Как вернуть куклу Весна российского производителя - правила замены и возврата товара

• г. Симферополь

Купили куклу "Весна" , нашего Российского производителя, не китай, реально хорошее качество. Но через три дня хотят вернуть. Замену не хотят на другую, Если менять как товар не бывший в употреблении... То деньги, только если нет альтернативы, другой такой же куклы, но они есть. Но еще: игрушки с батарейками есть в перечне приложении к ЗПП как товар, не подлежащий обмену и возврату! Но еще нюанс, бывает такие игрушки действительно ломаются, как в этом случае поступить, обмену не подлежит, но заводской брак вылез, например электо-щетка зубная, она предмет гигиены, но сломалась по вине изготовителя? Может ее клиент вернуть? Должны ли мы ее принимать? И если да, то обмен, или все же возврат ден. ср.?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если товар не был в употреблении, исправен, то его замена возврат возможен.

Если он есть в перечне, не подлежащих возврату, то можете не принимать.

Спросить
Дарина Андреевна
08.11.2014, 06:23

Обмен или возврат куклы без коробки - возможно ли это?

У меня следующий вопрос: купив куклу в детском Мире два дня назад мы сразу же выкинули коробку из под нее, но вчера сломалась нога у куклы. Могу ли я обменять ее или вернуть деньги? Чек и все сопутствующие товары к кукле имеются.
Читать ответы (1)
Ольга
24.08.2014, 16:58

Проблема с купленной фарфоровой куклой - магазин отказывается вернуть деньги

Приобрела в магазине интерьерную фарфоровую куклу на подарок. Пришла домой, положила ее на полку. Через неделю, накануне дня, когда ее нужно было дарить, взяла куклу в руки и обнаружила, что у куклы порвано платье. Отнесла куклу в магазин с требованием вернуть деньги. От меня приняли заявление, но товар не взяли. Сказали, чтобы ждала решения в течение 10 дней. Каковы мои действия по истечении этого срока? Я поняла, что деньги за товар они возвращать не собираются, т.к. товар не взяли, а без него даже экспертизу не провести. Сказали, что за неделю, что кукла находилась у меня, я могла сама порвать кукле платье, хотя эта кукла не предназначена для игр.
Читать ответы (1)
Ольга
15.01.2013, 23:27

Проблемы с интерактивной куклой - отказ магазина в обмене и отсутствие кассового чека

Через два дня после покупки, без видимых причин перестала работать интерактивная кукла. В магазине отказались менять куклу сначала утверждая, что она сломалась по моей вине. Затем стали говорить, что кукла куплена не в их магазине. Кассового аппарата в магазине нет, товарный чек продавец не предлагала. Свидетели покупки есть. Как вернуть неисправную куклу при данных обстоятельствах?
Читать ответы (1)
Ольга
27.04.2018, 13:27

Оказалась подделкой - Как вернуть деньги и наказать интернет-мошенников после покупки поддельной куклы

Купила куклу через интернет, на сайте (фотография куклы) и в телефонном разговоре заверили, что кукла оригинальна. Муж забрал товар через транспортную компанию и не понял, что кукла явная подделка. Сайт с которого заказывала сейчас не открывается, но у них есть группа в контакте, никто не берёт трубку и не отвечает на сообщение. Как наказать мошенников и вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Гость_9270482
19.08.2022, 16:51

Требование обмена товара или возврата денег при отсутствии аналога на складе - претензия и согласие продавца на обмен

Написана претензия "Об обмене или возврате товара" с требованием обмена товара, и с уточнением: "В случае, если аналогичный товар отсутствует на складе на день моего обращения к продавцу, я вправе потребовать возврата уплаченных за товар денег." Продавец согласен на обмен. Я же хочу возврат, но продавец хочет чтобы я написал еще претензию с требованием возврата. Удовлетворит ли суд мою просьбу о расторжении ДКП и возврате товара?
Читать ответы (1)
Алла
13.08.2012, 19:10

Причина отказа в том, что якобы кукла эксклюзивная и брака быть не может.

Я приобрела своему ребенку куклу. (Дочери 10 лет). Через четыре дня у куклы отвалились ноги. Я пришла в магазин для обмена и или возврата денег. Но в моей претензии мне отказали. Причина отказа в том, что якобы кукла эксклюзивная и брака быть не может. Директор магазина очень грубо со мной разговаривая, сказала жалуйтесь куда хотите, подавайте в суд т.д и т.п. Кстати инструкция приложенная к кукле написана на иностранном языке. Посоветуйте, что нужно предпринять в данной ситуации? P.S. Отказ от претензии я зафиксировала в письменной форме с подписью продавца. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Людмила
07.01.2010, 08:35

Могу ли я обменять куклу на аналогичную или вернуть деньги, и что делать в случае отказа?

31 декабря 2009 г приобрела на рынке куклу за 2 т.р.Ребёнку подарили 3 числа и через 2 часа у куклы отломилась голова. Не могу сказать что стало причиной поломки. У девочки кукол было много и с такой проблемой столкнулись впервые. Кукла не сувенирная. Подскажите, что можно предпринять? К кому обратиться, к продавцу или к производителю товара? Могу ли я обменять куклу на аналогичную или вернуть деньги, и что делать в случае отказа? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
04.09.2016, 14:57

Какие права имеет покупатель при заводском браке в технически сложном товаре?

Подлежит ли в течение 2 х лет возврату или обмену на новый технический сложный товар, в котором диагностикой был выявлен заводской брак, признанный существенным недостатком товара? Однако, товар может быть отремонтирован в установленные законом сроки. Товар — телефон, в котором имеется публично признанный производителем заводской брак камеры. Что, по закону, может требовать покупатель — только ремонт, или возврат, обмен?
Читать ответы (4)
Ирина
27.09.2017, 10:10

Отказ магазина от возврата денег за неподходящую бумагу - проблема соблюдения статьи 25

Купила бумагу для печати, хочу вернуть, в заявлении причину написала - не подошла плотность бумаги. Отказывается магазин деньги возвращать, говорит только обмен. Открываем ст. 25 2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. ВОПРОС - кто решает есть товар на обмен или нет.? мне предложили в письменном отказе обмен на бумагу с такой же плотности. Другой нет у них. Значит нет товара, или раз предложили другую, и не важно что она не подходит, то все равно обмен. .. Значит согласно ст 25 они должны деньги вернуть?
Читать ответы (1)
Андрей
27.04.2014, 16:18

Претензии к магазину - как вернуть некачественную куклу из магазина Планета игрушек?

26 апреля 2014 года в субботу я купил, на восьмое день рождения, в магазине планета игрушек, для дочки пять кукол из серии монстхай (кукла с одиннадцатью шарнирными соединениями конечностей). В этот же день мы с ней их распаковали и никакого видимого дефекта я не заметил. Через несколько минут она подошла ко мне со слезами на глазах и показала мне одну из новых кукол. У куклы была отломлена в шарнирном соединении локтя левая рука. Я успокоил её и попытался заклеить руку клеем, посчитав что она не рассчитав силу сама надломила эту деталь у куклы. Хотя она не в первый раз играет с похожими изделиями, и утверждала мне, что она только тихонечко хотела согнуть руку этой куклы в локте. Однако внимательней рассмотрев я заметил, что локтевой шарнир правой руки этой же несчастной куклы, также не разгибается должным образом, хотя у остальных четырёх кукол этой же серии, все шарнирные соединения конечностей свободно подвижны в заданных плоскостях. В этот же день, заведенный криками и небольшим нагоняем от жены, я отнес эту бедную куклу обратно в магазин и хотел обменять её на похожую, предъявив чек с покупок. Невысокая женщина, администратор зала, приняла мои претензии в устной форме, и отправила меня писать заявление о приеме куклы на рассмотрение, замены либо возврата денег. Сегодня она позвонила ко мне и без лишней харизмы заявила, что куклу я могу забрать уже сегодня, и что ни замене ни возврату она уже не подлежит так как я не принёс игрушку сразу после поломки, а стал её сам ремонтировать. Вроде как наши товары безупречны и данная поломка по причине производителя надуманна. Хотя у другой руки этой же куклы, тот же шарнир с большой-большой натяжкой двигается, я не стал его лишний раз трогать дабы не сломать еще и другую руку. Я хочу обменять её на похожую модель, но похоже что продавец не желает идти мне на встречу. Завтра после работы я поеду туда в оптово-розничный центр Планета игрушек. Как мне убедить продавца сделать обмен игрушки?
Читать ответы (8)