Можно ли обменять нетронутый айфон XR на айфон X после отказа менеджера и обещания хозяина салона?

• г. Ханты-Мансийск

У меня такой вопрос: 7 марта 2019 г. купила дочери на день рождения айфон XR, при дарении оказалось, что дочь мечтала об айфоне X. Айфон даже не включалаа. Через три часа после покупки обратились в магазин с просьбой поменять айфон XR на X.Менеджером было отказано, мотивация-прошло более 3-х часов, нужно отправить айфон на экспертизу, как технически сложное устройство. Вступили с менеджером в спор, она ответила, мол.,хорошо, я напишу хозяину салона, ждите звонка 8 Марта. 8 Марта никто не позвонил, 9 марта вновь пошли в магазин, менеджер ответила, что хозяин так и не ответил, ждите звонка 9-10 марта. Могу ли я обменять совершенно нетронутый нами айфон XR на айфон X?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Телефон - это технически сложный товар, который при надлежащем качестве не подлежит замене. Только при недостатках. В вашем случае, продавец может произвести замену лишь по доброй воле.

Спросить
Пожаловаться

11 марта я купила в интернет магазине айфон. Он имеет явные неполадки. И пробив его номер аймей я узнала, что он был активирован ещё в 2012 году и указанный цвет там чёрный, хотя корпус моего айфона белый. А это явно говорит о том, что в новый белый корпус были вставлены детали от старого чёрного айфона. Я обратилась в магазин, они послали меня на экспертизу в свой сервисный центр. Деньги конечно же возвращать отказались, так как телефон технически сложное устройство, а 14 дней уже прошло. Телефон сейчас всё ещё на экспертизе. Можно ли как-то вернуть деньги?

Купила айфону мегафоне. На 10 день сдала его потому что брак в динамике не слышно когда разговариваешь вообще. Принесла в магазин сказали это сложноетехническое устройство вы его не можете сдать или обменять в течении 14 дней только на экспертизу. Хорошо, отправили на экспертизу месяц времени приходит ответ что его не смотрели даже потому что менеджер не выключила найти айфон. Я написала жалобу на магазин директору чтобы мне выдали новый или деньги. Пришёл отказ, написано снова отправлять на экспертизу. Что желать? Как с ними побороться что бы поменяли телефон. Написала жалобу в Роспотребнадзор пока тишина..

Купила айфон 6 через 2 дня он не включается, в магазине Связной отказываются обменять, сказали что отправят на экспертизу (ссылаются что айфон сложно технически и фирма эйпол не обменивает просто так телефоны) и только после этого будут что то предпринимать. Что делать в таком случае мне.

Я 11.09.14 купила в магазине электрическую зубную щетку, в этот же день я обнаружила брак товара. Через три дня я обратилась в магазин, с устной просьбой вернуть деньги. Мне предложили отправить товар на экспертизу (экспертиза будет длится 21 день), я дала своё согласие. Могу ли я сейчас (после сдачи товара на экспертизу) написать письменную претензию магазину на возврат денег (еще не прошло 15 дней с момента покупки) или нужно ждать ответа экспертизы.

Объясню самую суть. 01.04.15 приобрел Айфон 5, в качестве подарока девушке на юбилей. Но так получилось часом раньше Точно такой же аппарат подарили ей родители. На следующий день мы обратились в магазин что бы вернуть телефон обратно, На что нам было отказано менеджер сказал что, это технически сложный товар и обмену и возврату он не подлежит. На вопрос как же так ведь не прошло 14 дней с момента покупки. Нам пояснили что это правило не распространяется на технически сложный товар.

Подскажите пожалуйста как поступить в сложившейся ситуации?

Три дня назад купил в салоне МегаФона планшет. В первый же день выяснилось, что батарея Полностью не заряжается и планшет очень быстро разряжается. Обратился в салон с просьбой обменять или вернуть деньги т.к. прошло менее 15 дней со дня покупки, но мне было отказано. Ссылаясь на внутренние инструкции они сказали мне что могут только отправить планшет на экспертизу минимум на 21 день и только потом будут решать что делать. На мою просьбу предоставить мне на время экспертизы другой планшет ответили отказом. Хочу спросить правомерным ли их действия.

Купила в салоне МТС айфон. На мой вопрос почему не открывают коробку, не показывают что внутри, ответили, что айфоны они никогда не вскрывают. Распечатав коробку я увилела, что телефоном уже пользовались. Гарнитура и зарядное устройство грязные и поцарапанные. Что лелать? Как разговаривать с продавцами? Чем пригрозить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили телефон через Интернет, забрали сами, не проверив его. Оказалось, что он не читает сим-карту, через 8 дней обратились в магазин, с просьбой обменять или вернуть деньги, на что нам ответили, что Вы его сломали сами, без всякой экспертизы и т.д, продержав, при этом нас в магазине 2 часа. Как поступить?

У такая проблема. В августе я купила в салоне «Мегафон» в городе Тольятти айфон 6. Он оказался неисправен: не держал заряд и очень сильно нагревался. Как оказалось, сдать или обменять его просто так нельзя и он должен пройти диагностику, которая составляет максимум 21 день. Я сдала его на эту диагностику 18.08.18, через 5 дней после покупки. Я предупредила, что не могу ждать 21 день, так как я была в Тольятти в гостях и сейчас мне нужно уезжать в Петербург. Менеджер, принявшая айфон сказала, что после завершения проверки мне должно прийти смс. Также она дала свой личный ватцап, на всякий случай, если будут вопросы.

По истечению заявленного срока, а точнее через 28 дней, не получив никаких смс, я написала менеджеру в ватцапе. Он ответила, что «пока что-то не пришёл». Подождав ещё несколько дней, я позвонила в службу поддержки эппл. Там проверили, что идентификационный номер моего айфона не отслеживается. Это означает, что он скорее всего был заменён на новый, так как имел заводской брак. Но сама служба эппл ничем помочь не может и нужно разбираться только с салоном, где айфон айфон был куплен и сдан на диагностику.

После этого я ещё раз написала менеджеру и пыталась дозвониться. Но она перестала отвечать на сообщения, звонки и вообще удалилась из ватцапа.

На данный момент прошло уже 48 дней. От мегафона попрежнему ни слуху ни духу. Сегодня я попросила своего знакомого, живущего в Тольятти, съездить в этот салон и узнать, в чем дело? Он перезвонил мне из салона и сказал, что сотрудники отказываются давать какие либо сведения. После довольно долгих пререканий менеджер всё-таки согласился взять трубку и поговорить со мной. Я объяснила ему всю ситуацию, но отвечал только «Я не знаю, кто Вы такая. Вы должны приехать в салон с паспортом и только после этого я могу дать какую то информацию». Я, как уже сказала, нахожусь в Питере. И я не могу ехать больше тысячи километров, только чтобы спросить, где находится мой телефон. В конечно итоге, менеджер все таки согласился проверить и оказалось, что айфон все ещё на диагностике. А сотрудница, которая его принимала толи в отпуске, толи вообще уволилась.

Скажите пожалуйста, что мне делать? Писать заявление в полицию? Я уже звонила во все возможные службы поддержки, они ничем помочь не могут.

Купил смартфон, вечером поставил на зарядку! Утром встал, телефон не заряжен! При расмотрении оказалось, что зарядное гнездо расположено немного глубже обычного (заводской брак). Принес в магазин, чтобы обменять на другой телефон, мне ответели, что смартфон технически сложное устройство и требуется вначале экспертиза! Правомерны ли действия магазина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение