Вопрос по сдаче видеокарты в магазин по гарантии и отсутствие документов - что делать в такой ситуации?
Сдал Видеокарту по гарантии! Сломалась-я понимаю немнога в электронике-скажу сразу-она сгорела причем наглухо. Самое интересное то что когда сдал этот технически сложный прибор-не выдали никакой мне бумажке что приняли на гарантию или нет повреждений на момент сдачи в магазин-проста забрали гарантию и все увезли ее!мне кажется они сдесь явно что то нарушили-а если они ее сами ударят или сломают и что то еще и отмажуться? Что мне как мне быть готовым к такой ситуации как себя вести? Спасибо.
Документы сразу нужно было брать, а теперь вы "после драки кулаками машите", если получится, как вы говорите, что-либо доказать можно будет с помощью свидетелей, либо требуйте у них документы, для себя они должны были сделать отметку о состоянии товара, ну и третий вариант - напишите в отдел по защите прав потребителей.
СпроситьБез проведения проверки качества товара продавец не вправе направлять товар на гарантийный ремонт.
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
При приемке товара для дополнительной проверки качества составляется акт (может быть по другому) в котором указывается наименование товара, описание неисправности, а также наличие видимых повреждений (дефектов), сроки приёмки и проверки, и фио должностных лиц.
В соответствии с пунктом 5 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей" продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества. Кроме того, согласно указанному пункту при возникновении спора о причинах, вызвавших недостатки товара, продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя), обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Спросить