Можно ли отказаться от покупки в интернет-магазине после подтверждения заказа?
Можно ли отказаться от покупки в интернет магазине? При заказе они спросили точно я выкуплю? Я ответила да. Сказали что идет запись нашего разговора и я подтвердила выкуп товара. Но по не предвиденным обстоятельствам не смогу выкупить.
Здравствуйте!
Можете отказаться несмотря на ранее данное общение в соответствии со статьей 26.1 Закона "О защите прав потребителей".
СпроситьМожно ли отказаться от покупки в интернет магазине? При заказе они спросили точно я выкуплю? Я ответила да. Сказали что идет запись нашего разговора и я подтвердила выкуп товара. Но по не предвиденным обстоятельствам не смогла выкупить. Теперь они требуют оплатить затраты по доставке на почту.
Здравствуйте Ольга
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Ольга, Вы вправе отказаться от товара, заказанного через интернет-магазин, в любое время до получения товара и в течение 7 дней после получения, независимо от того, какие заверения Вы давали продавцу. Это Ваше законное право.
Вместе с тем, при возврате товара надлежащего качества расходы по доставке от потребителя до продавца ложатся на Вас.
СпроситьНедавно заказал в интернете товар. Во время начала разговора сказали, что разговоры записываются. Затем спросили:" вы гарантируете выкуп товара?" Я ответил:" да"! Теперь я могу отказаться от покупки?
Да, можете отказаться. Это ваше право. Но если товар уже отправили, то вам нужно будет оплатить почтовые расходы. Больше ничего вы не должны.
СпроситьЯ заказала товар (биодобавку) в интернете. Сначала подтвердила, но из-за личных проблем не ссмога выкупить. Отказалась. Но в интернет магазине сказали, что есть записи разговора и я не могу отказаться. Товар на почте лежит. Что делать?
У меня сложилась такая ситуация, я заказала из интернет магазина крем, интернет магазин в России, сама в Минске, у интернет магазина номер не определяется, мне они сами позвонили для подтверждения заказа, устно заказ подтвердился, прошло 4 дня посылки нет и извещения не приносили, за посылку платить только при получении товара. Так получилось у меня случились не придвиденные обстоятельства и я не могу выкупить посылку, товар стоит не маленьких денег 1 500 000. Скажите пожалуйста, если я не выкуплю товар, что мне будет?
ничего не будет,вы вправе отказаться от товара, если еще его не получили. Самое большое.это могут попросить оплатить почтовые услуги
СпроситьСделала заказ в интернет магазине. А потом узнала что это мошенники. Они в телефонном разговоре сказали что разговор записывается и отказаться от заказа я не смогу. Что будет если я не стану его выкупать?
Елена, факт мошенничества еще нужно доказать.
Руководствуйтесь следующим актом:
Постановление Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612
"Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.СпроситьВ случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Заказала товар через интернет-магазин, при заказе по телефону оператор сказал, что разговор записывается. Товар пришёл,но выкупить не смогла. Магазин теперь грозится судом, говорят, что запись разговора считается устным договором об оказании услуг. Правы ли они?
Они правы частично. Вы вправе отказаться от товара, но оплатив при этом расходы на его доставку
СпроситьКак отказаться от выкупа заказанного товара в интернет-магазине и избежать судебного разбирательства
Заказала товар с интернета, обнаружила, что этот же товар можно купить в 4 раза дешевле, но уже подтвердила, что выкуплю. Выкупать я передумала, они пишут, что в случае не выкупа подадут в суд. Как отказаться от товара без выкупа.
Можете не выкупать товар, если он вам больше не нужен. Единственное, что вам может предъявить продавец – оплатить почтовые расходы.
СпроситьВ течении 7 дней можете отказаться.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
СпроситьИрина, вас вводят в заблуждение. После истечения срока хранения товар будет отправлен обратно. Единственное, что вам грозит-внесение в стоп лист продавца.
СпроситьДоброе времени суток. Это стандартное запугивание таких интернет компаний постольку-поскольку если лицо не забирает товар на почте, они несут убытки за пересылку. Удачи вам и всего хорошего.
СпроситьЯ заказала с интернет магазина товар. По телефону подтвердила его заказ и мне обещали доставить его в течение двух недель. НО, пришел товар спустя чуть больше месяца. Я уже забыла о нем. Мне позвонили с интернет-магазина и спросили, когда я его выкуплю. Я сказала, что мне обещали доставить его в течение двух недель. Отправили его как оказалось, только спустя неделю после моего заказа. Сейчас у меня изменились обстоятельства и интернет-магазин требует, чтобы я оплатила стоимость доставки товара или они грозятся подать на меня в суд или передать дело коллекторам с приложением записей разговора. А по мне так они нарушили сроки доставки. Правы ли они?
Здравствуйте! В любое время можете отказаться до передачи товара, в течение 7 дней с момента передачи товара (ст. 26.1 ЗоЗПП).
СпроситьИнтернет-магазин угрожает через суд взыскать стоимость пересылки товара и юридические и судебные издержки за не выкупленный товар. В телефонном разговоре сказали, что правила дистанционной продажи товаров это не то, чем они руководствуются и ссылаются на запись разговора в момент заказа товара. Предлагают выкупить товар и тут же оформить возврат на почте, разве это правомерно? И является ли мое бездействие по выкупу товара отказом, если он не оформлен в письменном виде?
Заказала товар по телефону с интнрнет рекламы, при заказе сумма оказалась выше, пыталась отказаться от заказа но девушка уговорила и сказала, что для меня сделают бесплатную доставку и в конце разговора сказала, что он (разговор) записывается и я должна пообещать что товар выкуплю с почты (наложенным платежом), сейчас понимаю что товар не нужен, но они грозят при невыкупленный товара подать в суд, вот их сообщение: "Необходимо забрать заказ Во избежание взыскания фактически понесенных расходов компании в судебном порядке включая судебные расходы."
Что мне делать?
Здравствуйте! Вы вправе отказаться от товара. Да, с вас могут взыскать сумму почтовых расходов, но это маловероятно. В крайнем случае для вас выгоднее самим вернуть им эту сумму.
Спросить