Телефон передан на экспертизу, но не прошел из-за обнаружения влаги - что делать?

• г. Краснодар

Телефону меньше года, выключился и не включился. Лежал 3 дня и не включился... Отдала на экспертизу, договор 45 дней. Сегодня 44 день, мне звонят и говорят, что телефон не входит в экспертизу так как обнаружена влага, возвращаем обратно в таком же состоянии... будет из Ростова через 1-2 дня. при этом просили пароль телефона..., зачем? Я отдавала в выключенном же состоянии. Что мне делать в этой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Не нужно слушать, что они говорят, на экспертизу срок 20 дней, а не 45, сейчас нужна претензия на возврат его стоимости.

Спросить
Марина
04.08.2016, 00:21

Возникли проблемы с работой телефона после обращения в СЦ, требуют возврат денег или замену

Сдала телефон в СЦ вернули с пометкой дефектов не обноружен, в этот же день телефон выключился и больше не включился, я сдала повторно телефон. Через неделю телефон вернули, но он все равно включился и выключился я пришла к ним и написала заявление о возврате денег или замене телефона, они забрали телефон на экспертизу, после экспертизы они написали, что дефектов не выявлено, но телефон так и не включился. Стали говорить что что-то с программным обеспечением.
Читать ответы (1)
Евгений
11.03.2017, 10:00

Претензия по отказу от гарантийного ремонта - телефон вернули с заключением о наличии следов влаги

Через месяц после покупки телефона в ситилинке, перестал работать сенсор (телефон функционирует, экран светится, боковые кнопки работают). сдал по гарантии сц.После мне его возвращают с заключением: обнаружены следы влаги, гарантийному ремонту не подлежит. Но телефон при возврате не включался и не на что не реагировал. Я написал претензию, чтобы мне вернули телефон, такой, какой я сдал, только с не работающим сенсором и отдал его им обратно, через время мне позвонили и сказали забрать его таким же "умершим",невключающимся. Как быть, ведь в телефоне могли в сц влагу сделать?
Читать ответы (2)
Антон
22.08.2016, 12:29

Салон пытается обмануть клиента после поломки нового телефона - можно ли получить компенсацию за моральный ущерб?

У меня такой вопрос. Купил новый телефон в салоне. Ровно сутки он работал. На следующий день выключился и больше не включался. Отнес в сервисный центр, который как оказалось связан с этим салоном. И мне выдали акт о том что якобы обнаружены следы коррозии... но я то знаю что телефон воздействиювлаги не подвергался... после этого я отдал телефон в независимую экспертизу... экспертиза следов коррозии не обнаружила... поломка телефона вследствии заводского брака... я без телефона целый месяц... хотя заплатил им деньги и они пытались меня обмануть якобы виноват в поломке я... можно ли помимо стоимост телефона и стоимости независимой экспертизы получить с салона денежные средства за моральный ущерб?
Читать ответы (1)
Николай
03.03.2016, 18:38

Что делать, если телефон сдан по гарантии, но не приняли из-за обнаружения влаги во водонепроницаемом устройстве

Ситуация такая: Сдал телефон по гарантии, он проездил 40 дней и мне сказали, что случай не гарантийный, а срок гарантийного обслуживания кончится через 5 дней. Телефон за эти 5 дней привезти никак не успеют. Случай не гарантийный по причине обнаружения влаги в телефоне, хочу заметить в водонепроницаемом телефоне (как заявлено). Ни денег ни замену телефона не сделают (так сказали в магазине). Как поступить? Телефоны за 2 года сдаю им уже 4 раза.
Читать ответы (3)
Берёзкин Михаил Петрович
26.09.2014, 18:13

Проблемы с телефоном - магазин требует возвращения комплектующих и отказывается вернуть деньги

Я купил 2 сентября телефон, через 10 дней вернул его обратно в магазин в связи с не исправностью сенсора на телефоне. Телефон отправили на экспертизу ждал 2 недели и только сегодня сообщили что экспертизу не делали и попросили принести коробку от телефона и все его комплектующие. Просят еще подождать 21 день. На время экспертизы дали мне на пользование телефон на много раз меньшей стоимости и деньги за телефон возвращать отказались. Подскажите что делать?
Читать ответы (1)
Егор
28.05.2015, 18:39

Проблемы с купленным телефоном - длительный ремонт и отказ от замены

Купил телефон в магазине - при первичной проверке всё было хорошо (внешний вид и включили его вместе с продавцом без сим карты). В тот же день дома телефон выключился и больше не включился-зависал при загрузке. На следующий день отнёс телефон обратно в магазин (гарантия 1 год) его забрали на так называемую диагностику и выдали мне квитанцию в которой указан день приёма телефона на диагностику и в ней же прописано что Срок ремонта не более 21 дня. P.S. во время ремонта телефона я зашёл в магазин через 5 дней после сдачи узнать судьбу телефона где мне сказали, что их сервисный центр не может ничего сделать и они отправят телефон в другой СЦ это займёт какое то время на просьбу заменить мне телефон на такой же, продавец мне ответил что телефоны они заказывают и второго такого сейчас нет и мол это невозможно... Ремонт телефона длиться уже 28 дней (вместо 21 указанного) - подскажите что делать...
Читать ответы (1)
Светлана
27.01.2019, 12:21

Купленный телефон вышел из строя после двенадцати дней использования - что делать?

Купила телефон 10.12.18 г., через 12 дней телефон выключился и не включился. Сдала 23.12.18 обратно в магазин, они отправили в сервисный центр. 14.01.19 г мне позвонили и сказали что телефон рабочий. Я Написала претензию на обмен телефона. Через 2 недели их юрист заявляет чтобы я забирала этот телефон и обмена не будет. Что делать?
Читать ответы (1)
Оксана
07.05.2013, 14:23

Проблема с обслуживанием и неполным возвратом товара в компании Евросеть - что делать?

Помогите разобраться в данной ситуации. В конце февраля 2013 года приобрела телефон в компании Евросеть. В конце марта телефон поломался. Я отнесла его в ремонт. Через две недели позвонили сказали что это не гарантийный случай и ремонтировать его не будут. Дали мне телефон без задней крышки сославшись на то что телефоны они принимают без крышки а отдают ее владельцу при приеме телефона. К сожалению при выдаче телефона я не взяла с собой коробку и не смогла проверить наличие задней крышки телефона. Приехав домой я увидела что ни какой крышки в коробке нет. Начинаю вспоминать тот день и понимаю что крышку мне не отдавали а отдали симку и флешку которые и лежали в коробке телефона. Приехала в магазин говорю что ни кто мне крышку не отдавал. Начали мне говорить они при приемке телефона всегда отдают крышки в итоге сказали что разберутся поищут может по запарке забыли отдать. Вопрос зачем мне телефон без крышки что а такой ситуации делать куда обратится?
Читать ответы (1)
Татьяна
13.01.2019, 07:49

Покупка телефона в рассрочку - как решить проблему с неисправностью и длительной экспертизой

Купили телефон в рассрочку, на второй день после покупки телефона потух экран. При оформлении кредита оформили страховку на телефон, продавец объяснил что при неисправности телефона, телефон можно сдать на экспертизу, а экспертиза проводится 90 дней. Это очень долго, как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Гость_5711532
20.12.2016, 12:08

Проблема с бракованным iPhone 7 - отказывают в замене на новый - что делать?

Купила вчера бракованный телефон айфон 7 в рассрочку, пришла домой, включила, настроила его до синхронизации с айтюнсом и телефон сам выключился в этот момент и больше не включался. В магазине сегодня говорят, что возьмут телефон на экспертизу на 20 дней, в замен предоставят другой телефон в пользование и оплатят первый взнос за месяц. А я хочу, чтобы они мне предоставили просто новый такой же телефон. Они мне в праве отказывать от нового телефона? Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (3)