Имеющаяся кредитная карта в банке с ограничением в 140000 рублей вызывает проблемы из-за неправильных требований сотрудников и отказа в замене карты
Имеется кредитная карта в банке с лимитом 140000. Сотрудники местного филиала требуют ежемесячно от 15000 рублей. Со мной связался сотрудник головного офиса и объяснил, что мне необходимо платить ежемесячно 7000 рублей. На протяжении трех месяцев я плачу по 7000 рублей. В феврале закончился срок действия карты. Я обратилась в местное отделение банка, чтобы поменять карту, в чем мне было отказано, т.к. имеется якобы просрочка. Теперь мне шлют смс с требованием полного погашения долга, с каждым днем днем сумма долга увеличивается. Номер телефона, казанный в смс принадлежит сотрудник местного отделения, а не горячей линии банка. Подскажите что делать в данной ситуации?
Ксения, здравствуйте!
Вы вправе направить в банк письменную претензию, с требованием разъяснить действия сотрудников банка. Претензия составляется в свободной форме.
Желаю удачи в решении Вашего вопроса.
Спросить