Нарушение прав потребителя - мой опыт с МТС и требование возмещения ущерба

• г. Ярославль

Я купил телефон в салоне сотовой звязи МТС, у меня в телефоне много запчастей сломано после СЦ по айфонам, официальный СЦ по айфонам, сказали что iPhone 7 восстановленный, пришёл обратно в МТС, и забрали телефон на 45 дней, сказали что выдадут новый аппарат, или полную стоимость, в итоге мой телефон привезли через 58 дней и сказали что не чего не будут возвращать, в том что я сам виноват в поломке телефона, но там заводской дефект.

По какому закону я могу подать на мтс в суд?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Можете подать в суд по закону о защите прав потребителей.

Спросить
Королева Анна Николаевна
27.07.2011, 23:43

Проблемы с новым сотовым телефоном - слабые динамики и отказ в проверке в салоне – что делать?

Купила в салоне сотовый телефон. Продавец так меня заговорил, что я плохо проверила телефон. В телефоне слабые динамики. Прийдя домой я обнаружила дефект, прийдя обратно в салон мне отказали в проверке телефона. Но я сказала, что такой телефон мне не подходит. Мне сказали до свидания что мне делать я не знаю подскажите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Сергей
15.06.2016, 12:02

Потребование нового аппарата - что делать, если после ремонта iPhone 6s выдают восстановленный вместо нового?

Я купил телефон Iphone 6s, через 1 месяц он сломался, отнес в официальный сервисный центр, мне сказали что телефон восстановлению не подлежит, пришлют другой аппарат. Я подумал новый с коробкой. Сейчас они говорят приходите и забирайте телефон, говорят что он возможно новый или восстановленный, без коробки, то есть коробка у меня остается от старого аппарата, будет квитанция о замене запчасти. В итоге у меня имей на коробке и телефоне отличаться будет и не известно сколько до этого служил данный аппарат. Имею ли я право потребовать новый аппарат?
Читать ответы (4)
Виолетта
29.11.2019, 14:17

Как потребовать замену телефона или полную стоимость из-за поломки камеры на гарантийном смартфоне?

Скажите пожалуйста у меня сломалась Камера на телефоне, сам телефон на гарантии. Как мне потребовать новый телефон или же полную Полную стоимость телефона?
Читать ответы (1)
Виталий
22.03.2022, 14:37

Спор о дополнительной оплате за установку нового дисплея на телефоне с заводским браком от связной

Приобрел 10.10.2021 телефон в салоне связи "связной", марки-iphone. Через 3 месяца на телефоне появились дефекты, заводской брак, принес в салон связи с объяснением что телефон сломан, сдал в сервисный центр по страховке. После сдачи телефона в сервисный центр, через месяц мне позвонили с сервисного центтра и саазали чтоб я пдатил им деньги за установку нового дисплея, должен ли я им платить за заводской брак?
Читать ответы (2)
Екатерина
07.11.2014, 17:37

Проблемы с ремонтом телефона - конфликт с салоном МТС

03.02.14 года в салоне МТС купила телефон за наличку 1890 рублей. Через 3 месяца перестал работать звук. Думали сам восстановится, но увы. 09.09.14 года понесла в тот же салон где покупала и сдала на ремонт по гарантии. Прошло 45 дней, телефона в салоне нет, сказали подождать. На сегодняшний день 07.11.14 г с момента сдачи телефона прошло 59 дней. Пришла в салон узнать о телефоне. Ни телефона, ни акта о ремонте в салоне не оказалось. Мне предложили взять другой телефон с доплатой. Я написала заявление с просьбой расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги за телефон. Но администратор сказал, что я не в праве требовать возврата денег, так как я заключала договор на проведение ремонта телефона (его слова). Вопрос: имею ли я право требовать возврат стоимости телефона? Или только обмен с доплатой или меньшей стоимости? Так как точно такого телефона уже не выпускают.
Читать ответы (1)
Анастасия
07.11.2015, 12:30

Сотрудники салона МТС отказываются вернуть деньги за неисправный телефон без моего согласия на ремонт

В марте прошлого года купила телефон в салоне МТС. Периодически он стал отключаться, пропадает звук. Отдала телефон на проверку качества. По истечении 21 рабочего дня обратилась в салон и получила ответ, что мой телефон ещё не привезли. Написала претензию на возврат денежных средств. Прошло 10 рабочих дней и сотрудники сказали мне, что средства возвращать не собираются, т.к. в телефоне был обнаружен несущественный дефект и его отправили на гарантийный ремонт. Просьба уточнить правомерны ли действия сотрудников, т.к. отдавать телефон на ремонт я не позволяла. У телефона обновили ПО, и теперь у меня нет возможности доказать наличие заводского деффекта.
Читать ответы (1)
Александр
19.06.2019, 17:55

У моего телефона из салона МТС обнаружен дефект, но сервисный центр не подтверждает проблему - могу ли я обменять устройство?

Купил телефон в салоне МТС 26.05.2019, а 28.05.2019 обнаружил дефект (телефон перегревается при использование больше 15 минут) в этот же день пришел в салон МТС для обмена или возврата телефона. Сотрудник сказал что надо сдать телефон на проверку качества и если дефект будет обнаружен тогда мне либо возвратят деньги либо обменяют телефон. 14.06.2019 пришло сообщения из серверного центра что дефект не обнаружен. 19.06.2019 пришел узнать пришел ли мой телефон с сервисного центра или нет. На что мне ответили что телефон ещё не пришел так как проверка качества занимает 45 дней. Вопрос: могу ли я обменять телефон если в сервисном центре дефект не обнаружен? (Так телефон я думаю и дальше будет перегреваться)
Читать ответы (15)
Артур
13.10.2016, 00:35

Что делать, если запчастей на разбитый телефон нет и как получить полную стоимость телефона от страховой?

Ситуация в следующем, был приобретен телефон на сумму 14990 рублей и застрахован в фирме "Альфастрахование",через два месяца телефон был разбит. Девушка шла и совершала телефонный звонок, пробежала группа людей и задела локоть в следствии чего телефон упал и разбился. Совершил телефонный звонок в фирму, обьяснил ситуацию, такой случай попадает в приобретенную страховку (от несчастных случаев) сказали там. После чего нужно было совершить ремонт телефона и предоставить акт о поломке телефона с указанием суммы ремонта телефона. Приходя в сервисный центр по ремонту телефона, сказали что запчастей нет на данную модель телефона так как телефон новый. Предложили написать акт о поломке телефона на полную стоимость, что я и сделал, за данный акт заплатил сумму в размере 400 рублей. Далее я должен был идти в страховую фирму, но пока не иду, так не хочу попасть в просак. У меня вопрос как в этом случае быть, если запчастей на телефон нет, мне должны вернуть полную стоимость телефона? Заплатят ли мне за акт предоставленный сервисным центром о поломке телефона?
Читать ответы (1)
Михаил
07.11.2014, 15:36

Проблемы с гарантийным обслуживанием - как решить ситуацию с неработающим телефоном?

У меня такая тяжба. Сдавал телефон на гарантийное обсуживание, на 46 день пришел забирать но его не привезли, продавец сделала запрос написав что решения по телефону нет, телефоне не привезли и клиент обратился с письменной претензией на расторжение договора купли продажи. На следующи день пришел ответ что телефон снят с гарантии, и придет через $ дней. Телефон привезли через 11 дней и мою претензию на расторжение отклонили. Телефон сломан, хотя с давал рабочий. Помогите советом что сейчас делать? Идти в суд это понятно, но забирать ли телефон с салона или нет?
Читать ответы (2)
Алик
27.05.2016, 03:42

Проблемы с покупкой телефона - требуется возврат денег при обнаружении дефектов

У меня такая проблема купил телефон за 14500 т.р выявился дефект с батареей спустя 24 ч я принес им обратно и потребовал замену телефона либо возврат средств они мне поменяли тел, и так же с пустя 24 ч выявился такой же дефект в итоге на ценнике было написано новый телефон но потом аыяснелось это так называймые востановленые телефони и я сразу понял что корпус десплей на телефоне не оригинальныйя так же пришел к ним и уже потребовал возврат средств они мне сказали что мы не можем отдать вам деньги без экспертизы я им сказал давайте я напишу заявление и отправляйте мне сказали не чего писать не нужно и в итоге мне на обратной стороне чека написали прянят по горантии на проверку качества! Что мне делать что бы вернуть уплаченную сумму за телефон.
Читать ответы (1)