Проблема с снятием денег с карты и звонком от представителя Сбербанка - Как реагировать и что делать?

• г. Ростов-на-Дону

С карты были сняты деньги в размере 17000 тыс рублей, звонок поступил с номера 89853871323 представились представителем банка Сбербанк, пока шел разговор деньги ушли, на вторую операция на сумму 8619 была отклонена банком, что делать в таком случае?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь с заявлением в полицию.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Дмитрий
23.03.2014, 15:03

Что делать, если на кредитной карте возникли задолженности из-за автоплатежей на переоформленный номер Мегафона?

Ситуация следующая. Имеются 2 карты Сбербанка (кредитная и дебетовая). На дебетовой карте был подключен автоплатеж на номер Мегафона. В один прекрасный момент этот номер был переоформлен на другого человека. В отделении Сбербанка было подано заявление о смене номера и отключении мобильного банка от дебетовой карты. На кредитку не было подключено ни одного номера. Сегодня поступил звонок о задолженности по кредитной карте в размере 100 тыс. рублей за автоплатежи на данный номер. Что делать? Сбер предложил придти оформить заявление о несогласии со списаниями. Насколько реален положительный для меня исход? Спасибо.
Читать ответы (1)
Нина
20.01.2017, 14:42

Проблема с дебетовой картой Сбербанка - снятие денег без согласия, отрицательный баланс. Как решить?

У меня с дебетовой карты Сбербанка была проведена операция оплаты услуг через интернет. На карте средств не было, и на мобильный банк пришел отказ операции, но деньги были сняты, и баланс стал отрицательным. Данную операцию я проводить не хотела, в банке никто не хочет этим заниматься. Как поступить?
Читать ответы (2)
Сергей
08.06.2013, 21:56

Ошибочно введено количество цифр номера карты при переводе через банкомат - что делать?

При переводе через банкомат денежных средств в размере 20000 рублей с банковской карты ханты-мансийского банка на банковскую карту сбербанка было неверно введено количество цифр номера карты сбербанка: вместо 16 цифр введено 18 цифр. Но операция банкоматом была частично проведена, т.е. деньги сняты с банковской карты хмб, но естественно, не зачислены на карту сбербанка. Как вернуть денежные средства?
Читать ответы (1)
Ольга
28.10.2015, 22:07

Мошенники списали 45000 рублей с кредитной карты через телефонный звонок - мои действия и неполадки в работе Сбербанка

Мне позвонили на мобильный телефон, представились сотрудником сбербанка, сообщив мне что по моей кредитной карте совершаются сомнительные операции. Назвали номер моей кредитной карты и мои личные данные. Во время разговора, который длился почти 6 мин были списаны средства в размере почти 45000 руб. Во время разговора приходили смс о покупках в интернет магазине, на что собеседник просил говорить, что по данной карте назвав последнии четыре цифры моей карты, операции не осуществлялись. В итоге за три раза была списана сумму почти 45000 руб. Через 7 мин, после разговора с ним, я перезвонила в службе поддержки сбербанка, что бы уточнить, что это был за звонок. На что мне ответили, что я общалась с мошенниками, заблокировали мою кредитную карту, посоветовали обратиться в ближайший офис сбербанка и отделении полиции. Что я и сделала. Сбербанк у меня отказался принять заявление о краже денежных средств, т.к они не видят что деньги были потрачены. В отделении полиции заявление приняли, что денежные средства редко возвращают. Разве сбербанк не должен был сразу отреагировать на мой звонок и остановит транзакцию денег. Помогите пожалуйста разобраться в моем вопросе.
Читать ответы (1)
Александр
18.03.2013, 17:11

Массовое снятие средств с карты СберБанка - как вернуть деньги и действия для возврата средств

Случилась такая проблема сегодня с утра в 07:17 пока мы были дома произошло крупное снятие денег с карты СберБанка. Операция производилась с другого конца Москвы. После смс уведомления карта была заблокирована по телефону службы поддержки сбербанка. Далее было написано заявление в полицию О краже денежных средств с банковской карты с нас сняли показания и обещали разобраться. Далее было написано заявления в ближайшем Сбербанке о оспаривании неправомерной операции по снятию денег, и заявление о выдаче новой карты. Средства были сняты увы не маленькие 150 тыс. руб. с банкомата сбербанка и второй операцией 10 тыс. руб с банкомата ОАО МТС, и третья операция была отклонена - она тоже проходила по банкомату ОАО МТС. Адреса места снятия средст известны и были сообщены в полицию. Картой пользовались аккуратно, деньги снимали только в банкоматах сети сбербанк, стоящих в отделениях этого же банка. Данные третьим лицам не передавались. Каковы шансы на возврат денег, и какие действия ещё можно предпринять для возврата средств. В какие сроки будут рассмотрены жалобы. К чему готовиться.
Читать ответы (1)
Гульда вера романовна
02.09.2014, 15:23

Проблема со списанием денежных средств с карты ОАО Сбербанк - ошибка в проведении операции и отсутствие информирования клиента

27.08.2014 года с карты ОАО Сбербанк были сняты денежные средства в размере 30 000,07 копеек. Пришло СМС сообщение: Произошла отмена операции о зачислении денежных средств от 20.05.2014 г. В этот же день я обратилась в банк с заявлением о сложившейся ситуации. 30.08.2014 ОАО Сбербанк дал ответ что в процессе претензионной проверки по карте была проведена ошибочная приходная операция в сумме 30 000 рублей и банком проведены мероприятия по отмене указанной операции. Банк не дал ответ кто перевел ошибочную сумму: сам ОАО Сбербанк либо клиент который ошибочно перевел сумму, как банк определил что данная сумма является ошибочной? Почему банк не информировал меня о том. что на моей карте имеются средства, ошибочно зачисленные. Все суммы переведенные на мой счет строго контролируемые, я веду отчет поступлениях каждой суммы! 1.09.2014 года (сегодня ночью) с этой же карты также были списаны денежные средства в размере 45 000 рублей с оповещением на телефон: Произошла отмена операции о зачислении денежных средств от 14.02.2014 г. Кто был в такой же ситуации, просьба откликнуться на мою проблему)
Читать ответы (1)
Ольга
24.04.2020, 21:48

Как мы потеряли 110 000 рублей со счета - опыт борьбы с мошенниками и рекомендации по дальнейшим действиям.

У нас с кредитной карты сегодня сняли деньги. Сначала с номера 900 поступил звонок для уточнения мы ли совершаем операцию, т.к. сумма была 110 000 рублей. Мы ответили, что ничего не совершаем. Нам пришло смс об отмене операции, но сумму разделили и все равно сняли. При обращении на горячую линию Сбербанка нам ответили, что на кредитной карте 1000 рублей, т.е. деньги все таки сняли. Мы заблокировали карты. Сейчас уже 21.00 и Сбербанк не работает. Подаем заявление в Полицию. Какие у нас шансы верную средства и какие наши дальнейшие действия.
Читать ответы (8)
Роман
07.07.2017, 01:35

Как вернуть украденные деньги с карт Сбербанка и Тинькова - страховка или банк?

У меня украли деньги с карты Сбербанка и Тинькова в общем размере 150000 руб! Попросили позвонить, вытащили сим карту, затем через часа два, после того как были отклонены операции способом pay pass, обнаружил пропажу карты, позвонил в Сбербанк, заблокировал карту, вызвал сотрудников полиции, обратился в офис Сбербанка с заявлением! Оформлена была страховка, но потом выяснил у своих знакомых, что деньги могут вернуть не обязательно по страховой, а сам банк, (знакомым возвращали всю сумму) отклонив операцию по переводу (ибо заблокировал я ее, тут же как выявил пропажу) скажите так ли это, вернут ли мне Сбербанк все перечисленные мошенником деньги?
Читать ответы (2)
Татьяна
09.02.2011, 19:59

Как вернуть деньги, переведенные по мобильному банку на чужой номер?

03.11.2010 г. после расчета по банковской карте в магазине, с моего счета (пластиковая карта Сбербанка) без моего ведома были сняты денежные средства в размере 2 100 рублей. Карта заблокирована. Написано заявление в Сбербанк о возврате средств и замене карты. 23. 11. 2010 г. получила новую пластиковую карту, средства не возвращены. 27.11.2010 - повторное снятие денежных средств без моего ведома в сумме 5500 рублей, карта вновь заблокирована. В Сбербанк написано повторное заявление на перевыпуск карты и возврате денежных сумм. 21.12.2010 г. (а мы только сегодня обнаружили после очередного визита в Сбербанк) по электонной почте пришел ответ. Сбербанк отвечает, что 09.2009 г. с номером (мой бывший номер Билайн, которым я сейчас не пользуюсь) было заключено соглашение о мобильном банке. Сбербанк выполнил свои обязательства, переведя деньги по просьбе абонента на его номер. Да, действительно, мобильный банк на бывшем телефоне у меня был, но я сим-картой от этого номера уже давно не пользуюсь, т.к. перешла на Теле-2. Бывшая сим-карта давно заблокирована. Из ответа Сбербанка ясно, что бывшую карту продали, а мой мобильный банк на этом телефоне остался. Как быть? Можно ли как то исправить эту ситуацию? Муж ходил в милицию, хотел написать заявление, но ему там сказали, что такой статьи нет, сами виноваты. У меня двое маленьких детей до двух лет (в январе родила вторую девочку). Эти деньги для нас не лишние, при том, что в Сбербанке (по месту жительства) меня заверили, что деньги вернут... Помогите, пожалуйста, разобраться. Как вернуть деньги, переведенные мобильным банком на чужой номер?
Читать ответы (2)
Елена
21.05.2013, 22:51

Банк активировал кредитную карту и списал с нее средства без согласия клиента - правомерны ли действия банка?

22.02.11 В сбербанке получила кредитную карту на сумму 30 т. руб, никаких операций по карте не совершала, в мае 2013 с карты было списано 750 р за второй год обслуживания. Обращалась в банк, в ответ мне сказали что карта была активирована банком автоматически. Правомерны ли действия банка.
Читать ответы (2)