Ответственность банка за предоставление неверной информации о услуге и взыскание комиссии - какая статья применима?

• г. Санкт-Петербург

По какой статье можно привлечь банк к ответственности, если сотрудник банка предоставил неверную информацию о услуге и была взыскана комиссия. От банка пришел ответ, что сами должны узнавать узменившиеся условия по обслуживаю ежеквартально.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Александр. Ст. 12 ФЗ "О защите прав потребителей" предусматривает ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге).

Спросить
Пожаловаться

При оформлении кредита в банке, сотрудник банка рассказывал условия по кредиту. В условиях, по его словам, при снижении ставки на 2%, уменьшается ежемесячный платёж (ЕП) и срок кредита, но как оказалось при уменьшении ставки уменьшается только срок кредита, а ЕП остаётся прежним, то-есть получается сотрудник ошибся и дал неверную информацию. Если обращаться в суд, то можно ли доказать что сотрудник был не прав и какие варианты защиты могут быть у сотрудника?

Делела вклад в 2015 г, для снятия вклада и начисленных процентов предоставили карту, за обслуживание которой 100 р в месяц. Через 3 месяца сняла деньги и больше этой картой я не пользовалась. Придя в банк, чтоб вновь сделать вклад мне сообщают о начисленной комиссии за карту. Написала запрос об отмене комиссии, тк данной картой я не пользовалась. Пришел ответ, который я получила в банке в виде письма: начисленная комиссия банком аннулирована. Для прекращения договора вам неоходимо обратиться в банк. В банке никаких бланков на прекращение договора мне не предоставили. Я довольная тем, что комиссия аннулирована ушла домой. В 2018 г придя в банк мне сообщают, что я должна банку около 2000 р за обслуживание картой. Списывать комиссию банк отказывается, тк заявление на прекращение договора я не писала. Кто прав? Должна ли я оплачивать комиссию за карту, которой я воспользовалась 1 раз? Ни каких смс от банка об оплате комиссии мне не поступало.

Проводил пополнение счета, через банкомат Тинькофф, по карте стороннего банка. Как оказалось позже, Тинькофф не является банком-партнером, поэтому с операции взимается комиссия. О наличии этой комиссии и/или % от суммы операции, банкомат информацию не предоставил, чек не выдал, что считаю незаконно.

После нескольких жалоб в Тинькофф, банк согласился вернуть часть комиссии, но только на счет в своем банке. Таким образом, сначала банк не сообщил про комиссию при транзакции, а потом принуждает пользователя за его же средства, вынужденно стать его клиентом.

Я не являюсь клиентом банка Тинькофф и не планировал им быть в будущем.

Технически банк может вернуть комиссию на тот счет, на который производился перевод средств.

Скажите, пожалуйста, можно ли расценивать предложение банка вернуть часть комиссии, открывая в нем счет, как принуждение или шантаж пользователя? Если да, на какую статью можно сослаться?

Спасибо.

У меня есть спор с банком по поводу комиссий по кредиту. Банк выиграл первые две инстанции. Пока я готовлю кассацию. Сотрудник банка вместе с судебными приставами выследил моих детей, пришел в школу и требует, что бы все деньги что я плачу школе (школа частная), школа возвращала судебным приставам. Действие приставов я оспорил. Но можно ли привлечь к ответственности сотрудника банка, следящего за детьми и распространяющего информацию о деле в школе?

У меня открыт счет в банке. Получилось так, что мой молодой человек обратился в этот же банк со своей целью. Сотрудником банка, который его обслуживал, оказалась его знакомая. Разговорившись что называется по душам, сотрудник банка решила уточнить, связывает ли меня что-то с этим банком. В результате она выдала следующую информацию: номер договора, дату и сумму последнего поступления денег, а также цель открытия данного счета. Узнав это от молодого человека, я обратилась с претензией в банк, на что мной был получен ответ такого содержания: нами было проведено расследование, данная информация никому не выдавалась. Подскажите, куда обратиться с претензией к данному банку?

Сотрудник банка просматривает личную (контактную информацию) обо мне и использует в своих целях. Можно ли привлечь к ответственности сотрудника?

Ханты-Мансийский банк. Оператор в данном банке сняла с меня комиссию в размере 3500 тыс рублей, сказав что всю сумму снимает банк которому принадлежит карта (карта от СБ), В итоге я выясняю что СБ снимает 1% а остольные Х-М банк. Получилось 4500 руб. Конечно если бы сотрудник банка дал верную информацию комиссия была бы меньше. Как я могу возместить ущерб?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нами была взята ипотека от сбербанка, Сбербанк навязывал всяческие услуги от которых были отказы, далее сотрудники утверждали что мы соглашались на их условия но согласия мы не давали, сотрудники банка оказывали психологическое давление и угрожали путем срыва сделки если не приобритем ту или иную услугу у банка. Но на давление банка мы не обращали внимание, в итоге менеджер обязал оплатить услугу по безопасному рассчету на последнем этапе сделки, хотя согласия мы не давали, в следствии чего сотрудник банка сказал нам что прослушал телефонные записи и отказа не услышал, (услуги банк предлагал по телефону) .При нашем отказе платить за навязанную услугу, сотрудники банка сказали что пока не оплатим деньги продавцу переведены не будут. Можно ли как то наказать сотрудника или банк и потребовать возврата средств за услугу?

У меня был арест по счетам в банке. Аресты были сняы. Но не поступает возврат денег на кредитные счета. Я в банк предоставила все документы от судебных приставов по возврату денег. Банк только предоставил информацию коллекторам за просрочку. В какой срок банк должен вернуть и списать деньги. Я банку ничего не должна т.к оплатила приставам. Куда мне жаловаться на бездействие сбербанка.

Сотрудник банка дала ложную информацию. При оформлении кредита включила страховку + к ней сертификат на предоставление консультационных услуг сторонней компании (ни банка, ни страховой компании). Сказала это включено в страховку, отказаться нельзя. На горячей линии сказали, что это абсолютно разные услуги. Как привлечь к ответственности сотрудника банка?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение