Проблемы с телевизором после двух месяцев - что делать и можно ли подать на производителя в суд?

• г. Благовещенск

Купили телевизор в кредит. После двух месяцев работы перестал показывать, но на момент сдачи в ремонт он опять работал. Через неделю телевизор вернули, сказали что все в порядке. Через два дня телевизор также перестал работать. Сдали опять в ремонт. Через 2 с половиной недели позвонили и сказали что телевизор исправен и что это проблемы в нашем доме. Хотя второй телевизор ЖК работает на том же месте. Я думаю что ситуация повторится опять если мы заберем телевизор опять с ремонта. Что делать? Можно ли подать на них в суд за нарушение прав потребителей? Так как они пытаются доказать нам, что это причина в нашем доме. Хотя у нас все исправно работает в доме.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Факт неисправности может быть подтвержден только независимой экспертизой.

Вы вправе провести экспертизу за свой счет и если экспертиза покажет неисправность, то подать в суд на магазин и потребовать деньги за телевизор и стоимость экспертизы.

Спросить
Пожаловаться

Я купила планшет детям, через неделю после он сломался, сдали в ремонт по гарантийному талону. Забрали через три недели (уже потом обратила внимание в талоне пробита запись, что в ремонте планшет был только два дня). Через три недели он опять неисправен и причина уже в другом, опять сдали в ремонт и опять та же ситуация. После сломался через два месяца и опять новая причина неисправности. Могу ли я требовать от магазина, чтобы мне вернули деньги и забрали настолько некачественный товар?

Приобрели в магазине смартфон. Спустя 1.5 месяца перестал распознавать сим карту, сдали в сервисный центр. Там провели гарантийный ремонт по замене платы. После веинули телефон, через неделю телефон снова перестал работать. Дефект повтоиился. Снова заменили плату. После это вернули и сказали что если снова повторится то лучше сдать на экспертизу. Чере 3 недели дефект снова повторился. Провели экспертизу, которая выявила что телефон был вскрыт и проклеен после падения. Но мы ничего не делали с ним. Отказали. Как быть?

Был куплен ноутбук. Через пол года он сломался и его сдали на ремонт, в ремонте он был около 18 дней, причина полетела матрица. После ремонта у него перестала работать часть клавиш и через пару недель сдали опять на ремонт, но с сервисного центра пришла бумажка что дефекта не найдено и все в нем в порядке. Второй раз он пробыл в ремонте также примерно две недели. Теперь через 2 месяца у него полетел жесткий диск. Сдавать в ремонт опять не хочется, да и гарантия уже скоро закончится. Знаю, что если покупатель не мог пользоваться товаром более 30 дней из неоднократных ремонтов, то он может расторгнуть договор купли продажи, даже если это технически сложный товар. Но есть одно но. Акты о приемке на ремонт были утеряны. Можно ли как-то доказать, что он вообще был в ремонте и в какой период?

Чек и гарантийный талон есть. Также есть заключение с первого ремонта из СЦ, только в нем сроки нахождения ноута в ремонте меньше дней на 6

Купили сотовый телефон, прошло 5 месяцев с момента покупки - он сломался, затем через месяц после ремонта (замена динамика) телефон опять перестал работать, сдали в СЦ, где сказали что тел. исправлен и вернули его нам, через месяц телефон снова перестал работать, сдали в СЦ, где снова поменяли динамик, хотели вернуть деньги, но нам сказали, что мы воспользовались бесплатным ремонтом и отказали в возврате денег, через месяц телефон снова перестал работать и мы написали претензию на возврат денег, сдали телефон в СЦ, а через два дня нам сказали, что телефон исправлен и можно забирать, деньги возвращать не хотят. Что нам делать?

В июле месяце брали телефон в кредит, не успели по пользоваться две недели он сломался. Сдали в магазин где брали на ремонт. После ремонта опять такая же ситуация. На ремонте уже второй раз. А кредит плотим исправно, без просрочек. Имеем ли право поменять телефон.

21 сентября 2015 года в кредит в Связном купила телефон sonu, через две недели он перестал работать, сдала на ремонт. 5 ноября 2015 телефон вернулся с ремонта, но все рано нормально не работает. Пошла в Связной в котором покупала, там сказали, что еще надо второй раз сдать на ремонт, по гарантии типо так положено. Если после ремонта опять не будет работать, то потом сдать на экспертизу. Я им сказала, что после ремонта не хочу уже пользоваться этим телефоном, но консультант ответил, что только после этих манипуляций можно будет сделать обмен. Ответьте, пожалуйста, правы ли они? Спасибо!

Купили планшет. Гарантия 1 год. Через 10 месяцев перестал ловить сеть, сдали по гарантии в ремонт. Через три недели вернули (провели диагностику и замену модуля), а ровно через неделю таже проблема, опять не ловит сеть. Могу ли я вернуть его в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

28.06.2012 года я купила электронную книгу, через 5 мес. она перестала работать (ни включалась, не выключалась) я сдала ее на ремонт в гарантийную мастерскую. В ремонте она находилась 47 дней, после чего мне ее вернули в исправном состоянии, но через 3 недели она опять перестала работать. Я написала претензию в магазин, на возврат денег за некачественный товар, в магазине они сказали, что они ее отправят в сервисный центр, если там подтвердят неисправность деньги мне вернут. Через три дня мне позвонили из сервисного центра и сказали, что книгу можно забрать и выдали заключение, что она технически исправна. (это было в феврале месяца). 18 июня она вновь перестала работать. Подскажите, что мне делать в данной ситуации.

Родители купили телевизор 2,5 года назад, 2 года гарантии + доплатили за доп гарантию. Через 2 года и несколько дней телевизор перестал показывать, его взяли в ремонт, затем вернули через полтора месяца. Через пару месяцев снова та же поломка, отвезли в ремонт, через полтора-два месяца вернули, через три месяца та же поломка, вернули в магазин, прошло две недели магазин не вернул ни деньги, ни дали новый телевизор. Что делать?

Купили в Евросети фотоаппарат, за две недели до истечения гарантии, в аппарате появился дефект, сдали в ремонт. Прошло 3 недели. Фотоаппарат вернули из ремонта. Проверили, дефект устранили, ровно через неделю фотоаппарат перестал фотографировать (нажимаешь кнопку фото-гаснет экран, нажимаешь приближение-опять гаснет экран). В магазине предложили снова сдать в ремонт или написать претензию. Как это сделать правильно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение