Украдены деньги с банковской карты через онлайн-сбербанк - банк отказывается предоставить информацию о переводе

• г. Самара

24.05.2016 у меня украли деньги с банковской карты через онлайн сбербанк. Карту заблокировали, и подала обращение в сбербанк. Так же подала заявление в полицию, но в полиции мне сказали что мне нужно взять распечатку куда были переведены деньги, иначе они возможно закроют дело даже не возбудив. В банке мне говорят что они не могут предоставить мне данную информацию, только само списание. Имеет ли банк право отказать в предоставлении такой информации, и если нет то как мне добиться чтоб мне такую справку выдали?

Ответы на вопрос (4):

Банк должен предоставить эту информацию полиции. Полиция может запросить.. Если вы не предоставите, то ничего не закроют. Если полиция не будет работать - жалуйтесь в прокуратуру (ст.124 УПК РФ)

Спросить
Пожаловаться

полиция сама вправе сделать запрос о перечислении денег. закроют дело или откажут в возбуждении жалуйтесь прокурору .

Спросить
Пожаловаться

Такую справку банк вам не выдаст. Вам следует обратиться в суд с иском о восстановлении баланса по карте. При определенных обстоятельствах, шансы добиться позитивного решения суда имеются.

Спросить
Пожаловаться

Алина, пишите в банк претензию, образец прилагаю, но ситуацию свою прописывайте. Если после претензии банк деньги вам не вернет, то в суд, за основу текст претензии брать можно:

Я явлюсь клиентом ПАО «Сбербанк России», на мое имя открыт счет _____________ и выдана карта MaestroСоциальная. На указанный счет была подключена услуга «Сбербанк Онлайн».

В период с 4 по 5 декабря 2015г. с моей карты пропали денежные средства в размере ________________.) О пропаже денежных средств я узнала в субботу 5 декабря 2015г. вечером, когда зашла в «Сбербанк Онлайн». Я сразу же позвонила в службу поддержки банка с просьбой заблокировать карту и вернуть мне денежные средства.

Никаких уведомлений от банка о совершенных операциях по списанию денежных средств не поступало, денежные средства были списаны без моего согласия, лично сама я операций по банковской карте не совершала.

В первый рабочий день после выходных, а именно 7 декабря 2015г., я обратилась в банк с заявлением о возврате мне денежных средств. Так же 7 декабря 2015г. я написала заявление в полицию по факту незаконного спасания ( хищения) денежных средств с карты. Материалы КУСП №____.

Согласно справки о состоянии вклада списание банком денежных средств произошло 9 декабря 2015г. 10 декабря 2015г. часть денежных средств в сумме 8 021,13 руб. была мне возращена на счет. В возврате остальной части денежных средств в сумме 20 622,66руб.банк отказал.

В соответствие с положениями ст. 7 Федерального закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу потребителя. Требования, которые должны обеспечивать безопасность товара (работы, услуги) для жизни и здоровья потребителя, окружающей среды, а также предотвращение причинения вреда имуществу потребителя, являются обязательными и устанавливаются законом или в установленном им порядке. Из этого следует, что услуги банка по обслуживанию моего счета должны быть безопасными для сохранности денежных средств (при условии соблюдения действующего законодательства и соответствующих правил банка).

Согласно ст. 854 ГК РФ списание денежных средств со счета осуществляется банком на основании распоряжения клиента.

Более того, как следует из ч. 11 ст. 9 Федерального закона РФ от 27.06.2011 г. № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» « в случае утраты электронного средства платежа и (или) его использования без согласия клиента клиент обязан направить соответствующее уведомление оператору по переводу денежных средств в предусмотренной договором форме незамедлительно после обнаружения факта утраты электронного средства платежа и (или) его использования без согласия клиента, но не позднее дня, следующего за днем получения от оператора по переводу денежных средств уведомления о совершенной операции».

Мои действия при обнаружении спасания денежных средствс карты полностью соответствуют указанным положениям закона. На основании ч. 12 ст. 9 все того же закона банк после получения моего уведомления обязан возместить мне сумму операции, совершенной без моего согласия после указанного уведомления. Поскольку фактическое списание средств с моего счета произведено банком 9 декабря 2015 г., а звонок в службу поддержки банка был 5 декабря 2015г. , письменное заявление в банк на возврат денежных средств подано 7 декабря 2015г., действия банка по отказу возмещения незаконно списанных средств являются незаконными. В соответствие с ч. 15 ст. 9 ФЗ «О национальной платежной системе» в случае получения уведомления, направленного в соответствии с ч. 11 ст. 9, банк должен возместить клиенту сумму операции, совершенной без согласия клиента до момента направления клиентом – физическим лицом уведомления.

Согласно правовой позиции, указанной в п. 2 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 г. № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», если отдельные виды отношений с участием потребителей регулируются и специальными законами РФ, содержащими нормы гражданского права (например, договор участия в долевом строительстве, договор страхования, как личного, так и имущественного, договор банковского вклада, договор перевозки, договор энергоснабжения), то к отношениям, возникающим из таких договоров, Закон о защите прав потребителей применяется в части, не урегулированной специальными законами.

Согласно ст. 14 ФЗ «О защите прав потребителей» вред, причиненный имуществу потребителя вследствие недостатков оказания услуг, подлежит возмещению в полном объеме. Кроме того, как следует из ст. 15 ФЗ «О защите прав потребителей» подлежит возмещению банком и причиненный мне его незаконными действиями и моральный вред.

Спросить
Пожаловаться

Меня зовут Надежда.

У меня тоже история перевода денежных средств с моей кредитной карты Альфа банка, не установленными лицами. История такая: украли мобильный телефон, к нему был привязан мобильный банк, т.е. через тел можно было зайти в личный кабинет и производить операции по кредитной карте. Тел украли ночью, а в 6.45 утра уже были переведены деньги с моей кредитки на карту Сбербанка. Симку я заблокировала только в 7.20 утра, до этого времени не знала, что тел нет на месте. О переводе с кредитной карты я узнала только через неделю, после похода в маг-н. Сразу поехала в полицию-написала заявление и на след день в банк-тоже написала заявление, что к данным операциям отношения не имею. В банке сказали - рассматривать моё обращение будут в течении 60 дней.. При этом распечатали справку с номером карты, куда были переведены деньги. Эту справку я тоже отнесла в полицию. Как быть? Надо "приставать" к полиции, чтобы они расследовали кто украл деньги с кредитной карты, тем более, что часть работы за полицию я сделала-получила информацию куда "ушли" деньги Альфа банка с кредитки. И какой аргумент или документ убедит Альфа банк, что деньгами банка я не пользовалась, что деньги были переведены с помощью украденного у меня телефона?

Спасибо за ответ!

У меня списали деньги с карты Сбербанка без моего согласия. Попросту украли мошенники. Заявление было направлено и в полицию и Сбербанк. Завели уголовное дело. Сбербанк отказался возмещать ущерб в 10 тыс. рублей. Полиция ссылается на банк. Деньги полиция нашла куда были переведены на карту. Второй год даже ни о чем не оповещают. В конце этого же года с карты другой. Но тоже Сбербанка списывают еще 10 тыс руб. Заявление в полиции о факте хищения не подтверждают. Видно понравилось банку воровать у молчунов. С банком больше не сотрудничаю. Что предпринять в свою защиту? Подскажите пожалуйста? Не являюсь богатым человеком чтобы обеспечивать банки.

С моей банковской карты были украдены деньги. Банк карту заблокировал. Были поданы заявления о краже в сбербанк и полицию. Через две недели из полиции пришло постановление об отказе в возбуждении уголовного дела в связи с отсутствием состава преступления. Поскольку на запрос полиции о передвижении денежных на моем счету, сбербанк не предоставил информацию. А раз нет достоверной (мое заявление не в счет) информации о снятии денег с моей карточки, то и состава преступления нет. Что делать в этой ситуации? Я что, должен доказывать что деньги таки у меня украли?

У меня зарплатная карта (ВТБ) банка, в новом году банк объединился с банком (МОСКВЫ), вчера с моей карты списали деньги, я обратился в банк. Оператор сказал что, в 2010 г. я оформил кредитную карту в банке (МОСКВЫ) и теперь они списывают проценты, я попросил дать полную информацию по данной карте, мне дали номера телефонов и предложили съездить в то отделение банка где выпускали карту, т.к. они не могут предоставить мне эту информацию, а дали распечатку процентов начиная с 2014 г. объяснив что проценты начали начислять только с 2014 г. срок карты 05.2012 г.

С моей кредитной карты сбербанк было украдено посредством мобильного банка 18000 руб, я написала в банк заявление, что я не совершала данную операцию. Карту я заблокировала, но сбербанк начал списание средств с моей зарплатной карты в счет погашения долга по кредитной карте. Не должны ли они приостановить списание до полного выяснения обстоятельств? Боюсь, потом я у сбербанка свои деньги забрать не смогу, даже если полиция докажет факт кражи.

На днях у меня украли карту и узнали пин, сняли деньги, я была с товарищем в кафе, перебрала и даже не помню как вернулась домой, утром по смс увидела все списания, заблокировала карту, позвонила в полицию, написала заявление, сегодня товарищ деньги вернул, сказал что бес попутал, сам пьяный был. Уверена что дело еще заведено не было, так в заявление вообще указано только минимальная информация, в полиции мне сказали для заведения дела им нужны распечатки транзакций. Могу ли я написать отказ в связи примирения сторон, но и друга не выдавать,

Скажите пожалуйста если украли банковскую карту и сняли через банкомат деньги, возвращает ли сбербанк деньги? Что стоит за 9 статьёй прав потребителей? Какие у меня шансы на возврат? Я в тот же день карту заблокировал, обратился в полицию и написал заявление в банк на возврат денег. Пин код храню в голове. Как лучше предоставить информацию в банк, что карту украли и украли деньги или что карта у меня, но было несанкционированное списание? Дело в том что я подозреваю, что у меня её вытащили в определ. Момент, сняли деньги и обратно подкинули.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я отправила деньги с карты сбербанка на карту сбербанка за услуги деньги, но в личный кабинет ранее не входила и отправила через интернет через промсвязьбанк, приходилось раньше так отправлять, теперь ситуация такая не могу найти где эти деньги, владелец карты утверждает что не получал, промсвязьбанк отвечает что оказывает услугу перевода от отправителя к получателю и мне как третьему лицу они информацию дать не могут, сбербанк никакой информации никакой, я уже начинаю думать что банки воруют деньги. В полицию обратилась, время идёт и даже полиции сложно получить от банка информацию, что можно сделать мне чтобы вернуть свои деньги.

С банковской карты произошло несанкционированный перевод денежных средств через мобильный банк. Телефон и карта были у меня, никто ими воспользоваться не мог. Карту заблокировала, мобильный банк отключила, написала заявление в банк и полицию. Банк возмещать деньги отказался, в полиции дело закрыли. Я написала заявление в прокуратуру, и прокуратура отправила дело на доследование в полицию. Что мне делать дальше, подскажите, пожалуйста?!

С моей банковской карты без моего ведома были переведены деньги в неизвестном мне направлении, о чем мне стало известно по смс, я сразу же позвонила в сбербанк онлайн карту мне заблокировали. Подала заявление в полицию, но там сказали, что возможно результата не будет, а так же посоветовали написать претензию в сбербанк, поможет ли мне это вернуть свои деньги и как это сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение