Заказывали видеорегистратор с 8 функциями пришел вообще только с одной функцией.

• г. Кемерово

Заказывли видеорегестратор с 8 функциями пришел вообще только с одной функцией.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Можете требовать возврата денежных средств. Направьте претензию продавцу.

Спросить
Михаил
01.12.2017, 09:04

Как вернуть не тот товар?

Выписал почтой видеорегистратор (3 в 1) прислали другую модель с одной функцией. Как поменять или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Влад
01.06.2019, 14:53

Мне бы хотелось вернуть товар так как он не соответствует требования, заказывали телефон а пришёл видеорегистратор.

Мне бы хотелось вернуть товар так как он не соответствует требования, заказывали телефон а пришёл видеорегистратор.
Читать ответы (4)
Михаил
01.12.2017, 08:59

Как вернуть неподходящий товар и получить обмен или возврат денег при неправильной доставке?

Выписал почтой видеорегистратор (3 в 1), вместо него прислали другую модель с одной функцией. С продавцом связаться не могу, как вернуть товар, чтобы поменяли или вернули деньги?
Читать ответы (2)
Георгий
30.12.2015, 21:11

Отказали в замене сломанного мобильного телефона на гарантии - что делать?

Сломался моб телефон, который по сей день находится на гарантии, сдала в магазин на ремонт, я попрасила телефон с такими же функциями и характеристиками как и мой, мне отказали т.к. у них на подмену только кнопочные телефоны с функцией только вызова, как быть?
Читать ответы (1)
Татьяна
18.09.2013, 20:21

Отказ магазина в подмене неисправного видеорегистратора вызывает вопросы о правомерности действий и праве на возврат денег

Приобрела в Ситилинке видеорегистратор за 6450 р, через месяц он перестал писать звук и перестал писать вообще, если произвести настройку не заводскую. Отнесла обратно, потребовала на время проверки произвести подмену, магазин предложил видеорегистратор за 1780, у которого нет и половины тех свойств и функций которые присутствуют в сданном мной. С формулировкой Мы предложили Вам устройство, выполняющее основные функции видеорегистратора, мне отказали в подмене на устройство с аналогичными свойствами и функциями, и попросили опять написать заявление, которое будет рассматриваться 10 дней. Правомерны ли действия сотрудников магазина и могу ли я потребовать назад деньги не дожидаясь результата экспертизы (так как устройство получается будет уже отремонтировано, а деньги я платила за новое) Спасибо большое.
Читать ответы (1)