Проблемы при расторжении договора с интернетом - Необходимость погашения задолженности и неправомерное начисление за несуществующие услуги

• г. Омск

Расторгнуть договор с интернет. По договору: Абонент производит оплату оператора связи в порядке внесения аванса абон. Платы по Тарифам... Не хотят расторгать пока не погашу задолженность, начисляют причём уже не нахожусь на съёмной квартире, якобы пользуюсь ТВ, которого ни когда не было.

Ответы на вопрос (3):

Что значит не хотят. Вы направляли письменное уведомление о расторжении?

Спросить
Пожаловаться

Расторжение договора на оказание услуг носит уведомительный, а не разрешительный характер. Направляйте уведомление о расторжении договора.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. В соответствии с пунктом 46 Постановления Правительства РФ от 10 сентября 2007 г. N 575 «Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи» и пунктом 1 статьи 782 ГК РФ, абонент вправе в одностороннем порядке расторгнуть договор при условии оплаты им понесенных оператором связи расходов. Порядок одностороннего отказа от исполнения договора определяется договором. Напишите заявление с требованием расторгнуть договор и вернуть денежные средства. Откажут. Обратитесь с претензией.

Если требуют вернуть оборудование, верните.

Основанием для расторжения договора в Вашем случае являются:

- потребитель в случае обнаружения в нем существенных недостатков вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар (услугу) суммы (п.1 ст.18 Закона ЗоЗПП)

- Оператор не предоставил достоверную информацию о товаре или услуге (ст. 10 ЗоЗПП

- запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг) (ст. 16 ЗоОПП.

Спросить
Пожаловаться

Запутались: интересная ситуация: абонент 6 лет назад - ноябрь 2002 года обратился к оператору связи с заявлением об установке 2 телефонных номеров. Было заключено 2 договора, уплачено абонентом 12.000 по каждому договору за предоставление доступа к телеф. Сети (по действовавшим на тот момент тарифам), назначен срок (по договору в течение 20 дней с момента оплаты) для выхода монтеров. Нюанс: квартира, которая подлежала телефонизации находится в доме, который до настоящего времени не сдан (а на момент обращения абонентом был представлен договор долевого участия со сроком окончания строительства июль 2002 года). По каким то причинам, абонент не подъехал к назначенному дню (живет по другому адресу) и в дальнейшем так и не обратился с просьбой все-таки телефонизировать квартиру. Другие квартиры данного дома были телефонизированы оператором без проблем в тоже время. Телефонные номера оператор до наст. Времени так и держит для абонента. Договоры через суд оператор не обратился расторгнуть. На днях, спустя 6 лет объявился данный абонент и попросил вернуть деньги (24000), на что ему было отказано оператором со ссылкой на срок исковой давности и предложено все-таки установить телефоны. Однако абонент обратился в отдел по защите прав потребителей, где ему предложили такое решение: в связи с тем, что договор продолжает свое дейстие (пролонгируется на каждый год), он имеет право в одностороннем порядке расторгнуть договор, возместив оператору фактически понесенные расходы, но так как дом так и не был сдан, вследствие существенного изменения обстоятельств, данную оплату оператор должен вернуть абоненту! По мнению оператора - полный бред, оператор выполнил со своей стороны все организационно-технические обязательства, за исключением последнего несущественного - подключения телеф. Аппарата абонента к телеф. Сети, которая была уже сформирована до квартиры абонента, оператор понес расходы (тарифы подлежат гос. регулированию и уже обоснованы МАП). Однако абонент настаивает на своем и решил обратиться в суд! Подскажите може обе стороны заблуждаются?!

Был заключен договор на оказание услуг беспроводной связи (CDMA). В договоре есть такие пункты:

Абонент вправе: Расторгнуть настоящий договор, письменно предупредив об этом предприятие не позднее чем за 5 дней до предполагаемого срока расторжения.

Система оплаты: абонентская.

В случае временного приостановления услуг связи по причине нарушения Абонентом условий договора, с Абонента взыскивается плата за сохранение номера, согласно установленным тарифам.

Поскольку отпала необходимость перестала пользоваться услугами, перестала вносить абонентскую плату, но договор своевременно не расторгла, телефон заблокировали. Предприятие связи продолжает начислять мне абонентскую плату, и отказывается у меня принять заявление о расторжении договора, пока я не погашу накопившуюся сумму (за время, что я не пользовалась услугами, но не расторгла договор). Правомерно ли они поступают не принимая у меня заявление, и соответственно не приостанавливая начислени абонентской платы.

Помогите пожалуйста найти выход из ситуации:

Есть квартира, у которой один собственник-отец. В квартире временно проживал сын, который заключил с интернет-провайдером договор об оказании услуг без согласия отца, оборудование в подъезде установили без проведения общего собрания собственников. Плата за пользование общедомовым имуществом провайдером не производилась (тип связи-оптоволокно), т.к. не был заключен договор о пользовании этим имуществом. В договоре предоставления услуг связи есть пункт, в котором абонент дает согласие на установку оборудования в подъезде, а также участие от его имени в собрании собственников для конкретных целей. Есть справка о том, что абонент в период заключения данного договора был болен. Абонента увезли в больницу (шизофрения-обострение), по телефону приостановил оказание услуг, но по договору при приостановке продолжают начислять абон. Плату. В результате в течение нескольких месяцев, пока он был в больнице, накопилась задолженность. На сегняшний день договор расторгнут, но долг остался.

Есть ли выход из ситуации? Можно ли признать договор ничтожным, или придется им всю сумму заплатить (абон. Плата за приостановленный период+неустойка 1% в день)?

Пользуюсь пакетом интернет-tv предоставляемыми компанией Ростелеком. Хотим расторгнуть с ними договор на оказание услуг, но есть одно 'но' мы покупали у них оборудование в рассрочку на общую сумму 14940 рублей. С момента заключения договора прошло 9 месяцев. Собственно мой вопрос вот в чем, в договоре есть пункт При расторжении договора/дополнительного соглашения до осуществления полной оплаты Абонентом стоимости оборудования, по его требованию оборудование, находящееся в исправном состоянии, может быть выкуплено Оператором связи в любой момент по цене, определяемой как разница между первоначальной ценой оборудования и суммой платежей, внесенных Абонентом в счет оплаты стоимости по Договору. При этом производится зачет встречных требований Оператора связи к Абоненту по оплате оставшейся стоимости оборудования и Абонента к Оператору связи по оплате выкупной цены. Абонент возвращает Оборудование в исправном состоянии согласно акту приема-передачи пользовательского (оконечного) оборудования Возможно ли нам расторгнуть довор не выплачивая полной стоимости оборудования т.к оно находится в исправном состоянии?

Длительное время являлся пользователем услуг провайдера Дом. ру, он же Эр-Телеком (интернет и кабельное TV). Потом переехал на другую квартиру и долгое время не мог определиться с новым провайдером, договор с Дом. ру тем временем мне приостановили в связи с переездом (ходил к ним в офис и просил о таком приостановлении). Через 2 месяца действие приостановления закончилось и абонентскую плату снова начали начислять. Я спохватился об этом гораздо позже, когда начали приходить смски с просьбой погасить задолженность. На текущий момент договор с компанией расторгнут, но имеется неоплаченный долг в размере 2000 р, который Дом. ру грозится передать коллекторам.

Обязан ли я по закону погасить эту задолженность? Если нет, то просьба дать ссылки на законы, которые позволят мне доказать незаконность требований Дом. ру об уплате долга.

Договор с Дом. ру по сути и не заключался (они говорят, что договор у них как публичная оферта, висит на сайте и первая оплата счета является подтверждением факта согласия с договором, однако все документы что у меня есть ссылаются на этот договор как-будто он был составлен, но по факту я его на руках не имею (потерял или же его и не было никогда). В договоре с сайта есть такие пункты:

3.2. Абонент производит оплату Услуг Оператора связи в порядке внесения аванса по Тарифам Оператора связи на конкретный вид Услуг, если иное не установлено для конкретного вида Услуг. Денежные средства вносятся авансом на Лицевой счет Абонента выделенный по соответствующему Заказу, если иное не установлено Описанием Услуг.

3.3. Оператор связи производит начисление абонентской платы за Услуги связи, а Абонент обязан оплачивать абонентскую плату до момента прекращения действия настоящего Договора и/или Заказа, если иное не предусмотрено соответствующим Описанием. Услуги, оказанные Оператором связи в каждом Расчетном периоде, считаются оказанными Оператором связи и принятыми Абонентом в полном объеме на конец Расчетного периода.

Весь договор во вложении.

Предприниматель не оплатил абонентскую плату за интернет и поэтому доступа в интернет не было 2 месяца. Абонент хочет расторгнуть договор. Оператор требует оплаты за 2 месяца неиспользованного интернета. Правомерно ли это?

Является ли данный пункт договора нарушением моих прав? 8.2. АБОНЕНТ вправе в одностороннем порядке расторгнуть настоящий Договор, при условии оплаты ОПЕРАТОРУ всех причитающихся сумм по Договору в соответствии со ст. 782 ГК РФ и получения ОПЕРАТОРОМ письменного уведомления от АБОНЕНТА о намерении расторгнуть Договор за 30 (тридцать) календарных дней до даты его расторжения.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы являемся оператором связи в договоре в абонентами у нас прописано следующее:

4.5. Выставленные счета, счета-фактуры и акты выполненных работ Абонент получает непосредственно от Оператора связи. Неполучение счетов не освобождает Абонента от обязанности их своевременной оплаты.

И. При неоплате Абонентом счетов Оператора связи в сроки, установленные п. п. 4.2. и 4.3., Оператор связи вправе временно приостановить оказание Услуг Абоненту. Возобновление оказания Услуг производится после погашения Абонентом задолженности в полном объёме согласно установленным тарифам.

Вопрос: если по каким-либо причинам счета не дошли своевременно до абонента и он их не оплатил вправе ли оператор временно приостановить оказание услуг связи.

В договоре, с Оператором связи на оказание услуг (цифровое ТВ + интернет), имеет место пункт:

2.4. Абонент имеет право приостанавливать оказание Услуг, обратившись к Оператору связи в местах работы с абонентами, установленных Оператором связи, с соответствующим заявлением не менее чем за 7 (Семь) дней до дня предполагаемого приостановления. Приостановление Оператором связи оказания Услуг по заявлению Абонента возможно только при условии отсутствия у Абонента задолженности перед Оператором связи. При этом с Абонента взимается плата за весь период приостановления оказания Услуг в соответствии с Тарифами Оператора связи.

В данное время я имею задолженность перед Оператором, но хочу не гасив задолженность перейти на более дешевый тариф. Оператор не дает мне такой возможности. Требует сначала погасить долг.

Законно ли это.

Пользуюсь услугами сотового оператора, ранее был один договор, с апреля 2015 года другой договор.

Оба договора были постоплатные. Сейчас сотовый оператор заблокировал мой номер, так как якобы есть задолженность по "старому" договору. По новому договору долгов нет. Причем по новому договору почему-то есть переплата в сумме, которая должна была попасть в счет погашения долга по "старому" договору. Законно ли отключение меня от мобильной сети (на данный момент меня заблокировали)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение