Могу ли я получить полную стоимость дополнительной гарантии при расторжении договора купли-продажи по причине ненадлежащего качества товара?

• г. Нижний Новгород

При покупке телефона приобретена доп. гарантия. После 1,5 лет расторгла договор купли-продажи, т.к. товар ненадлежащего качества. Могу ли я вернуть полную стоимость доп. гарантии?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Нужно смотреть условия договора. Но по общему правилу Вы можете вернуть эти деньги как убытки в связи с некачественным товаром.

Спросить
Пожаловаться

Купил мобильный телефон в кредит, торопился в договоре на сумму не взглянул. Выйдя из салона обратил внимание что сумма по кредиту почти в два раза превышает стоимость телефона. Вернулся в салон попросил объяснить почему так, мне ответили что мне оформили дополнительную гарантию и застраховали товар. Мне при покупке не предлогалось не доп. гарантия не застраховать товар. Тут же мне вручили бумаги на доп. гарантию и страховку на товар. При покупке ни кто меня не предупреждал что оформляется на меня доп. гарантия и страховка товара, т.е. всё оформили без моего согласия. Законно ли это? Могу ли я вернуть товар?

Сдан телефон по доп. Гарантии,45 дней указанные в договоре прошли, могу ли я расторгнуть договор купли продажи? (гарантия пожизнееная, телефон в использовании более 2 х лет, продавец и исполнительно доп. Гарантии одно лицо)

При покупке квартиры по предварительному договору купли-продаже квартиры у инвест компании я должен внести на их счёт полную стоимость квартиры, какова гарантия что они после внесения данной суммы заключат настоящий договор купли-продажи.

Скажите пожалуйста, Магазин мне навязывает у них купить дополнительную разовую гарантию на обмен товара в случае ненадлежащего качества товара (в данном случае мультиварка)... А разве магазин не обязан в течении обычного срока гарантии-1 год, поменять мультиварку ненадлежащего качества на новый? И если мне поменяют товар ненадлежащего качества на новую? И если в течении срока гарантии 1 год выявляется дефект, магазин обязан по требованию потребителя расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги? Или нужно проводить экспертизу по выявлению произв. Дефекта, чтобы вернуть деньги? Т.к. я не хотела бы больше что-то приобретать в этом магазине.

Имею ли я право вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, в случае если две недели с момента покупки прошли, но в договоре купли-продажи сказано о 2-х годах гарантии?

9.07.2014 года мною был куплен телефон. На данный момент телефон сломался. Т.е. истек год гарантии. Также мною при покупке была приобретена дополнительная гарантия (за дополнительную стоимость) также на год. К сожалению мною был утерян чек покупки телефона. В салоне, где я покупала телефон, сказали, что товарный чек мне выдать не могут. Возможно ли вернуть телефон обратно в магазин и вернуть свои деньги? Спасибо!

Здравствует! Гарантия на мой телефон закончилась 10,05,2016 а телефон сломался 27,05,2016 могу ли я по закону вернуть деньги за исправный товар после окончания гарантии сроком на 12 месяцев так как производитель устанавливает гарантию 24 месяца?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Куплен телефон 7 месяцев назад, сейчас завис не реагирует на нажатия клавиш. Ещё приобретена дополнительная гарантия. Телефон приобретен в сети магазинов но в другом городе. Возможно ли потребовать продавца расторгнуть договор купли продажи за доп гарантию и телефон в другом филиале сети магазинов.

Я 11 месяцев назад приобрела сотовый телефон (гарантия 1 год). Примерно месяц назад периодически перестал срабатывать сенсор на телефоне, телефон стал самопроизвольно отключаться. Подскажите, могу ли я потребовать расторжения договора купли-продажи и вернуть деньги за товар ненадлежащего качества? И в какие сроки продавец обязан отреагировать на мою претензию?

Прокомментируйте, пожалуйста, законны ли условия гарантии при продаже товара через интернет-магазин: "Компания "" предоставляет собственную гарантию на реализуемые нами товары. Срок гарантии на комплектующие к мобильным телефонам - Гарантия на реализуемую нами продукцию 14 дней со дня покупки / отправления запчастей" .

Интересует именно момент, с которого исчисляется срок гарантии. Если с момента отправки прошло 2 недели, то я получаю посылку с товаром, на который гарантия уже истекла.

Источник: http://zozpprf.ru/glava-2/statya-19

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение