Б/у авто из салона - отказ от возврата после многократных поломок и их право на отправку на платную стоянку
Приобрели б/у авто в салон. Три раза уже возвращали при поломке. Сейчас его отремонтировали, но забирать его не хотим. Писали претензии. В ответ они нас обязали забрать ее в течении 2 дней, иначе они отправят ее на платную стоянку с предьявлением нам счета. Имеют ли они на это право? Нужно ли ее забрать до суда?
Необходимо смотреть документы, чтобы решить - забирать или нет, в частности когда была предъявлена первая претензия после покупки и о чем в ней писали?
СпроситьПервая в первые 14 дней. После их некачественных запчастей она сломалась второй и третий раз, что они и сами подтверждают в ответе. Но ссылаются на то, что мы договор купли продажэи подписали без претензий на дальнейшие поломки. С декабря автомобиль был у нас не более двух недель.
СпроситьЗдравствуйте.
Согласно статья 503 часть 3 ГК РФ, вы можете отказаться от исполнения договора, а продавец обязан вернуть полученные от вас денежные средства, если требования к качеству автомобиля существенно нарушены. Согласно ст 18 Закона РФ от 07.02.1992 г № 2300 вы можете аннулировать договор и вернуть деньги если обнаружен существенный недостаток (неоднократный ремонт со дня покупки).
Всего вам доброго.
Спросить