Как решить проблему с постоянно идущей холодной водой из горячего крана и кто несет ответственность за замену труб в доме?

• г. Краснодар

В квартире из горячего крана постоянно идёт холодная вода, зимой и летом, днём и ночью... чтоб дождаться тёплой воды, нужно спускать её минут 15 полным напором. Как исправить данную ситуацию, за чей счёт меняются трубы в доме?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Все зависит от того, как происходит управление домом.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Изначально надо обратиться в УК или ТСЖ, а дальше уже в жилищную инспекцию.

Спросить
Сергей
08.12.2015, 19:44

Правомерность повышения тарифа на горячую воду со стороны управляющей компании

У меня вопрос по ЖКХ. У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления (система отопления централизованная). В дом заходит только холодная питьевая вода. В бойлерной труба холодной воды разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, в кран холодной воды, а по второй трубе, проходя через бойлер (трубы отопления) холодная вода нагревается и поступает в квартиры, в кран горячей воды уже горячей. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За центральное отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления (центральное отопление). Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду (холодную воду, нагретую в доме от центрального отопления, которое уже оплачено) цена которой дороже чем холодной. Вопрос: Имеет ли право управляющая компания устанавливать тариф на горячую воду выше, чем на холодную, если дополнительных расходов на подогрев холодной воды кроме использования центрального отопления, за которое квартиросъемщик уже платит, управляющая компания не несет? Я считаю, что разница в тарифах на горячую и холодную воду и есть мошенничество УК.
Читать ответы (1)
Светлана Александровна
03.12.2016, 14:19

Длительная задержка горячей воды - куда и как обратиться за перерасчетом и доказательствами?

У меня в квартире и у всех соседей по подъезду, при открытии крана с горячей водой, льётся холодная вода от 5 минут, иногда до 30 минут нужно держать открытым кран чтоб полилась горячая вода. Это происходит постоянно в утреннее, вечернее и ночное время. Днём же горячая вода начинает течь после открытия через пару минут. Куда обращаться за перерасчетом? И как правильно это сделать? И будет ли являться доказательством видео о том на протяжении какого времени идёт нагрев воды если опустить в воду градусник?
Читать ответы (2)
Сергей
24.11.2015, 16:54

Оплата горячей воды в доме с бойлерной - несправедливость или мошенничество управляющей компании?

У меня вопрос по ЖКХ. У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления. В дом заходит только холодная вода. В бойлерной труба разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, а по второй трубе, проходя через трубы отопления холодная вода нагревается и поступает в квартиры уже, как горячая вода. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления. Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду, цена которой дороже чем холодной. Вопрос: Имеет ли право управляющая компания начислять оплату за горячую воду, если дополнительных расходов на подогрев и подачу горячей воды, кроме отопления управляющая компания не несет, а контроль ведется, т.е. в бойлерной стоит счетчик расхода холодной воды? Получается, что за одну услугу квартиросъемщики платят два раза. Являются ли действия управляющей компании мошенничеством?
Читать ответы (1)
Оля
06.01.2019, 00:46

Проблема с холодной водой в центре Краснодара - кому обратиться?

Живу в Краснодаре в центре города на ул. Красная 156. Из горячего крана идёт холодная вода с июля месяца. 1-2 минуту нужно сливать чтобы увидеть горячую воду. В Тсж говорят сливайте) я плачу вообще то за горячую и идёт холодная. Причём закрыв горячий кран и если снова включить через пару минут то снова ледяная вода 2 мин дело даже не в деньгах, это просто не удобно иногда включаю и мое волосы холодной или купаюсь забываю что опять надо ждать сливать. Куда можно обратиться с этим вопросом? Дом не старый 1999 года 9 эт с красивым фасадом в сердце города а воды нет. Куча сантехников приходило но ситуация не меняется.
Читать ответы (7)
Борис Петрович
29.07.2014, 10:34

Возможно ли установить тепловые счетчики на горячую воду в моей квартире и как это может решить проблему с перепадами

Могу ли я установить в своей квартире тепловые счётчики на горячую воду? Имею ввиду не простые счётчики учёта воды (они у меня стоят), а про тепловой счётчик) Из горячей воды долго идёт холодная..., а если появляется из крана горячая вода, то прикратковременном перекрытия крана, вода опять идёт холодная!
Читать ответы (1)
Юлиана
13.11.2017, 04:20

Обязан ли ЖЭУ решить проблему с непостоянной подачей горячей воды? (Т.е из горячего крана идёт то холодная, то горячая вода)

Обязан ли ЖЭУ решить проблему с непостоянной подачей горячей воды? (Т.е из горячего крана идёт то холодная, то горячая вода)
Читать ответы (5)
Александр г Тюмень
14.11.2014, 17:26

Проблемы с подачей горячей воды - резкие скачки температуры и ограничение вечером

Из крана с горячей воды очень резко бежит горячая вода. Утром и вечером только холодная, ночью если на часик, а то и более открыть кран, можно дождаться теплую. И в редких случаях почти горячую.
Читать ответы (1)
Светлана
03.04.2014, 16:03

Проблема с тупиковой схемой водоснабжения - платим по тарифам за горячую воду, но используем холодную. Куда обратиться?

В нашем доме тупиковая схема водоснабжения т. е. вода не циркулирует. Чтобы из крана горячей воды потекла горячая вода мы сливаем в течении 10-20 минут холодную воду, а ведь стоят счётчики воды и получается что мы платим по тарифам горячей воды. Неоднократно обращались в управляющую компанию, а там один ответ, что наш вопрос на рассмотрении. Как нам быть? Ведь горячая вода дороже чем холодная. Куда нам обратиться? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
20.08.2019, 22:37

Ограничение горячей воды во многоквартирном доме - как реагировать и куда обратиться?

Живу во многоквартирном жилом доме. Долгов по оплате водоснабжения с моей стороны нет. Всему дому за долги (10 квартир из 129) ограничили подачу горячей воды. Из горячего крана тонкой струей идет холодная вода. Уведомлений меня как собственника небыло. Как быть в этой ситуации и куда жаловаться?
Читать ответы (1)