Опять понёс в магазин, в этот раз они сказали что надо отправить его не на ремонт, а на проверку его аппаратной части на 20 дней.
Вот такая проблема. Купил телефон Acer Mini в магазине Связной за 7490 рублей. Гарантия 1 год. Через 8 дней он сломался. Отнёс в магазин, они его отправили в Сервисный центр на ремонт, через 30 дней мне его отремонтировали, аппарат был исправен. Пришёл домой... и через 2! часа опять сломался, я к поломке не причастен. Опять понёс в магазин, в этот раз они сказали что надо отправить его не на ремонт, а на проверку его аппаратной части на 20 дней. Продавец позвонил управляющей магазина, и оказывается выяснилось, что в России нет повторной диагностики фирмы Acer. Я потребовал возврата денег - отказали, замену на новый - отказали. Пришлось опять отдать на ремонт! Законно ли это, отправка на повторный ремонт? И они сказали, в течении гарантии будут его отсылать на ремонт! Получается год у меня телефона вообще не будет, а за товар я заплатил! Прошу помочь в этой ситуации.
пишите претензию и идете в суд после следующей поломки.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 99 из 47 429 Поиск Регистрация