Могу ли я как потребитель электроэнергии потребовать от районной ЭТС данных о поступлении к ним на сервер с моего

• г. Череповец

Могу ли я как потребитель электроэнергии потребовать от районной ЭТС данных о поступлении к ним на сервер с моего электросчетчика за определенный период времени, например за год или два. Есть основания полагать, что сотрудники ЭТС по личным мотивам намеренно не передают поступающие данные в энергосбыт для последующей мной оплаты.

Читать ответы (0)

Череповец - онлайн услуги юристов

Черевко Пётр Андреевич
11.11.2017, 17:57

Перенос электросчётчика с внутреннего помещения на стену дома или ближайшую опору ЛЭП-04 кВ

Для электосчтчика подошол период поверки. Контролёр энергосбыта требует вынести электросчётчик или на стену дома или на ближайшую опору ЛЭП-04 кВ. Правомочны ли его действия, если до этого электросчётчик был установлен внутри жилого помещения, и кто это должен оплачивать. Ведь это дополнительные затраты, и почему потребитель электроэнергии должен их нести.
Читать ответы (1)
Алексей Владимирович
22.10.2014, 15:30

Сетевая организация ищет способы заставить потребителя принять новый электросчетчик после обнаруженного хищения электроэнергии

Потребитель осуществляет хищение электрической энергии, сетевая организация установила дополнительный электросчетчик и его показания подтвердили хищение электроэнергии в количестве 63%, но потребитель отказался принимать данный электросчетчик в качестве контрольного. Договор энергоснабжения у потребителя заключен с гарантирующим поставщиком. Договор на передачу электроэнергии заключен между сетевой организацией и гарантирующим поставщиком. Как сетевой организации понудить потребителя принять данный электросчетчик в качестве контрольного?
Читать ответы (2)
Валерий
24.03.2011, 19:36

Отсутствие данных об импортере на упаковке ароматизаторов для автомобилей вызывает претензии у покупателей

Есть импортный товар - ароматизаторы воздуха для автомобилей. На упаковке нанесена вся необходимая информация, кроме данных об импортере. Он был получен год назад как оплата долга должником. Данных об импортере нет. Потребитель требует нанести такие данные или дать письмо с обоснованием почему эти данные не нанесены или невозможно предоставить в, например, отказном письме. Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
26.05.2019, 11:18

Энергосбыт нарушает права потребителя, отключая электроэнергию без суда на основании неоплаченной платежки

Поясните, пожалуйста, энергосбыт присылает платежку на сумму превышающую оплату за 2 месяца, потребитель ее не оплачивает, так как считает незаконной, а потом энергосбыт на основании своей же платежки присылает уведомление об отключении и отключает электроэнергию. То есть энергосбыт даже не должен доказывать в суде, что он обоснованно выдвинул эту сумму к оплате? То есть энергосбыт сам решил кто и что ему должен, а если потребитель не оплатил, то энергосбыт отрезал электроэнергию и все? Потребитель виноват без суда? А как же конституция ст. 49?
Читать ответы (2)
Вадим
20.03.2015, 11:33

Отказ энергосбыта в перерасчете платы за потребленную электроэнергию - что делать в данной ситуации?

Вопрос по перерасчету платы за потребленную электроэнергию. В установленный срок (в середине октября и конце ноября) в энергосбыт были переданы показания счетчиков. С 1 ноября 2014 г. в Москве стали действовать измененные тарифы на электроэенергию. По хорошему энергосбыт должен был потребленное в октябре посчитать по старым тарифам, а с 1-го ноября - по новым. Но реальных показаний на 1 ноября у энергосбыта по понятным причинам нет. Мой же электросчетчик оборудован памятью показаний на 1-е число каждого месяца. И именно по показаниям счетчика была произвдена оплата. Однако энергосбыт каким-то неведомым образом (видимо, использовался прогноз потребления) точку перехода определил иначе, посчитав, что в ноябре было потрачено электроэнергии больше, чем это было на самом деле. В результате мне насчитали недоплату. Написал в энергосбыт претензию, подробно представив свои выкладки. Получил ответ следующего содержания: Расчет суммы оплаты производится на основании показаний электросчетчика, переданных клиентом в период с 15 по 26 число. Счета формируются после закрытия периода передачи показаний, то есть 27 числа ежемесячно. В связи с этим, внести изменения мы не имеем технической возможности, так как расчетный период на данный месяц закрыт. Как я писал выше, показания были переданы мной в срок и конечно, не моя вина, что энергосбыт выполнил расчет неправильно. Однако перерасчет мне делать отказываются. Что можно сделать в такой ситуации? Куда дальше обращаться, чем мотивировать?
Читать ответы (1)
НИКОЛАЙ
05.11.2014, 20:24

Неясный долг за период 2011-2014 гг. - требую уточнения и распределения по месяцам

Пришло писмо из ЖКХ, где указано что я должен за разные периоды времени, определенную сумму денег. Конкретные сроки не указаны (за какой месяц), просто за 2011-2014 год. Все платежи за данный период мною оплачивались вовремя, кроме оплаты за электроэнергию (где я оплачивал согласно показанию счетчика) а мне выставляли по среднему от количества прописанных людей. Согласно показаниям эл. счетчика у меня все оплачено, согласно выставленного счета за электроэнергию долг. Обязан я в данный момент оплатиь искуствено образовавшийся долг. Оплатиь долг за определенный период, например за 2011 г. (если за это период я платил гарантирующему поставщеку энергии). Могу ли я потребовать ЖКЖ расписать долг по месяцам.
Читать ответы (2)
Калинин Михаил Иванович
08.07.2019, 13:57

Проблема с заменой электросчетчика и нечеткими данными - как решить ситуацию с ТНСэнерго?

Я купил квартиру в декабре 2007 года. Строительная компания не предоставила мне паспорт на электросчетчик СОЭ-5 2007 года выпуска (межповерочный период 16 лет – данные изготовителя (подтверждающий документ изготовитель еще не прислал)). Энергетики с мая 2019 стали мне считать оплату за электроэнергию как среднемесячную. В июле прислали извещение о замене электросчетчика. Дважды обращался в ТНСэнерго через личный кабинет – был один ответ «межповерочный период Вашего счетчика 10 лет» без объяснений. Обратился лично в ТНСэнерго. В базе данных на мой счетчик стоит межповерочный период 10 лет. Работники ТНСэнерго были удивлены таким данным (или сделали вид). Как изменить данные никто не знает (или не хотят). А через месяц они насчитают – среднемесячное потребление электроэнергии*1,5 (для меня чувствительно). Вопросов к ТНСэнерго много: 1. Если межповерочный период счетчика 10 лет, то почему замена в 2019 году? 2. Квартиры купили с соседом одновременно, у него стоит такой же счетчик – пока тишина? 3. Почему я должен платить за новый счетчик и его замену, за чью то ошибку? (Два соседа сдались и заменили счетчики – у них стояли тоже СОЭ-5) Что делать? Куда бежать? Сдаваться не хочу.
Читать ответы (1)
Татьяна Николаевна
29.06.2015, 09:16

Как уменьшить долг за электроэнергию и узнать срок исковой давности в ситуации с глухой деревней

Гражданский муж прописан в глухой деревне с 2006 года. Собственником не является. Счета на оплату электричества не передавались в деревню. Сейчас всей деревне пришли счета на оплату. Подошли в Энергосбыт узнать про срок исковой давности, ответ: Вам ежемесячно приносили счета на оплату тогда и срока исковой давности нет. В дому ни кто не проживает, расчет электроэнергии берут по нормативу. Документы на опломбировку электросчетчика ни у нас, ни у Энергосбыта нет. Собственник на момент опломбировки счетчика отдыхал в местах отдаленных. Занималась всеми делами бабушка-божий одуванчик, документы по последней оплате тоже не может найти. Просили в Энергосбыте показать последную оплату, получили отказ. В компьютере за старые года у них нет данных. Подскажите как можно уменьшить долг за электроэнергию и про срок исковой давности.
Читать ответы (1)
Lera
03.07.2022, 07:55

Запрос данных паспорта при онлайн оплате за квартиру и соц. найм - законное требование или нарушение прав?

Почему в онлайн режиме оплаты за квартиру, в оплате за соц. найму, просят ввести данные паспорта. На каком основании запрос личных данных? Есть ли законы разрешающие это или это самоуправство? Подскажите, пожалуйста, как действовать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений
19.03.2021, 11:08

Компания требует оплату за поверку счетчиков отопления у владельцев квартир - законное требование или нет?

В многоквартирном доме стоят счётчики отопления для каждой квартиры. Счётчики передают данные на сервер компании, которая сотрудничает с УК (у собственников договоров с этой компанией нет) . После поверки эта компания требует за внесение данных поверенного счетчика в базу их сервера оплату с квартиры-владельца индивидуального счетчика. Законно ли это требование?
Читать ответы (2)