Как вернуть куклу Весна российского производителя - правила замены и возврата товара
Купили куклу "Весна" , нашего Российского производителя, не китай, реально хорошее качество. Но через три дня хотят вернуть. Замену не хотят на другую, Если менять как товар не бывший в употреблении... То деньги, только если нет альтернативы, другой такой же куклы, но они есть. Но еще: игрушки с батарейками есть в перечне приложении к ЗПП как товар, не подлежащий обмену и возврату! Но еще нюанс, бывает такие игрушки действительно ломаются, как в этом случае поступить, обмену не подлежит, но заводской брак вылез, например электо-щетка зубная, она предмет гигиены, но сломалась по вине изготовителя? Может ее клиент вернуть? Должны ли мы ее принимать? И если да, то обмен, или все же возврат ден. ср.?
Если товар не был в употреблении, исправен, то его замена возврат возможен.
Если он есть в перечне, не подлежащих возврату, то можете не принимать.
СпроситьПроблема с купленной фарфоровой куклой - магазин отказывается вернуть деньги
Проблемы с интерактивной куклой - отказ магазина в обмене и отсутствие кассового чека
Оказалась подделкой - Как вернуть деньги и наказать интернет-мошенников после покупки поддельной куклы
Требование обмена товара или возврата денег при отсутствии аналога на складе - претензия и согласие продавца на обмен
Причина отказа в том, что якобы кукла эксклюзивная и брака быть не может.
Могу ли я обменять куклу на аналогичную или вернуть деньги, и что делать в случае отказа?
Какие права имеет покупатель при заводском браке в технически сложном товаре?
Отказ магазина от возврата денег за неподходящую бумагу - проблема соблюдения статьи 25
