
Обращение к Руководителю ФАС РФ в порядке административного обжалования решения принятого Голомолзиным А.Н. о неутверждении тарифа на реализацию баллонного газа.
199₽ VIP
Обращаюсь к Руководителю ФАС РФ в порядке административного обжалования решения принятого Голомолзиным А.Н.
Уважаемый Игорь Юрьевич!
Ответ ФАС РФ от 12.10.2018 № АГ/***-ПР/** на моё первичное обращение был дан за подписью Голомолзина А.Н. (исполнитель Куриева Л.С.). С мнением ФАС РФ я не согласился, посчитав, что обращение не было внимательно рассмотрено и направил повторное обращение. Ответ на повторное обращение я получил за подписью того же Голомолзина А.Н., что является нарушением № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан». Также примечательным является тот факт, что текст ответа в точности соответствовал тексту от 12.10.2018, в связи с чем я делаю вывод, что исполнитель Лобова Т.С., взявшая текст ответа у Куриевой Л.С. не делала ничего по рассмотрению моего повторного обращения. Исполнитель Лобова Т.С., и должностное лицо Голомолзин А.Н. своими действиями нарушили пункты 3,4 ч.1 ст. 10 № 59 ФЗ.
Настоящее обращение должно быть рассмотрено Руководителем ФАС РФ в порядке иерархического (административного) обжалования решения, принятого нижестоящим должностным лицом.
Ставил на рассмотрение следующий вопрос: может ли тариф, подлежащий регулированию государством оставаться неурегулированным (неутвержденным) по каким либо причинам? Если да, то какой закон (укажите пункты, статьи, номер и наименование закона) позволяющий по каким-либо отговоркам оставлять тариф неутвержденным в течении сколь угодно длительного времени.
…
Также, в своём ответе Голомолзин А.Н. для проверки правильности применения тарифа предлагает мне обратиться в орган исполнительной власти субъекта РФ. Простите, о какой проверке правильности применения тарифа идёт речь, если тарифа НЕТ! Если тариф не утверждён.
Стоит отметить, что это НЕ МОЯ ЛИЧНАЯ проблема. Поскольку, согласно публикации на сайте Правительства ***ской области от ** августа 2018 г. под названием «в ***ской области начались проверки поставок сжиженного газа для бытовых нужд населения» (…указываю адрес статьи на сайте правительства региона…), сказано, что в ***ской области, более 65 тысяч человек нуждаются в баллонном газе. Сказано о том, что склады есть! Вот только не сказано про то, что тарифа на реализацию со склада как не было, так и нет.
Прошу внимательно изучить изложенную проблему, и разъяснить, со ссылкой на нормативные правовые акты, на основании которых можно оставлять тариф не утвержденным сколь угодно долго по каким либо причинам. Если окажется, что это действительно пробел в законодательстве, то необходимо принимать соответствующие меры-выходить с предложениями «ликвидировать пробел» к «законотворцам».
Думаю что в данном случае неправильно применили ст. 11 закона. Т.к. нарушение в порядке рассмотрения о котором вы пишите действительно есть.
Должны были рассмотреть обращение по существу. А не выдумывать исключения.
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Статья 11. Порядок рассмотрения отдельных обращенийСпросить
1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 182-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
(в ред. Федерального закона от 29.06.2010 N 126-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
(в ред. Федерального закона от 29.06.2010 N 126-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.1. В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.
(часть 4.1 введена Федеральным законом от 27.11.2017 N 355-ФЗ)
5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 182-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.1. В случае поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 настоящего Федерального закона на официальном сайте данных государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.
(часть 5.1 введена Федеральным законом от 27.11.2017 N 355-ФЗ)
6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
Ответ на такой вопрос стоит больше, чем 125 рублей. Стыдно, товарищ.
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, консультацию нужно готовить! Поднимать ФЗ и давать ответ, а это платная услуга, и стоит она не 124 рубля! Никто никаких пробелов в законодательстве не будет и не собирается ликвидировать, это не в компетенции юристов сайта, и тем более ВНИМАТЕЛЬНО изучать вашу проблему и бесплатно. Вы можете обратиться лично к юристу, и Вам подготовим консультацию на платной основе, на основании "Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.05.2016) ГК РФ Статья 779. консультацию подготовим практически сразу после поступления оплаты. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьВам надо не обращение, а административное исковое заявление в соответствии со ст.ст.218-219 КАС РФ,без расшаркиваний и конкретно, обращались..., получили ответ считем нарушены наши права... Это более действенно, чем написание простых писем.
Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации" от 08.03.2015 N 21-ФЗ (ред. от 27.12.2018)
КАС РФ Статья 218. Предъявление административного искового заявления об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего и рассмотрение административного дела по предъявленному административному исковому заявлению
1. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.
СпроситьРегиональные органы гос. власти утверждают (переутверждают) ежегодно тарифы в сфере ЖКХ. Так вот, один из тарифов, в нашем регионе, а именно: "на реализацию сжиженного газа в баллонах со склада, они не утверждают уже 10 лет подряд. Я обращался в правительство РФ, ген. прокуратуру, депутатам в Москве. Все, в том числе ген. прокуратура, не гласно сошлись во мнении, что обращение должна рассматривать ФАС РФ, однако ФАС РФ не ответила по существу поставленного вопроса: "Может ли тариф, подлежащий государственному регулированию оставаться не урегулированным сколь угодно долго на региональном уровне." После этого, я направил в ФАС РФ свое несогласие с ответом и получил аналогичный ответ. После этого я обратился в ген прокуратуру.
Поскольку именно.
СпроситьВ данном случае более целесообразно обратиться в суд, как писалось по КАС РЫ,а затем в рамках судебного процесса, до вынесения решения по существу, обратитьмся в Конституционный суд РФ,за разьяснениями в связи с отсутствием законодательства на местном уровне.
Федеральный конституционный закон от 21.07.1994 N 1-ФКЗ (ред. от 29.07.2018) "О Конституционном Суде Российской Федерации"
Статья 96. Право на обращение в Конституционный Суд Российской Федерации
Правом на обращение в Конституционный Суд Российской Федерации с индивидуальной или коллективной жалобой на нарушение конституционных прав и свобод обладают граждане, чьи права и свободы нарушаются законом, примененным в конкретном деле, и объединения граждан, а также иные органы и лица, указанные в федеральном законе.
(в ред. Федерального конституционного закона от 03.11.2010 N 7-ФКЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
К жалобе помимо документов, перечисленных в статье 38 настоящего Федерального конституционного закона, прилагается копия официального документа, подтверждающего применение обжалуемого закона при разрешении конкретного дела. Выдача заявителю копии такого документа производится по его требованию должностным лицом или органом, рассматривающим дело.
(в ред. Федерального конституционного закона от 03.11.2010 N 7-ФКЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
СпроситьПоднимать ФЗ не нужно, и внимательно изучать проблему юристам не нужно и тем более не нужно ЮРИСТАМ ликвидировать пробел в законодательстве.
Все законы мною уже подняты и перелопачены, вот только толку НОЛЬ.
Вот текст моего обращения в региональную прокуратуру:
В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 15 апреля 1995 г. N 332 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен на газ и сырье для его производства":
Розничные цены на сжиженный газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств), утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Розничные цены на сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд, рассчитываются в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Федеральной службой по тарифам.
Приказом Федеральной службы по тарифам от 29 апреля 2008 г. N 110-э/7 "О внесении изменений в Методические указания по регулированию розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд, внесены изменения в Приказ ФСТ России от 15 июня 2007 г. N 129-э/2 "Об утверждении Методических указаний по регулированию розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд".
Пункт 14 Приказа N 129-э/2 дополнен подпунктом:
"г) реализация сжиженного газа в баллонах с места промежуточного хранения (склада)";
Таким образом, в соответствии с действующей редакцией, пунктом 14 Приказа Федеральной службы по тарифам от 15 июня 2007 г. N 129-э/2 "Об утверждении Методических указаний по регулированию розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд" (с изменениями и дополнениями):
Розничные цены устанавливаются дифференцированно в зависимости от системы франкирования по следующим категориям (далее - категории):
а) реализация сжиженного газа в баллонах без доставки до потребителя;
б) реализация сжиженного газа в баллонах с доставкой до потребителя;
в) реализация сжиженного газа из групповых газовых резервуарных установок;
г) реализация сжиженного газа в баллонах с места промежуточного хранения (склада).
Однако, Приказом Мининистерства ***вской области от 26.06.2018 N *** "О предельных уровнях розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств) на территории Ульяновской области" установлены тарифы только по пунктам «а», «б» и «в». Пункт «г» проигнорирован. Тариф не утверждён.
На основании вышеизложенного, считаю, что Прокурором Прокураты Ленинского района следует принести протест на противоречащий Федеральному законодательству нормативный акт.
ПРОШУ:
Принести протест на противоречащий Федеральному законодательству нормативный акт.
05.03.2018 Гражданин N
СпроситьУльяновск - онлайн услуги юристов

Как узнать статус письменного обращения в Генеральную прокуратуру РФ, если оно не найдено в едином портале обращений граждан?
Запрет на разглашение информации и порядок рассмотрения обращений граждан
