Что произойдет с моим заказом, если я не смогу получить его в указанный срок?

• г. Кисловодск

Я сделал заказ в интернет-магазине, его уже доставили в пункт получения но я получить его не смогу в указанный срок в смс сообщении. Что будет с заказом?

Ответы на вопрос (1):

Причинами для отказа в получении посылки со стороны покупателя могут быть такие доводы: есть сомнения в ее содержимом (например, если была заказана крупная вещь, а размер или вес коробки говорят об обратном); стоимость посылки не соответствует цене товара, по которой он приобретался; покупатель просто передумал выкупать заказ или не имеет возможности сделать это (уехал в другой город, находится в больнице и т.п.). Отказаться от получения посылки можно вне зависимости от того, какая именно вещь в ней находится (даже если она входит в перечень товаров, не подлежащих возврату). Это связано с тем, что до момента получения посылки покупателем сделка купли-продажи завершенной не считается и товар остается в собственности продавца. Процедура отказа от посылки наложенным платежом может осуществляться двумя путями: Покупатель может явиться на почту и в письменном виде отказаться от получения посылки или поставить соответствующую отметку в извещении. Основанием для этого будет п. 45 Правил оказания услуг почтовой связи, которые утверждены постановлением Правительства РФ № 221 от 15.04.2005 г. В этом случае никакой оплаты с него не потребуют, а товар отправится обратно к продавцу. Покупатель может просто проигнорировать извещение с почты и не явиться за получением посылки. По истечении определенного срока (около месяца) товар отправят обратно. При этом даже если получатель получил извещение о посылке и расписался в нем, никаких дополнительных обязательств на него это не накладывает. Конечно, более честным и справедливым по отношению к продавцу будет первый вариант, но и второй способ поведения вполне законный. Однако в каждом из этих случаев для покупателя могут наступить определенные последствия.

Спросить
Пожаловаться

ДД. Законно ли проводить отмену заказа в одностороннем порядке, без согласия покупателя! Что мне делать в данной ситуации? Заказ был сделан в интернет магазине в рассрочку (рассрочка была оформлена также онлайн, без внесения первого платежа). Товар не успел своевременно получить до срока, указанного в смс сообщении от магазина. От магазина звонков по поводу получения мною товара и кредитного договора не было. В эл.сообщениях магазина не было указано, что в случае не получения мною своевременно товара, заказ будет отменен (в правилах магазина это указано).

Добрый день! Совершили заказ через интернет магазин в период применения скидок, заказ был оформлен, пришло смс, что через три дня будет доставлен в магазин. Товар не доставили, так как закончился на складах, доступных этому магазину. Уведомления о том, что товар отсутствует на складе в момент заказа не было. Оператор сообщил при звонке, что заказ в пути и скоро прибудет. При личном обращении сообщили, что товар закончился, то есть заказов было больше, чем товара на складе. Можем ли мы настаивать на доставке заказанного товара, с применением скидки, указанной на момент совершения заказа, так как упустили возможность приобрести аналогичный товар в другом магазине в момен распространения скидок?

Я сделал заказ в интернет магазине "Нужные Вещи " г.Москва тел.-+7 4951811691. 03.01.19 г. в 22-40 Мскв. 04.01.19.г. в 08.20 мне поступил звонок от оператора магазина-с уточнением моих координат и способа доставки. Зайти на сайт магазина и зарегистрироваться в л.к. для фомирования заказа мне не удалось. Эл. адрес, указанный на сайте-не существует. Я решил позвонить оператору что бы отменить заказ-оператор не отвечает. На этот тел. я отправил смс с отказом от заказа. 04.01.19 г. Сегодня мне пришло сообщение (которое почему то исчезло из списка сообщений) о том, что товар доставлен-обязан ли я его получать и оплачивать заказ.

Сделал заказ на сайте онлайн магазина, пришло подтверждение на почту и смс уведомление о номере и цене заказа. Спустя час увидел в личном кабинете что цена изменилась. Как получить товар по цене указаной в смс и письме, товар на сайте доступен. Интернет магазин крупной федеральной сети.

Ситуация: сделал заказ в интернет магазине Сотмаркет. В электронном письме магазин подтвердил, что заказ будет доставлен в пункт самовывоза, расположенный в моем городе (Ангарске). По прошествии двух недель магазин предлагает забрать заказ из пункта самовывоза, расположенного в другом городе (Иркутске). Является ли это поводом требовать свои деньги обратно? Заказ был сделан по предоплате.

Сделал заказ в интернет магазине ламода. Выбрал самовывоз из пункта выдачи. По сроку доставки магазин кормил завтраками. Затем написали мне уточняйте у курьерской службы. Пришло сообщение, что товар привезли и я могу его забрать до 23.03.2020. Приехал 21.03. Пункт выдачи закрыт и по телефону сказали что товар отправлен обратно.

Сделал заказ в интернет-магазине, хочу отменить доставку, но не дозвониться. Послал на номер телефона три СМС-сообщения об отмене заказа. Сообщения доставлены, обратной связи никакой. Вопрос: достаточно ли этих сообщений или нужно пытаться дозвониться, а может, просто отказаться от доставки, когда позвонит курьер?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я сделал заказ в интернет-магазине, как позже оказалось на мошенническом сайте, перевел деньги через QIWI кошелек, получил по эл.почте сообщение с подтверждением получения денег и информацией о передаче заказа в транспортную компанию. Телефоны, указанные в сообщении эл. почты и на сайте не отвечают. Как и куда подать заявление о мошенничестве есть шанс вернуть деньги?

Сделал заказ в интернет магазине. Выбрал вариант оплаты заказа при получении. Пришло подтверждение заказа + договорился о конкретном сроке покупки. В оговоренный день позвонил в магазин для уточнения. Оказалось, что мой заказ отменен, а товар продан. Обязан ли интернет магазин выполнить условия моего интернет заказа? Другими словами обязан ли интернет магазин выполнять условия заказа, если товар поставляется не по предоплате? Спасибо.

Я сделал заказ на авто шины в интернет магазине.. До получения оплаты я общался с представителями магазина по телефону и интернету. После получения оплаты общения прекратились. Телефоны не отвечают, а сайт работает только на приём заказов. Куда мне обратиться за помощью?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение