27 января пришли результаты проверки, где сказано, что неисправность незначительная, и магазин предложил ремонт.
31 декабря в магазине приобрели айпад. 19 января сломался встроенный микрофон, и мы отнесли айпад в магазин, где его взяли на проверку качества. 27 января пришли результаты проверки, где сказано, что неисправность незначительная, и магазин предложил ремонт. Но мы хотели вернуть денежные средства или, в крайнем случае, заменитьтовар. Продавец нам в этом отказывает. Имеем ли мы право вернуть деньги, и как это сделать.
Здравствуйте Александра!!!
К сожалению, указанный Вами товар относится к технически-сложным товарам, в отношении которых Ваши требования будут удовлетворены в случае обнаружения существенного недостатка.
С уважением Э.Р. Газданова!!!
ЦЕНТР ПРАВОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН «ЮрИнфо», РСО-Алания, г. Владикавказ, ул. ОСТРОВСКОГО 12, тел. 79188229258, +79888309656,+79289274823. ВРЕМЯ РАБОТЫ: Пн.-сб., 10:00-20:00. e-mail: yur.info@yandex.ru
Спросить