Отказ авиакомпании Азимут поменять имя в билете вызывает вопросы о справедливости и правилах

• г. Ставрополь

Дочь купила мне билет но сделала ошибку: вместо моего имени Ирина написала своё Юлия. Остальные все паспортные данные мои. Авиа компания Азимут отказалась помочь и поменять имя в билете на мое. Хотя тут логика проста. Сказали покупать новый билет. Это очень не справедливо! Что там за правила такие у них. Ведь человек не робот, все может быть. Помогите, пожалуйста. Разве это правомочно?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию авиакомпании с требованием замены имени в соответствии с данными паспорта?

Когда у Вас вылет? Необходимо действовать быстро.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Нюри
31.10.2017, 17:20

Отказ в восстановлении потерянного билета на междугородний автобус - нарушение правил или справедливое решение?

Потерян билет на междугородний автобус, купленный по паспорту (в билете были указаны фамилия, имя, отчество). Восстановить билет отказались, сказали, что нужно покупать новый, хотя в компьютере у них есть данные, что билет на это место оформлен на мои ФИО. Сказали, что согласно правилам билет не восстанавливается. Правомерно ли это?
Читать ответы (2)
Александр
24.06.2015, 08:52

Как исправить ошибку в дате рождения на железнодорожном билете купленном через интернет?

Я купил 4 ЖД билета на свою семью через интернет. Распечатал билеты в терминале на вокзале. В билете на ребенка обнаружил ошибку в дате рождения (ошибка в 4 цифрах) (на стоимость билета не влияет). Обратился в кассу (а затем и к дежурному по вокзалу) получил ответ что допускается ошибка только в 1 цифре. Сказали, что этот билет нужно сдать, а затем через час-полтора (когда он появится в продаже) нужно заново его покупать (а может быть этот билет кто-нибудь уже купит). До поездки еще 40 дней. К кому можно обратиться чтобы в билет внесли изменения или дали новый билет на это место или еще как-нибудь мне помогли.
Читать ответы (2)
Ирина
29.05.2014, 21:27

Спор о возврате денег за авиабилеты - какие средства можно вернуть и шансы на возврат в судебном порядке

Помоги пожалуйста разобраться, Мы с мужем купили авиабилеты на Украину через интернет. Спустя несколько дней в новостях сообщили, что Украина ввела возрастное ограничение на въезд в страну, мой муж попал под данное ограничение. Мы решили сдать авиабилет мужа и написали соответствующее заявление. Специалисты нам рассчитали сумму возврата билета, сумма была на 1000 рублей больше чем стоил билет, в связи с чем мы обратились к специалистам агентства у которого покупали билеты для уточнения за один ли билет рассчитана сумма возврата, на что получили ответ, что сумма рассчитана за возврат билета 1 пассажира (мужа), после чего мы подтвердили сумму возврата. В день вылета прибыв в аэропорт выясняется, что меня нет в списке на рейс. После обращения в компанию в которой покупали билет выяснилось, что по ошибке вместо одного билета было аннулировано 2 билета и компания приносит извинения, но в данный момент на нет возможности забронировать новый билет. Мне пришлось покупать новый билет по более высокой стоимости. По приезду в Москву я написала претензию в данную компанию с целью вернуть деньги за мой ранее купленный у них билет и разницу при покупке нового билета. Мне был дан ответ, что компания признает свою ошибку при аннулировании билетов, но вернуть готовы только разницу между стоимостью старого и нового билета. Прошу Вас помочь разобраться в моем вопросе. Подскажите пожалуйста какие средства я могу вернуть и каковы шансы на возврат денег в судебном порядке. Спасибо.
Читать ответы (1)
Дарья
25.04.2016, 13:21

Неожиданный поворот - купленные дешевые билеты на авиаперелет Магнитогорск-Сочи стали бременем после заключения мужа под стражу

Купила билеты авиа. Магнитогорск-Сочи. При покупке сказали билеты дешёвые. 50 тыс. Поэтому не возвратные. Компания Пегас туристик. На 14 июля. Сейчас мужа моего заключили под стражу, чем кончится не знаю. Позвонила отказаться. Или попросила хотя бы поменять мужа на дочь в билете. Сказали нельзя! Мне теперь дарить им 50 тыс?
Читать ответы (1)
Ирина Георгиевна
24.06.2014, 12:13

Можно ли исправить ошибку в имени в билете на поезд до трех ошибок?

Купила билет на поезд. Дома обнаружила ошибку в имени вместо Ирина напечатали Ирину. Пошла менять, сказали до 3 х ошибок допускается. Так ли это? Очень переживаю чтобы в дороге не придирались.
Читать ответы (1)
Алекс Майоров
26.01.2018, 09:40

Ошибся при оформлении билета на жд поезд - вместо имени дочери вписал имя жены. Что делать?

При оформлении билета на жд поезд допустил ошибку вместо имени дочери вписал имя жены (вмсето полина вписал инна) - что предпринимать стоит ли сдавать билет или оставить как есть все остальные данные правильные.
Читать ответы (1)
Ольга
31.03.2014, 08:33

Как застраховать себя от возможной невозвратности билетов, купленных на мое имя в связи с конфликтом с покупателем

На мою имя куплены билеты Донецк-Тель-Авив-Донецк. Но произошла конфликта ситуация с тем, кто оплачивал билет, могу ли я застраховать себя от того что билет купленный на моё имя не будет сдан ведь у покупателя есть чек об оплате и данные по моему билету и паспорту?
Читать ответы (1)
Валерия
08.12.2020, 18:30

Проблема с изменением паспортных данных в билете - как поступить?

Как поступать в данной ситуации: Купили заранее билеты на самолёт, поменяла паспорт в связи с достижением 20 лет, соответсвенно нужно поменять паспортные данные в билете, позвонила в авиакомпанию, менять отказались и сказали, что нужно звонить туда, где приобретали билет (покупала в супер касса). Позвонила в эту компанию, на что они сказали, что эта услуга платная (2 тысячи рублей) . Мне не понятно почему перевозчик (авиакомпания) не может поменять данные? (в другой авиакомпании таких проблем не возникло, поменяли за 1 минуту) . И почему я должна платить за то, что мне исполнилось 20 лет? В новом паспорте есть данные старого, это такой же документ, только новый. Фамилия и имя осталось прежним. Подскажи пожалуйста, как поступить в данной ситуации.
Читать ответы (2)
Юрий Валерьевич
30.11.2015, 16:09

Проблема с возвратом денег за авиабилет - Трансаэро закрыл доступ к базе данных, агент не может вернуть деньги

У меня такая ситуация. Я купил авиабилет в Прагу на рейс Трансаэро у агента. В день вылета мой рейс был отменен. Я написал о возврате билета компании-агенту, но они сказали, что Трансаэро закрыли доступ к базе данных. Позже Трансаэро заявили, что возвращают билеты, купленные напрямую у них. А билеты, купленные через агентов должны возвращаться им. И я 1.5 месяца пишу компании, в которой я покупал билет о возврате-они пишут все время, что информации по билету нет, ждите. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ольга
01.07.2010, 09:56

Проблема с датой отправления - что можем предъявить туроператору?

Наша компания сделала заявку в туристическую компанию на ж/д билет на 30.06, билет был электронный с электронной регистрацией. Электронную копию билета нам прислали, но дату мы не проверили. При посадке в поезд при регистрации сотрудником было обнаружено, что дата отправления на билете - 29.06, т.е. в тур. фирме неправильно оформили билет. Из-за этого нам пришлось на следующий день покупать билеты на самолет для этого сотрудника и нести дополнительные расходы (такси, самолет и т.д.). Что мы можем предъявить компании-туроператору?
Читать ответы (1)