Как вернуть неподходящие автозапчасти, приобретенные в интернет-магазине?

• г. Ярославль

Я оптовый покупатель в интернет магазине автозапчастей, Я купил 2 детали которые не подошли на автомобиль, могу ли я вернуть их обратно.

Ответы на вопрос (2):

Если покупка была совершена Вами как физическим лицом (а не ИП) для личного пользования, то Вы можете вернуть товар в течение 14 дней по Закону и защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, в соответствии со ст. 502 Гражданского кодекса РФ, Вы имеете право обменять на аналогичный товар другого размера, габарита, комплектации и пр. в течение 14 дней с момента приема-передачи спорного товара. При этом, необходимо учитывать, что право на возврат возникает только, если у продавца отсутствует в наличии аналогичный товар для обмена. При обмене товара также происходит перерасчет покупной цены при наличии разницы в стоимости.

Детали не должны быть в употреблении, сохранены их товарные свойства. Если данные детали были установлены на автомобиль и эксплуатировались (даже не продолжительное время) обменять или вернуть - не получится.

По иному обстоит ситуация, если детали имеют недостатки - и именно по этой причине они не подошли.

Уточните, пожалуйста, причину, по которой не подошел товар, а также приобретали товар для личных нужд или в целях предпринимательской деятельности, наименование детали с целью разрешения вопроса о том, является ли данная деталь технически сложным товаром.

После получения дополнительной информации смогу более полно ответить на Ваш вопрос.

Спросить
Пожаловаться

Мне нужна консультация в вопросе о некачественном ремонте транспортного средства. 2,5 недели назад я поставила на ремонт свой автомобиль, купила новые делали в магазине автозапчастей. Автосервис все детали поменял и через 2 недели у меня лопается заднее колесо. Отвезя автомобиль обратно в автосервис, мастер сказал, что деталь была бракованная. Я обратилась в магазин, принесла им сами детали, акт оказанных услуг от автосервиса, акт браковки товара и лицензии СТО. Магазин в замен дал новые детали (с условием что он будет делать экспертизу), но поставив детали на машину, автосервис вновь утверждает, что детали бракованные и полный ремонт автомобиля произвести невозможно. Я опять обратилась в магазин, магазин сделав экспертизу, настойчиво утверждает, что детали в исправном состоянии и виноват автосервис. Сейчас магазин автозапчастей предлагает привести мой автомобиль в автосервис при магазине и мастера будет делать осмотр и ремонтировать. В случае вины магазина, они весь ремонт делают бесплатно, если же они решат, что причина в автосервисе, то они выставят счет на мое имя о ремонте. Подскажите, как сейчас быть?

Я сам заказал запчасть (аналог) в интернет магазине. В описании детали была информация, что данная запчасть подходит на мой автомобиль. Когда решил поставить деталь, то она не подошла. Могу ли я ее вернуть?

Покупатель приобрел в магазине запчасть на автомобиль, продавец показал деталь в магазине покупателю, после чего покупатель поехал с ней в автосервис. Там слесарь при установке сломал деталь, а покупатель принес обратно в магазин и требует возврата денег. Что делать продавцу.

ДД!

Магазин автозапчастей. Клиент сделал предварительный заказ, т.е. мне необходимо заказать под заказ конткретную деталь у поставщика+оплатить доставку детали до магазина. Деталь надлежащего качества, но покупатель отказывается от нее и хочет вернуть деньги. Могу ли я вернуть деньги за вычетом стоимости доставки от поставщика до магазина. На каком основании и как то можно сделать?

Спасибо.

Я приобрел в интернет магазине автозапчастей 1001 запчасть деталь - дифференциал коробки передач за 9000 р. Деталь доставили от поставщика из арабских эмиратов. Я забрал деталь 6 дней назад, но она оказалась мне не нужна (я неправильно определил поломку). Я позвонил менеджеру интернет магазина с предложением вернуть им запчасть, на что мне ответили что запчасть вернуть нельзя, т.к. она из эмиратов, и договор интернет магазина, заключенный с поставщиком, не предполагает возврата исправных запчастей. Возможно ли в моем случае вернуть запчасть обратно в магазин?

Я хотел бы узнать, если я купил компьютерную мышь в интернет магазине и обнаружил, что она не подошла по размеру руки могу ли я вернуть её обратно в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вечер добрый! Сделал заказ в интернет магазине авто запчастей exist.ru, но запчасть стала не нужна мне. На возврат детали менеджер ответили: мы не можем принять данную деталь и вернуть вам деньги т.к. вы являетесь оптовым покупателем! Хотя я сам не понимаю как я стал оптовым покупателем, т.к. я редко что заказываю у данного интернет магазина. Как я могу вернуть свои деньги? Спасибо!

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

У меня магазин автозапчастей, я заказал у компании по каталогу деталь. Пришло но не подошло к автомобилю. Магу ли я вернуть товар? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение