В статье написано что претендовать на улучшение жилищных условий мы подходим как обладатели коммунальных метров.
Прочитала недавно статью. https://www.9111.ru/questions/777777777381320/?&utm_source=law-instructions&utm_medium=mail_hot_face1462&utm_campaign=read381320. на вашем сайте. Подскажите пожалуйста - у нас коммунальная квартира (приватизированна). прописано в ней 4 человека. Я нахожусь в положении (у меня уже есть один ребенок - я в разводе и получаю алименты. Второй ребенок - я буду записана как мать одиночка. В квартире прописана я, мой ребенок (7 лет), мой отец и моя мама. (она собственник) иного жилья у нас нет. общая площадь 30, 67. жилая 24, 30. количество комнат - 2. скоро будет прописано 5 человек. Мы проживаем в городе Калининграде. В статье написано что претендовать на улучшение жилищных условий мы подходим как обладатели коммунальных метров. Правда ли это и если да то каким образом это будет происходить? Нам предложат ее продать и плюс мат капитал. Они добавят по деньгам или дадут временное нам (мне и детям?) . На что можно рассчитывать и по времени (лет, месяцев?) . Заранее огромное спасибо!
Здравстуйте. Мы с мужем прописаны в квартире его родителей. Площадь квартиры 65 кв/м. Всего в квартире прописано 6 человек. Скоро у нас родиться ребёнок. Квартира находиться в собственности родителей мужа. Можем ли мы претендовать на улучшение жилищных условий? Я прописана в этой квартире совсем недавно. До этого была прописана в квартире своих родителей, которые живут в этом же районе. Будет ли учитываться площадь квартиры моих родителей при расчёте количества квадратных метров на человека? Брат моего мужа прописан вместе с нами, но ещё имеет в собственности однокомнатную квартиру. Учитываются ли метры этой квартиры?
Здравствуйте!
Да, Вы сможете претендовать так как Вы не собственники. Искренне желаю Вам решение Вашего вопроса.
СпроситьЯ собственник квартиры, общая площадь которой 66 м.
В моей квартире прописаны: я, трое моих несовершеннолетних детей и моя мама. Мой муж прописан временно с 2008 года (по ряду причин не мог прописаться постоянно до этого момента). В данный момент я беременна, в 2015 году у меня родится 4 й ребенок.
Получится, что постоянно в квартире будут прописаны 6 человек - по 11 метров на каждого, и муж.
Есть условия, что если я сейчас пропишу мужа постоянно - то мне надо будет ждать пять лет.
Или же все-таки при наличии этих условий:
- многодетная семья
- 7 человек на 66 кв.м (один из них прописан недавно, но его временная прописка на этой площади оформлялась в течении последних 7 лет) я все-таки смогу встать на учет на улучшение жилищных условий?
Добрый день! Нет, не сможете.
Регистрация мужа к Вам в жилое помещение не является ухудшением жилищных условий.
Действиями, повлекшими ухудшение гражданами своих жилищных условий, признаются в целях настоящего Закона Санкт-Петербурга следующие действия, в результате которых уменьшилась жилищная обеспеченность граждан:
вселение в занимаемое гражданами жилое помещение иных граждан (за исключением супругов и их несовершеннолетних детей).
На учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях принимаются граждане, проживающие в Санкт-Петербурге в общей сложности не менее 10 лет, являющиеся нанимателями и(или) собственниками (членами семьи нанимателей и(или) собственников) жилых помещений (комнат) в коммунальных квартирах и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи МЕНЕЕ УЧЕТНОЙ НОРМЫ площади жилого помещения на одного человека в Санкт-Петербурге.
Учетная норма площади жилого помещения на одного человека в Санкт-Петербурге составляет:
9 квадратных метров общей площади жилого помещения для проживающих в отдельных квартирах и жилых домах;
При наличии у гражданина и(или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и(или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений.
Таким образом без учета мужа 11 кв. м площади жилого помещения на одного человека в Санкт-Петербурге, с учетом мужа 9.4 кв.м.
Постановка Вас на учет будет осуществляться в вашем случае на усмотрение Администрации района СПБ, в данном случае Вам будет отказано.
Удачи Вам.
СпроситьЯ прописана и проживаю в Москве. Прописана в муниципальной квартире. Квартиру арендует у государства моя мать-медик, мать 6 ых детей.
В данный момент в квартире также прописан мой сын 03.03.2008 года рождения.
Общая площадь квартиры составляет порядка 76 м 2. В квартире прописано 7 человек.
В январе 2010 года я стану мамой во второц раз. Хочу также прописать второго ребенка в квартиру, где прописана сама.
Таким образом в 2010 году в муниципальной квартире общей площадью порядка 76 кв.м. будет прописано 8 человек, а кол-во кв. м. на одного человека составит менее 10 кв. м..
Я замужем. Мой муж в Москве не прописан.
На данный момент мне 23 года, мужу 28 лет. Мы состоим в браке чуть более 2 ух лет.
Скажите, пожалуйста, могу ли я претендовать на улучшение жилищных условий? Если да, то каким образом и на что я могу рассчитывать?
Здравствуйте Наталья, да можете смотрите выдержку из закона ниже, статья 7,8,9, после регистрации ребенка у Вас будет менее 10 метров на человека, а регистрация ребенка к родителю не является обстоятельством для отсрочки улучшения жилищных условий.
ЗАКОН
ГОРОДА МОСКВЫ
14 июня 2006 года № 29
ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ПРАВА ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА МОСКВЫ НА ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ
(в ред. Законов г. Москвы от 24.01.2007 № 2, от 18.06.2008 N 24, от 24.09.2008 № 45)
Настоящий Закон устанавливает порядок и условия предоставления жилых помещений из жилищного фонда города Москвы или помощи города Москвы в приобретении жилых помещений в собственность жителям города Москвы, состоящим на жилищном учете и учете нуждающихся в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных программ, или иным указанным в настоящем Законе категориям жителей города Москвы.
...Глава 2. ПРИЗНАНИЕ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА МОСКВЫ НУЖДАЮЩИМИСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ИЛИ БЕЗВОЗМЕЗДНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
Статья 7. Условия признания жителей города Москвы нуждающимися в жилых помещениях
Жители города Москвы признаются нуждающимися в жилых помещениях при наличии хотя бы одного из оснований, указанных в статье 8 настоящего Закона, если они:
1) подали заявление о признании их нуждающимися в жилых помещениях в порядке, установленном настоящим Законом;
2) имеют гражданство Российской Федерации;
3) проживают в городе Москве по месту жительства на законных основаниях в общей сложности не менее 10 лет;
4) не совершали за пять лет, предшествующих подаче заявления, действий, повлекших ухудшение жилищных условий, в результате которых они могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях;
5) признаны малоимущими в порядке, установленном законом города Москвы.
Статья 8. Основания для признания жителей города Москвы нуждающимися в жилых помещениях
1. Жители города Москвы признаются нуждающимися в жилых помещениях при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
1) размер площади жилого помещения, приходящейся на каждого члена семьи заявителя, составляет менее учетной нормы;
(в ред. Закона г. Москвы от 18.06.2008 N 24)
2) заявители проживают в жилых помещениях, признанных в установленном порядке непригодными для постоянного проживания и ремонту и реконструкции не подлежащими, независимо от учетной нормы площади жилого помещения;
3) заявители являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний определяется в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в приложении 2.1 к настоящему Закону;
(в ред. Закона г. Москвы от 18.06.2008 N 24)
4) заявители проживают в домах, в которых отсутствует хотя бы один из видов удобств, указанных в приложении 1 к настоящему Закону, независимо от учетной нормы площади жилого помещения;
5) утратил силу. - Закон г. Москвы от 18.06.2008 N 24;
6) заявители не являются собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения, не обладают самостоятельным правом пользования жилыми помещениями, независимо от учетной нормы площади жилого помещения (за исключением лиц, для которых город Москва является местом пребывания).
2. Жители города Москвы, утратившие жилые помещения в городе Москве и имеющие право на предоставление жилых помещений, при невозможности возврата ранее занимаемых ими помещений (дом снесен, переоборудован, в ранее занимаемые жилые помещения вселены в установленном порядке иные лица), признаются нуждающимися в жилых помещениях при отсутствии у них и членов их семей иных жилых помещений, в отношении которых они обладают правом самостоятельного пользования либо правом собственности. Жители города Москвы, указанные в настоящей части, имеют право на предоставление жилого помещения при условии, что они не получали компенсацию в денежной или натуральной форме по предыдущему месту жительства.
Статья 9. Учетная норма площади жилого помещения
1. В целях установления уровня обеспеченности граждан общей площадью жилого помещения для принятия их на жилищный учет исчисляется размер площади жилого помещения, приходящейся на долю каждого члена семьи заявителя. Для определения размера площади жилого помещения, приходящейся на долю каждого члена семьи заявителя, определяется суммарная площадь всех жилых помещений или их частей, в отношении которых кто-либо из членов семьи обладает самостоятельным правом пользования либо правом собственности, и делится на количество членов семьи.
2. Не обладают самостоятельным правом пользования жилыми помещениями граждане, занимающие жилые помещения на основании договора поднайма, договора краткосрочного найма, а также граждане, пользующиеся жилыми помещениями в качестве временных жильцов.
3. Учетная норма устанавливается в размере 10 квадратных метров площади жилого помещения для отдельных квартир.
4. Учетная норма устанавливается в размере 15 квадратных метров площади жилого помещения для квартир, жилые помещения в которых предоставлены по решениям уполномоченных органов исполнительной власти города Москвы разным семьям.
5. Жители города Москвы, проживающие в общежитиях коридорной системы по месту жительства на законных основаниях не менее 10 лет, принимаются на жилищный учет при условии соблюдения положений статей 7 и 8 настоящего Закона.
6. При определении числа проживающих в жилом помещении учитываются граждане, за которыми сохраняется право пользования им на срок их временного отсутствия.
7. Граждане, для которых занимаемые жилые помещения являются местом пребывания, в число проживающих в жилом помещении не включаются.
Статья 10. Последствия совершения действий, повлекших ухудшение жилищных условий
1. Жители города Москвы признаются нуждающимися в жилых помещениях по истечении пяти лет после совершения ими действий, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях. При предоставлении жилых помещений жителям города Москвы из жилищного фонда города Москвы или помощи города Москвы в приобретении жилых помещений жителями города Москвы в собственность учитываются действия, повлекшие ухудшение жилищных условий, и гражданско-правовые сделки с жилыми помещениями, совершение которых привело к уменьшению размера занимаемых жилых помещений или к их отчуждению, за пять лет, предшествующих предоставлению жилых помещений или помощи города Москвы.
2. К действиям, повлекшим ухудшение жилищных условий, относятся:
1) изменение порядка пользования жилыми помещениями путем совершения сделок;
2) обмен жилыми помещениями;
3) невыполнение условий договоров о пользовании жилыми помещениями, повлекшее выселение граждан в судебном порядке;
4) изменение состава семьи, в том числе в результате расторжения брака;
5) вселение в жилое помещение иных лиц (за исключением вселения временных жильцов);
6) выдел доли собственниками жилых помещений;
7) отчуждение имеющегося в собственности граждан и членов их семей жилого помещения или частей жилого помещения.
3. Действиями, повлекшими ухудшение жилищных условий, не являются:
1) вселение несовершеннолетних детей по месту жительства любого из родителей;
2) вселение супруга (супруги), нетрудоспособных родителей, иных граждан в установленном порядке в жилые помещения в качестве членов семьи, если до вселения указанные лица были приняты на жилищный учет в городе Москве;
3) расторжение договора ренты по инициативе получателя ренты с возвратом жилого помещения получателю ренты;
4) признание сделки с жилым помещением недействительной в судебном порядке;
5) вселение нетрудоспособных родителей, если до вселения они:
а) обладали по предыдущему месту жительства в городе Москве самостоятельным правом пользования жилым помещением, признанным в установленном порядке непригодным для постоянного проживания и ремонту или реконструкции не подлежащим;
б) безвозмездно передали жилое помещение по предыдущему месту жительства в городе Москве органам государственной власти города Москвы;
6) отказ от принятия дара одаряемым, отказ дарителя от исполнения договора дарения.
Статья 11. Порядок признания жителей города Москвы нуждающимися в жилых помещениях
1. Для признания жителей города Москвы нуждающимися в жилых помещениях уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы рассматривают заявление о признании нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых малоимущим гражданам в соответствии со статьей 49 Жилищного кодекса Российской Федерации, по договору социального найма (далее - заявление), документы, приложенные к заявлению и подтверждающие наличие условий, указанных в статье 7 настоящего Закона.
2. Заявление заполняется заявителем и подписывается всеми совершеннолетними членами его семьи, желающими быть признанными нуждающимися в жилых помещениях (далее - заявитель). Форма заявления утверждается Правительством Москвы. Данным заявлением гражданин и члены его семьи выражают свое согласие на проверку полноты и достоверности указанных ими сведений уполномоченными органами исполнительной власти города Москвы.
3. Заявление подается в уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы по месту жительства заявителя. В случаях и в порядке, установленных федеральным законодательством, граждане могут подать заявление о принятии на учет не по месту своего жительства.
4. Заявление подлежит регистрации в журнале учета заявлений с указанием даты приема заявления и перечня документов, представленных гражданином.
5. Заявитель прилагает к заявлению копии документов с одновременным предъявлением их оригиналов, подтверждающих следующие сведения о себе и членах своей семьи:
1) о личности, гражданстве Российской Федерации и месте жительства (паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, гражданство Российской Федерации и место жительства);
2) о том, что граждане, указанные в заявлении, являются членами одной семьи, в том числе о родственных отношениях или свойстве лиц, указанных в заявлении в качестве членов семьи (при наличии соответствующих отношений);
3) о признании заявителя и членов его семьи малоимущими в порядке, установленном законом города Москвы;
4) о наличии жилых помещений, пригодных для постоянного проживания и расположенных за пределами города Москвы, в отношении которых заявитель или члены его семьи обладают самостоятельным правом пользования или правом собственности. В случае отсутствия таких помещений заявитель указывает в заявлении, что таких помещений нет.
6. Иные документы, свидетельствующие о жилищной обеспеченности заявителя, а также о факте проживания по месту жительства в городе Москве на законных основаниях в общей сложности не менее 10 лет, которые не могут быть затребованы уполномоченными органами исполнительной власти города Москвы в режиме "одно окно" или которые, по мнению заявителя, могут повлиять на решение о признании его нуждающимся в жилых помещениях и принятии на учет, прилагаются им к заявлению.
7. Уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы в течение 30 рабочих дней со дня подачи заявления рассматривают вопросы о признании заявителей нуждающимися в жилых помещениях и принятии их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на основании заявления и документов, представленных заявителем, а также документов, истребованных уполномоченными органами исполнительной власти города Москвы в рамках своих полномочий.
8. Решение о признании заявителя нуждающимся в жилых помещениях и принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях принимается уполномоченными органами исполнительной власти города Москвы и утверждается распоряжением руководителя уполномоченного органа исполнительной власти города Москвы.
9. Уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет выдают или направляют заявителю по почте документ, подтверждающий принятие такого решения.
10. Копию решения о признании заявителя нуждающимся в жилых помещениях и принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях заявитель может получить не позднее чем через 10 рабочих дней со дня непосредственного обращения в уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы.
Статья 12. Отказ в признании заявителя нуждающимся в жилых помещениях и принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
1. Отказ в признании заявителя нуждающимся в жилых помещениях и принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях допускается в случаях, если:
1) не представлены предусмотренные статьей 11 настоящего Закона документы или содержащиеся в представленных документах сведения неполные или недостоверные;
2) не соблюдено хотя бы одно из условий, указанных в статье 7 настоящего Закона.
2. Решение об отказе в признании заявителя нуждающимся в жилых помещениях и принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях должно содержать причины отказа с обязательной ссылкой на основания, предусмотренные частью 1 настоящей статьи.
3. Уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения об отказе в признании нуждающимся в жилых помещениях выдают или направляют заявителю по почте документ, подтверждающий принятие такого решения.
4. Решение об отказе в признании заявителя нуждающимся в жилых помещениях и принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях может быть обжаловано в установленном порядке в вышестоящих органах власти города Москвы либо в судебном порядке.
5. Копию решения об отказе в признании нуждающимся в жилых помещениях заявитель может получить не позднее чем через 10 рабочих дней со дня непосредственного обращения в уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы.
С уважением Дмитрий пишите lawwork@yandex.ru
СпроситьПрописан в квартире вместе с трёхлетней дочерью от прежнего гражданского брака и месячным сыном от нынешнего официального брака. Кроме нас в квартире прописаны мои мать, отец и совершеннолетняя сестра. Квартира муниципальная двухкомнатная, общая площадь 43,9 квадратных метра, жилая площадь 27,2 квадратных метра. Моя жена в этой квартире не прописана, но имеет в собственности двухкомнатную квартиру в Москве жилой площадью 44,5 метра в которой всего прописаны 3 человека (она, её несовершеннолетний сын и её мать). Каким именно образом квартира моей жены (которая прописана в своей квартире) участвует в подсчёте и определении норм в моей квартире? Имеем ли мы право встать на улучшение жилищных условий или можем мы что-то сделать, чтобы получить это право?
Все плюсуется. Вы можете написать заявление о постановке на учет и получите решение.
СпроситьЗдравтвуйте! Подскажите пожалуйста! Я сейчас выписываюсь из квартиры по сложившимся обстоятельствам и меня прописывают к мужу! Живем мы уже давно у него! В квартире прописано 6 человек. Один из них мой грудной ребенок! Квартира приватизированная общая площадь ее 54,63.Все шестером проживаем в квартире. Подходим ли мы, как молодая семья нуждающаяся в улучшении жилищных условий или 63 см это уже лишнее? Помогите нам пожалуйста!
Прежде всего в соответствии с ст.53 ЖК - вас могут поставить на очередь по улучшению жилищных условий через пять лет после вашей прописки в квартиру мужа.
И если через пять одному из супругов не исполнится 35 лет, то тогда он может перейти в программу - Молодежи доступное жилье"
В программе " Молодежи- доступное жилье" - могут участвовать граждане стоящие на очереди по улучшению жилищных условий и чей возраст не превышает от 18 до 35 лет.
По данному вопросу вы можете получить консультацию по т640-57-22, в консультационном центе ОАО " Городской центр- доступное жилье" по адресу: Вознесенский пр.д.3-5
СпроситьЯ прописан с матерью в однокомнатной квартире площадью 36 квадратных метров, жилая площадь 16 метров. Квартира приватизирована. Мне 26 лет, женат, детей нет. Проживаю постоянно в Петербурге. Могу ли я встать на очередь на улучшение жилищных условий? Прочитал в одной статье: Однако с принятием поправок к Жилищному законодательству РФ не лишено смысла понятие «проживание в одной комнате матери с сыном». Допустим, мать и сын живут в однокомнатной квартире. Даже если их общая площадь квартиры превышает 30 кв. метров по достижению 18 лет сын имеет право на улучшение своих жилищных условий. Если это так, укажите в какой статье ЖК это указано. Спасибо!
Вы не можете быть приняты на учет нуждающихся в жилых помещениях. Учетная норма для отдельных квартир в Санкт-Петербурге составляет 9 кв.м. общей площади на человека.
(Закон Санкт-Петербурга от 30.06.2005 № 407-65 «О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставлении жилых помещений по договорам социального найма в Санкт-Петербурге» )
Про какие поправки Вы говорите не понятно.....
СпроситьМоя сестра хочет получить субсидию на приобретение жилья по программе поддержки молодых ученых. Сейчас она проживает в квартире 31 м кв. в Санкт-Петербурге, собственник квартиры-отец, прописаны 2 человека, я и сестра. С ней проживает муж (он прописан у своей матери), они ожидают ребенка. Сестре также принадлежит 1/4 квартиры в Кисловодске (приватизированной на 4 человек, в ней прописаны мать и отец). Подскажите, пожалуйста, является ли она нуждающейся в улучшении жилищных условий?
Спасибо!
Ольга, учетная норма для признания нуждающейся в Санкт-Петербурге составляет 9 кв. м. Также применяется ценз оседлости - проживание не менее 10 лет в городе.
СпроситьМеня зовут Константин, мне 30 лет. Мы очень хотим получит отдельное жильё. Мы с женой и сыном проживаем в Москве, в квартире где прописана жена, её брат, мать, младшая сестра и наш сын. Квартира приватизирована на всех выше перечисленных, кроме нашего сына, он прописан недавно. Мать жены многодетная мать и имеет льготы об оплате комунальных платежей. Общая площадь квартиры составляет 58.4 кв.м., жилая-34.2 кв.м. Я прописан в подмосковье, в двухкомнатной квартире с мамой и бабушкой, квартира не приватизирована, общая площадь - 40.1 кв.м, жилая - 26.3 кв.м. Бабушка и моя мать ветераны труда, бабушке 91 год, она имеет медаль труженика тыла. Вопрос такой исходя из вышеизложенных данных можем ли мы с женой и сыном претендовать на улучшение жилищьных условий или с помощью каких либо госпрограмм встать на очередь для получения отдельного жилья.
Константин при вашей ситуации вам остается надеяться только на себя.Если вы будете приватизировать квартиру в которой прописаны сейчас, то получите 1/3 доли, если делить, то только с доплатой. У вашей жены аналогичная ситуация.Она может продать свою долю либо родным либо иным лицам с целью приобрести для начала гостинку, но опять же с доплатой. Государственных программ лично для вашей семьи нет.Можно взять ипотеку на долгие годы, но для этого вы должны иметь до заключения кредитного договора денежные средства.Удачи.
СпроситьСкажите. Пожалуйста, может ли сын стать на очередь по улучшению жилищных условий: прописан в однокомнатной квартире бывшего мужа, квартира приватизирована, общая-совместная собственность, общая площадь квартиры - 28 кв. метров, жилая - 15. Он с женой снимает квартиру, скоро будет ребенок, фактическт жить в квартире отца он не может, у бывшего мужа другая жена, которая живет в этой квартире с ним. И снимать квартиру материально им будет скоро сложно. Может он стать на муниципальную очередь, как лучше поступить в данной ситуации?
Чтобы встать на очередь нужно чтобы в этой квартире было зарегистрировано более 3 человек.
СпроситьУ нас две двух комнатные квартиры на один лицевой счет. (общая площадь 107,7 м)Квартиры зеркальные.
Прописано 5 человек, фактически проживает больше, в одной комнате 18 м проживает мой брат с супругой (в одной из квартир), вторая комната 14 м в этой же квартире периодически пустует (второй брат проживает у гражданской жены). Во второй квартире проживает моя мама (14 м комната), я,мой ребенок 10 лет, муж (в комнате 18 м), сейчас ожидаем второго ребенка, получится, что мы будет в 4 в одной комнате, т.к по другому разделить 4 комнаты никак нельзя. Квартира не приватизирована. У мужа есть однакомнатная квартира приватизированная (32,7 м общ. площадь), туда переехать не можем, т.к поменяем шило на мыло.
Какие сейчас есть законы по улучшению жилищных условий, молодой семьей мы не являемся мне 29 л, мужу будет 34.Подскожите пожалуйста какие у нас есть варианты решения жилищной проблемы?
Прописаны: Я,мой сын 10 лет, мама, два совершеннолетних брата.
(после рождения второго ребенка, я пропишу его в эту квартиру)
Заранее спасибо,
Наталья, г.Москва
Ответить.
Уважаемая, Наталья! В Вашем случае, улучшение жилищных условий возможно только с помощью покупки бОльшего жилья за свои деньги. Либо по ипотеке.
С Уважением, Наталья Федоровская.
Спросить