Как узнать, куда пошли переведенные с банковской карты Сбербанка деньги, если банк не предоставляет информацию, а правоохранительные органы не проявляют интерес?
Как получить полную информацию о том, куда и кому были переведены мои деньги с банковской карты Сбербанка? Банк отказывается предоставлять эти сведения? Полиция и прокуратура ничего не хотят делать.
Запросит полную выписку по счету, предъявите претензию банку, затем в суд с иском.
Спросить24.05.2016 у меня украли деньги с банковской карты через онлайн сбербанк. Карту заблокировали, и подала обращение в сбербанк. Так же подала заявление в полицию, но в полиции мне сказали что мне нужно взять распечатку куда были переведены деньги, иначе они возможно закроют дело даже не возбудив. В банке мне говорят что они не могут предоставить мне данную информацию, только само списание. Имеет ли банк право отказать в предоставлении такой информации, и если нет то как мне добиться чтоб мне такую справку выдали?
Банк должен предоставить эту информацию полиции. Полиция может запросить.. Если вы не предоставите, то ничего не закроют. Если полиция не будет работать - жалуйтесь в прокуратуру (ст.124 УПК РФ)
СпроситьТакую справку банк вам не выдаст. Вам следует обратиться в суд с иском о восстановлении баланса по карте. При определенных обстоятельствах, шансы добиться позитивного решения суда имеются.
СпроситьАлина, пишите в банк претензию, образец прилагаю, но ситуацию свою прописывайте. Если после претензии банк деньги вам не вернет, то в суд, за основу текст претензии брать можно:
Я явлюсь клиентом ПАО «Сбербанк России», на мое имя открыт счет _____________ и выдана карта MaestroСоциальная. На указанный счет была подключена услуга «Сбербанк Онлайн».
В период с 4 по 5 декабря 2015г. с моей карты пропали денежные средства в размере ________________.) О пропаже денежных средств я узнала в субботу 5 декабря 2015г. вечером, когда зашла в «Сбербанк Онлайн». Я сразу же позвонила в службу поддержки банка с просьбой заблокировать карту и вернуть мне денежные средства.
Никаких уведомлений от банка о совершенных операциях по списанию денежных средств не поступало, денежные средства были списаны без моего согласия, лично сама я операций по банковской карте не совершала.
В первый рабочий день после выходных, а именно 7 декабря 2015г., я обратилась в банк с заявлением о возврате мне денежных средств. Так же 7 декабря 2015г. я написала заявление в полицию по факту незаконного спасания ( хищения) денежных средств с карты. Материалы КУСП №____.
Согласно справки о состоянии вклада списание банком денежных средств произошло 9 декабря 2015г. 10 декабря 2015г. часть денежных средств в сумме 8 021,13 руб. была мне возращена на счет. В возврате остальной части денежных средств в сумме 20 622,66руб.банк отказал.
В соответствие с положениями ст. 7 Федерального закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу потребителя. Требования, которые должны обеспечивать безопасность товара (работы, услуги) для жизни и здоровья потребителя, окружающей среды, а также предотвращение причинения вреда имуществу потребителя, являются обязательными и устанавливаются законом или в установленном им порядке. Из этого следует, что услуги банка по обслуживанию моего счета должны быть безопасными для сохранности денежных средств (при условии соблюдения действующего законодательства и соответствующих правил банка).
Согласно ст. 854 ГК РФ списание денежных средств со счета осуществляется банком на основании распоряжения клиента.
Более того, как следует из ч. 11 ст. 9 Федерального закона РФ от 27.06.2011 г. № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» « в случае утраты электронного средства платежа и (или) его использования без согласия клиента клиент обязан направить соответствующее уведомление оператору по переводу денежных средств в предусмотренной договором форме незамедлительно после обнаружения факта утраты электронного средства платежа и (или) его использования без согласия клиента, но не позднее дня, следующего за днем получения от оператора по переводу денежных средств уведомления о совершенной операции».
Мои действия при обнаружении спасания денежных средствс карты полностью соответствуют указанным положениям закона. На основании ч. 12 ст. 9 все того же закона банк после получения моего уведомления обязан возместить мне сумму операции, совершенной без моего согласия после указанного уведомления. Поскольку фактическое списание средств с моего счета произведено банком 9 декабря 2015 г., а звонок в службу поддержки банка был 5 декабря 2015г. , письменное заявление в банк на возврат денежных средств подано 7 декабря 2015г., действия банка по отказу возмещения незаконно списанных средств являются незаконными. В соответствие с ч. 15 ст. 9 ФЗ «О национальной платежной системе» в случае получения уведомления, направленного в соответствии с ч. 11 ст. 9, банк должен возместить клиенту сумму операции, совершенной без согласия клиента до момента направления клиентом – физическим лицом уведомления.
Согласно правовой позиции, указанной в п. 2 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 г. № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», если отдельные виды отношений с участием потребителей регулируются и специальными законами РФ, содержащими нормы гражданского права (например, договор участия в долевом строительстве, договор страхования, как личного, так и имущественного, договор банковского вклада, договор перевозки, договор энергоснабжения), то к отношениям, возникающим из таких договоров, Закон о защите прав потребителей применяется в части, не урегулированной специальными законами.
Согласно ст. 14 ФЗ «О защите прав потребителей» вред, причиненный имуществу потребителя вследствие недостатков оказания услуг, подлежит возмещению в полном объеме. Кроме того, как следует из ст. 15 ФЗ «О защите прав потребителей» подлежит возмещению банком и причиненный мне его незаконными действиями и моральный вред.
СпроситьУ меня 26.03.15 было пополнение банковской карты сбербанк на сумму 50000 руб, однако эти деньги были переведены без моего ведома на кредитную карту сбербанка в счет поГашения долга! Имеет ли право банк совершать такие операции?
Весной 14 года у моей жены с банковской карты через мобильный банк похитили деньги в банке ей дали выписку с последними цифрами карты на которую были перечислены деньги и сказали обратиться в полицию с заявлениемчто она исделала прошло 7 месяцев. На звонки следователь о состоянии дела несет какуюту чуш. складываетсявпечатление что ничего он и не делает хотя в банке сказали что по запросу полиции банк предоставит полную информацию на владельца карты куда ушли деньги. ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ.
Необходимо уточнить у следователя на какой стадии данные материалы дела? Дело хоть возбудили? Срок исполнительного производства по данному делу 2 месяца!!!
Возможно оно приостановленно и вам должны были отправить постановление (копию).
Я могу вам помочь по данному вопросу что бы данное деяние было наказанно.
Пишите мне подробности в личное сообщение или на почту.
СпроситьУ супруга с кредитной карты сбербанка исчезли 32 тыс руб. В банке сказали, что средства были переведены на сим карту мужа, а потом отправлены неизвестно куда (информацию они отказываются предоставлять) и на еще какие-то симки, причем когда мы в сбербанк онлайн зашли там даже номер не отображается этих симок, просто написан билайн, например, хотя даже это уже доказывает, что перевод на них делал не муж, потому что иначе был бы отображен номер, который он вводил. Деньги списывали в несколько приемов, но у нас даже смс не приходила о том, что выполнен вход через сбербанк онлайн! МТС тоже отказывается предоставлять инфо куда дальше деньги ушли. Я знаю, что это мошенники из сбера и мтс делают, не первый раз, весь остаток у мужа с карты списывали, благо там было 2000 руб всего и говорили что перевод мы сами сделали куда-то в Швейцарский банк! Вопрос в другом, как поступить? В полицию обратились. Платить мы за это в любом случае не собираемся, как сделать все правильно?
Ждите ответа из полиции. Проведут проверку, ст.144 УПК РФ. Все сведения, которые Вам не выдали выдадут им.Если деньги банк не вернул, значит нет оснований для возврата. Обращение с иском в суд к банку - пустая трата времени. Банк свои интересы защитит и более того может обратится с заявлением в полицию в отношении Вас на предмет мошенничества
СпроситьНе так давно меня попросили снять денег с банковской карты. И попросили на время мою карту сбербанк чтобы перечислить через нее деньги кому то.сегодня пришел сотрудник полиции и говорит что мою карту были переведены краденные деньги. Как доказать им что я к этому не причастен? Что мне нужно делать?
Вы рассматриваетесь как соучастник, а надо быть свидетелем. Соответственно, давать правдивые показания и содействовать следствию.
СпроситьУ меня списали деньги с карты Сбербанка без моего согласия. Попросту украли мошенники. Заявление было направлено и в полицию и Сбербанк. Завели уголовное дело. Сбербанк отказался возмещать ущерб в 10 тыс. рублей. Полиция ссылается на банк. Деньги полиция нашла куда были переведены на карту. Второй год даже ни о чем не оповещают. В конце этого же года с карты другой. Но тоже Сбербанка списывают еще 10 тыс руб. Заявление в полиции о факте хищения не подтверждают. Видно понравилось банку воровать у молчунов. С банком больше не сотрудничаю. Что предпринять в свою защиту? Подскажите пожалуйста? Не являюсь богатым человеком чтобы обеспечивать банки.
Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений [Закон "О Прокуратуре РФ"] [Статья 10] 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.
СпроситьСложилась такая ситуация: с 2012 года у моего мужа были задолжности по налогам за ИП. Долги передали в фссп. Те повесили их минусом на карту сбербанка. Делопроизводство закрыли в 2015 году. В 2017 муж устроился на работу и начал получать зарплату на карту. Естественно деньги списались в счет минуса. В пенсионный фонд они не поступили. В налоговую не поступили. Приставы не хотят ничего слышать, требуют распечатку из банка с реквизитами счета куда поступили деньги. Сбербанк такую информацию отаазывается предоставлять. Пенсионный требует уплаты через налоговую. Налоговая уже начислила пеню. И никто никакой информации не предоставляет. В итоге 70848 руб списано, долги не погашены и все отказываются предоставлять информацию. Что делать?
Добрый Вам день
ваш вопрос очень сложен требуется вас распросить и изучить документы... именно так...
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович
СпроситьДля решения Вашего вопроса следует изучить ответы из ПФ, налоговой и Сбербанка, а также переписку с судебными приставами.
СпроситьА Вы обращались к ним с письменным заявлением? Или только устно? Если только устно, то они и дают устные ответы, поскольку законом предусмотрена обязанность дать письменный ответ лишь на письменное заявление.
Обратитесь во все указанные Вами учреждения (налоговую, ПФ, ССП, Сбербанк) с письменными заявлениями о разъяснении ситуации. Дождитесь ответов и далее следует действовать сообразно той информации, которая будет содержаться в ответах.
СпроситьС банковской карты произошло несанкционированный перевод денежных средств через мобильный банк. Телефон и карта были у меня, никто ими воспользоваться не мог. Карту заблокировала, мобильный банк отключила, написала заявление в банк и полицию. Банк возмещать деньги отказался, в полиции дело закрыли. Я написала заявление в прокуратуру, и прокуратура отправила дело на доследование в полицию. Что мне делать дальше, подскажите, пожалуйста?!
Вариантов 2:
1) Добиваться возбуждения уголовного дела в полиции;
2) Обращаться с иском в суд к банку.
Можно одновременно идти 2-мя вариантами.
СпроситьНочью были переведены деньги на телефон и карту через мобильный банк. Смс о подтверждение операции и переводе не приходили (т.к. в телефоне, как выяснилось позже, был вирус и смс перехватывали). Карта это зарплатная. Возможно ли как то вернуть деньги, доказав, что это было мошенничество. Если, да то куда обратиться (заявление в сбербанк и полицию написано, но Сбербанк отписался, что это было переведено Вами, и возврат не может быть сделан)
Ожидайте результата проверки полиции и на основании установленных обстоятельств, обращайтесь в суд. Удачи!
СпроситьДобрый день! Если сотрудники полиции установят, что это было преступление то выплату денежных средств вам банк не сделает поскольку он будет ссылаться на лицо совершившее преступление чтобы с него взыскивали. Выплата будет только в том случае если это был сбой в программе по вине банка.
Спросить4.08.15 c моей банковской карточки сбербанк были переведены деньги через мобильный банк с моего номера телефона на чужую карту, телефон в это время был при мне, сейчас карта заблокирована - на перевыпуске. В банке спросила о моих дальнейших действиях, чтобы вернуть деньги, сказали, писать заявление в прокуратуру. Скажите, через прокуратуру мне удасться вернуть деньги и если да то через какое время?
В банке вас ввели в заблуждение. Вам следовало бы составить заявление и направить его в банк.
СпроситьНет, прокуратура направит заявление в полицию, те откажут в возбуждении уголовного дела, пройдет месяц, история Ваша канет в лету как и миллион подобных.
Если сумма сколь-нибудь значительная - обращайтесь, попробуем вернуть.
Успех зависит от многих обстоятельств, а потому для полноценной консультации очень мало информации.
Спросить