Основной недостаток поломки ноутбука - где посмотреть рекомендации?

• г. Армавир

Прошу ответить, что является существенным недостатком при поломке ноутбука, в каком нормативном документе это можно посмотреть. Ремонт и замена дисковода можно отнести к этой группе.

Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Мария!!!

Согласно Перечню технически сложных товаров утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924:

п. 7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины. - отнесены к товарам не подлежащим возврату или обмену, на эти товары распространяется только устранение недостатков.

А во-вторых, существенный недостаток - это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Т.е. согласно Закону РФ "О защите прав потребителей", если после вторичного устранения недостатка он проявится вновь или одно из указанных выше обстоятельств, это и будет считаться существенным недостатком.

С уважением Э.Р. Газданова.

Центр правовой поддержки граждан «ЮрИнфо»

РСО-Алания, г. Владикавказ, ул. Островского 15

ТЦ «SHENEM», 3 эт.

Тел. +7 918 822 9258, +7 988 830 9656, +7 928 927 4823.

www.yur.info@yandex.ru

Спросить
Пожаловаться

Сдал ноутбук в ремонт по гарантии в сервисный центр. По результатам диагностики потребовалась замена материнской платы. СЦ заказал материнскую плату у производителя, но сроки поставки неопределены, СЦ ничего не знает, производитель не отвечает.

По различным судебным прецедентам, необходимость замены материнской платы является существенным недостатком.

Могу ли я требовать замены ноутбука на ноутбук такой же модели в связи с существенным недостатком у продавца? Хватит ли акта диагностики из авторизованного сервисного центра или необходимо остановить ремонт ноутбука в сервисе и повезти его в магазин?

Спасибо большое!

1. Является ли неоднократная идентичная поломка ноутбука при которой товар становится не пригоден к использованию и требует обязательного ремонта СУЩЕСТВЕННЫМ недостатком товара. (данный факт подтвержден официальным заключением сервисного центра)

2. Можно ли потребовать замены ноутбука находящегося на гарантии в случае неоднократной идентичной поломки при которой товар становится не пригоден к использованию и требует обязательного ремонта, как сказано в законе "о защите прав потребителя" в статье 18 п.1.

Заранее спасибо.

Меня зовут Валентина. Вчера я взяла в кредит ноутбук. Дома обнаружила, что нет дисковода на этой модели. Я считаю это недостатком ноутбука. Могу ли я обменять этот ноутбук на другой (с дисководом)

Вот сотовой телефон является технически сложным товаром, подлежит замене при наличии существенных недостатков. Что такое существенные недостатки? Например не работает камера, можно заменить или ремонт за их счет?

Купили в магазине ноутбук. Оплатили также гарантию на 2 года, которая истекает в августе этого года.2 апреля сдали его в ремонт на замену дисковода. Срок ремонта по договору составляет max 45 дней. Позвонили узнать, не готов ли ноутбук. Ответили что такой дисковод сейчас не выпускают, и никто нам сделать ремонт не сможет. Что мы можем потребовать от магазина?

Является ли серьезная поломка двигателя в автомобиле существенным недостатком товара позволяющие требовать от автосалона замену автомобиля, в соответствии ст.18.1 Закона О защите прав потребителей?

-----Какие нормы статьи законов можно использовать в суде?

-----Напишите правильное толкование смысла «существенный недостаток товара», трактование которого поможет в суде?

Ремонтировал ноутбук по гарантии (замена элементов корпуса). Ноутбук приобретён 01.05.07, гарантийный срок составляет 24 месяца. Ремонт произвели за 50 календарных дней. Ноутбук был сдан в ремонт 25.03.08, получен из ремонта 13.05.08. Посколку срок ремонта превысел установленные Законом о защите прав потребителей сроки устранения недостатков товара, хочу потребовать замены ноутбука на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Правомерно ли это? Куда обращатся, к продавцу или производителю? (При получении ноутбука к тому же оказалось что заменённые детали корпуса имеют другой цвет, в результате чего изменился внешний вид ноутбука, на что я никаких претензий не писал)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ответьте, пожалуйста, в течении которого времени пенсионный фонд должен письменно ответить на присланное письмо? И в каком нормативном документе это можно посмотреть? Спасибо.

Сломался холодильник. Дорогой. Гарантия 5 лет. Проработал после покупки 10 месяцев.

Сервисная служба дала заключение: требуется замена мотора компрессора.

Возможен ремонт на дому у клиента.

Является ли существенным недостатком холодильника выход из строя мотора компрессора в период гарантийного срока? Если нет, то что тогда является существенным недостатком в холодильнике? (раз он включен в список товаров подлежащих замене).

Могу ли я потребовать у продовца замены на такой же новый холодильник?

С уважением, Николай.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение