В случае вины магазина, они весь ремонт делают бесплатно, если же они решат, что причина в автосервисе, то они выставят счет на мое имя о ремонте. Подскажите, как сейчас быть?
Если экспертиза показала, что детали бракованные, претензию предъявляйте в магазин
СпроситьВы ознакомились с результатами экспертизы, которую делал магазин? Если согласно результатам экспертизы детали были действительно в исправном состоянии, то есть смысл написать претензию в автосервис, который проводил Вам ремонт автомобиля. Возможно колесо лопнуло в результате некачественно оказанной услуги автосервиса. К претензии приложите все те же документы и копию результатов экспертизы.
СпроситьЗдравствуйте, Екатерина.
Чтобы ответить на Ваш вопрос, необходимо изучить проведенную магазином экспертизу деталей. Вероятнее всего, именно автосервис Вам оказал некачественные услуги, а теперь все списывает на бракованные детали.
СпроситьЯ сам заказал запчасть (аналог) в интернет магазине. В описании детали была информация, что данная запчасть подходит на мой автомобиль. Когда решил поставить деталь, то она не подошла. Могу ли я ее вернуть?
Покупатель приобрел в магазине запчасть на автомобиль, продавец показал деталь в магазине покупателю, после чего покупатель поехал с ней в автосервис. Там слесарь при установке сломал деталь, а покупатель принес обратно в магазин и требует возврата денег. Что делать продавцу.
Если поломка детали произошла не по причине заводского брака, то вы ничего не обязаны возвращать.
СпроситьОт покупателя должна письменная претензия на возврат денег, есть такая? Если есть то на нее нужно дать мотивированный отказ.
СпроситьЗдравствуйте!
Если деталь сломали и нарушили упаковку, то отказывайте в возврате денежных средств, если покупатель направит претензию, то Вам следует письменно отказать и направить его в слесарю, либо в суд с претензией.
СпроситьЗдравствуйте, отправить покупателя обращаться со всеми претензиями в автосервис и требовать у них компенсацию за испорченный товар (запчасть). Продавец имеет право отказать покупателю на возврат денежных средств по всем основаниям, если не докажут, что запчасть с дефектами.
СпроситьПринять товар по акту с фото и видео для проверки причин поломки.
Или просто отказать, если очевидно, что причина механические повреждения.
СпроситьПредложить покупателю обратиться с претензией, далее письменно отказать ему, ссылаясь на то, что покупатель сам её испортил.
СпроситьДД!
Магазин автозапчастей. Клиент сделал предварительный заказ, т.е. мне необходимо заказать под заказ конткретную деталь у поставщика+оплатить доставку детали до магазина. Деталь надлежащего качества, но покупатель отказывается от нее и хочет вернуть деньги. Могу ли я вернуть деньги за вычетом стоимости доставки от поставщика до магазина. На каком основании и как то можно сделать?
Спасибо.
Попросите клиента написать заявление на возврат денег в котором он подтвердит, что предварительный заказ оформлялся, но он отказывается получить товар и просить возвратить деньги. Сохраняя предварительный заказ и полученное заявление возвращаете ему деньги за вычетом стоимости доставки от поставщика до магазина.
Основание: ст. 393 ГК РФ. Обязанность должника возместить убытки.
1. Должник обязан возместить кредитору убытки, причиненные неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательства.
СпроситьЯ приобрел в интернет магазине автозапчастей 1001 запчасть деталь - дифференциал коробки передач за 9000 р. Деталь доставили от поставщика из арабских эмиратов. Я забрал деталь 6 дней назад, но она оказалась мне не нужна (я неправильно определил поломку). Я позвонил менеджеру интернет магазина с предложением вернуть им запчасть, на что мне ответили что запчасть вернуть нельзя, т.к. она из эмиратов, и договор интернет магазина, заключенный с поставщиком, не предполагает возврата исправных запчастей. Возможно ли в моем случае вернуть запчасть обратно в магазин?
Здравствуйте. В ПЕРЕЧНЕ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
запчастей нет, так что формально можно.
СпроситьЯ хотел бы узнать, если я купил компьютерную мышь в интернет магазине и обнаружил, что она не подошла по размеру руки могу ли я вернуть её обратно в магазин?
Да,вы можете вернуть товар не подходящий вам по размеру или техническим характеристикам в течении 14 дней не считая дня покупки.
СпроситьДа если вы купили компьютерную мышь в интернет магазине и обнаружили, что она не подошла по размеру руки То вы можете вернуть её обратно в магазин.
СпроситьВечер добрый! Сделал заказ в интернет магазине авто запчастей exist.ru, но запчасть стала не нужна мне. На возврат детали менеджер ответили: мы не можем принять данную деталь и вернуть вам деньги т.к. вы являетесь оптовым покупателем! Хотя я сам не понимаю как я стал оптовым покупателем, т.к. я редко что заказываю у данного интернет магазина. Как я могу вернуть свои деньги? Спасибо!
Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
У меня магазин автозапчастей, я заказал у компании по каталогу деталь. Пришло но не подошло к автомобилю. Магу ли я вернуть товар? Спасибо.
Артур Саргсян, возврат качественного товара, купленного дистанционно, возможен в течение 7 дней со дня покупки. А если при доставке товара потребитель не получил информацию о сроках и порядке его возврата в письменной форме, можно отказаться от купленного товара в течение 3 месяцев со дня его получения.
если отказывают в возврате денежных средств, то пишите претензию.
Если необходима помощь в составлении претензии, пишите, помогу
СпроситьДобрый день. Если у вас магазин автозапчастей и Вы заказывали деталь именно как владелец магазина, то предыдущий ответ не является верным, поскольку закон о защите прав потребителей на Вас не распространяется. По вопросу возврата товара. Вопрос о возврате в таком случае необходимо решать по соглашению сторон.
Спросить