История дела о защите прав потребителей - ответчик требует возврат некачественного товара после заключения договора
Дело о защите прав потребителей. Исковое производство в суде первой и второй инстанции закончено, решение вступило в законную силу. Ответчик посредством ФССП выплатил задолженность. В ходе процесса товар признан ненадлежащего качества. Ответчик утверждал обратное и вообще не требовал возврата товара в ходе долгого процесса. Как следствие, Истец получила деньги, договор расторгнут. Дело в архиве суда. После всех событий, ответчик выдвигает требования о возврате некачественного товара. Это требование выглядит неуместно, поскольку эксперт указал об опасности использования изделия. Расстояние между история и ответчиком 6000 км., транспортиривка груза дорогая. Кроме этого, с момента исполнения договора прошло более чем 2 года. Вопрос: Для чего ответчик задумал возврат товара, какие могут быть проблемы, связанные с невозвратом.
Согласно Закону, требование ответчика правомерно. Нужно смотреть решение суда.
СпроситьВ решении Суда нет указания вернуть некачественный товар, и Ответчик в процессе такого ходатайства не заявлял. Вопрос: Какие последствия может вызвать игнорирование требования ответчика о возврате?
СпроситьНикаких, ведь деньги за товар возвращены. Исполняйте чётко, что указано в решении суда.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьНикаких. Поскольку судом данный вопрос разрешен не был, соответственно, обязательств по возврату товара у Вас не возникло. Пусть заново обращаются в суд, а Вы уже выдвинете по данному вопросу свои мотивированные возражения. Такие дела.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 77 из 47 430 Поиск Регистрация
Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Вопрос: должен ли суд, удовлетворяя требования покупателя, одновременно решить вопрос о возврате продавцу товара.
Как требовать возмещение разницы в цене согласно ст.24 Закона О защите прав потребителей?
Статья не может быть сформирована в виде заголовка, так как она представляет собой ответ на вопрос.
Требования к продавцу при покупке товара ненадлежащего качества - возврат средств, возмещение разницы в цене и расходы по доставке
